проблема с замком капота (Pandora 2000 + HM05 + defen.time)
|
Сенсей
|
18.03.2008, 21:15
#21
с этим согласен... но ресурс замка тож нужно учитывать, дефтайм от таких режимов как??? (я его так не эксплуатировал, но весь разбирал, конструкция явно не на такой режим) хотя могу и ошибаться, эт только мое мнение Теоретическое но с опытом техника.
А человеку как я понял нужно что бы капот открывался только тогда когда он этого захочет, разве не так???
__________________
С Уважением ******* |
|
Сенсей
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067
|
18.03.2008, 22:01
#22
Сегодня оставил машину с включенными фарами, посадил аккумулятор, так что не смог завести. Пришлось прикуривать. А сам подумал - а если бы капот закрытый был. Вспомнил, что собирался выводить герметичный разъём военного образца, для прикуривания аккумулятора, под бампером, а для него возить в багажнике специальный провод для прикуривания с напаянной ответной частью этого разъёма. Но потом подумал - а багажничек-то на электрозамочке и открывается электрической кнопочкой. А личинака заглушена.
__________________
Квантовая механика. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.02.2008
Адрес: Самара
Сообщения: 63
Репутация: 10
|
19.03.2008, 01:19
#23
Да кстати вопрос - зачем НМ-05 соединяется с концевиком капота ? Чтоб не щелкала уже открытый ?
|
|
Авторитет
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177
|
19.03.2008, 03:50
2 Hydrazin
#24
Хорошо быть предусмотрительным и расчётливым.
Но плохо быть забывчивым и не внимательным, а ещё … тщеславным. Или «…кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку…» Ваши рейтинги растут не по дням, а по часам. Вам скоро негде будет сообщения писать. P.S. Это я далеко не из за зависти. |
|
Авторитет
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177
|
19.03.2008, 03:54
2 CDriver
#25
Идеальный случай, когда капот открыт на движущейся машине.
Поэтому предпочтительнее чтоб НМ-05 управлялся от Пандекта. К сожалению трудновато найти не косячную версию. |
|
Авторитет
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177
|
19.03.2008, 04:05
#26
Цитата:
Возможно вы посмеётесь надо мной, но я в таких случаях ставлю по два концевика (соединяю их параллельно, стоят разнесено). |
||
Сенсей
|
19.03.2008, 08:42
#27
Цитата:
Кстати чет был разговор про реализацию предупреждения на брелок при 11,5 вольт.... было бы как раз в тему.
__________________
С Уважением ******* |
||
Бывалый
Регистрация: 25.12.2007
Сообщения: 123
Репутация: 10
|
19.03.2008, 10:38
#28
Через предохранитель выведи + от аккумулятора куда-нибудь в салон или в подкрылок, и будет тебе счастье. Сядет аккумулятор, подрубишь к нему любой другой, можно маленький. Заряда хватит, чтобы открылись электрозамки. Так делает подавляющее большинство установщиков.
|
|
Сенсей
|
19.03.2008, 12:01
#29
а можно сделать что бы при по становке на охрану все "много жрущие" потребители отключались, тогда уж со включеным светом не оставишь.... да и вообще много вариантов, у каждого свой минус и плюс... можно даже поставить в багажник доп полноценнымй АКБ и при просадке основного питать ПДЛ от него вместе с ЦЗ и прои желании с брелока при помощи мощного ключа подключать этот доп АКБ к основному... короче фантазируй и фантазируй, так что давай тке не будем про это. Сделали бы в ПДЛ сигнал предупреждения и уже было бы хорошо а если еще и независимый вывод для резервного блока питания (что бы и релюхи в режиме охраны не щелкали) то эт было бы супер!!!
__________________
С Уважением ******* |
|
Сенсей
|
19.03.2008, 12:03
#30
предохранитель нужен самовостанавливающийся... а то имеют свойство перегорать
__________________
С Уважением ******* |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |