И снова про замок капота :)
|
Сообщения: n/a
|
14.02.2008, 00:43
И снова про замок капота :)
#1
Уважаемые разработчики, скажите, а в ПДЛ2000 уже решена проблема с неправильным режимом работы замка капота, про который так много было обсуждений?
|
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
14.02.2008, 12:42
#2
в ПДЛ никогда не было такой проблемы!
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Завсегдатай
|
14.02.2008, 13:44
#3
Тема была про Пандект 470/477...
__________________
Розничная и оптовая торговля. Сеть установочных центров. Интернет-магазин с доставкой по России.(495) 937-21-82. www.autoleon.ru. |
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
14.02.2008, 13:51
#4
Да. с этой темой работаем - вчера уже проверял новый алгоритм. выявил необходимость доработок, поэтому как допишут, проверим хорошо, тогда сообщу, кому обещали обмен - обменяем.
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.01.2008
Сообщения: 98
Репутация: 10
|
14.02.2008, 14:31
#5
Кстати на счёт алгоритма работы пандоры с замком капота. До появления HM у меня стояло BM102 соединяющее замок с пандорой, т.е. равносильно напрямую. Алгоритм был такой: замок закрывается при постановке на охрану, но отрыть его можно было сделав два притопа, три прихлопа. Понятное дело, что делать это постоянно перед стартом очень неудобно и приходилось ездить всё время с закрытым замком, что неправильно. Сейчас всё заведено через HM, т.е. при повороте ключа зажигания открывается капот. Собственно вопрос такой: возможно ли без HM сделать аналогичный алгоритм, чтобы во время езды замок был всегда открытый?
|
|
Завсегдатай
|
14.02.2008, 14:45
#6
Цитата:
Тогда при постановке он закроется, а сняв с охраны и включив зажигание откроется и не закроется до постановки на охрану |
||
Сенсей
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264
|
14.02.2008, 14:47
#7
Matros, можно, но будет дырка в защите. Поищи на форуме мой вопрос как подключить замок капота к BM-102. Там GDA давал жизнеспособную схему.
А дырка в защите состоит в том, что BM-102 можно открыть тупо подав на неё питание из салона. Она на 3 секунды откроется. Замок капота, соответственно, тоже. Потом закроется, конечно, но будет уже поздно - дернуть за ручку много времени не надо. Так что нужно городить какую-то задержку, чтобы модуль, выдающий 0.8сек на замок капота, реагировал на реле не сразу, а только через ~4 секунды. Я для себя решил, что дешевле (по работе), проще и красивее сделать через HM-05. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.01.2008
Сообщения: 98
Репутация: 10
|
14.02.2008, 14:58
#8
Spirit, спасибо - теперь понятно зачем HM - логика разная.
Цитата:
Но у меня к сущности "HM+установка" есть претензия, причём установщики уверяют, что её нельзя обойти. Суть в том, что замок остаётся закрытым при использовании задержки зажигания: включение режима поддержки зажигания -> постановка на охрану -> снятие с охраны -> поворот ключа в замке зажигания (выход из режима поддержки зажигания). Хочу быть уверен, что такое поведение именно фича HM+Пандора и это никак обойти не получается. Точнее хочу решения проблемы. |
||
Бывалый
Регистрация: 25.12.2007
Сообщения: 123
Репутация: 10
|
14.02.2008, 16:39
#9
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.01.2008
Сообщения: 98
Репутация: 10
|
14.02.2008, 17:20
#10
Цитата:
Суть здесь в том, что Пандора одна из немногих сигнализаций не поддающаяся (пока) интеллектуальному взлому, т.е. перевести её в режим "снято с охраны" без хозяина не представляется возможным. Вот если заставить контролировать капот какой-нибудь томогавк, то это действительно жесть. В таких случаях ставят иммобилайзер и привязывают капот к нему. |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |