Проблема с Pandect 477 :(
|
Новичок
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Красноярск
Сообщения: 19
Репутация: 10
|
15.02.2008, 17:53
Проблема с Pandect 477 :(
#1
Ситуация такая. Имеем Toyota Premio 2005. Установлено Pandect 477 и 110. Когда машина уезжала, всё было прекрасно, но чрез день позвонил клиент и сказал что не заводится. При проверке выяснилось что метка опознается, звучит сигнал, 110 разблокирует цепь, а вот сам 477 нет Pandect 477 рвет цепь управления реле БН от компа. Куда копать?
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067
|
15.02.2008, 18:05
#2
Насколько известно, Pandect IS-477 рвёт цепь только после начала движения. Движок должен заводится свободно, а ехать не получится без метки.
__________________
Квантовая механика. |
|
Новичок
Регистрация: 04.02.2008
Адрес: Красноярск
Сообщения: 19
Репутация: 10
|
15.02.2008, 19:04
#3
Это я знаю, когда сдавал авто, всё прекрасно работало, но через день встала колом. Ни с меткой, ни без метки цепь не восстанавливается. Хоть эта блокировка и сделана на всякий случай (под капотом 110), но перед клиентом неудобно как то...
|
|
Сенсей
|
15.02.2008, 19:21
#4
что тут можно сказать, похоже гарантия!
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067
|
15.02.2008, 21:51
#5
Не понял, если в нормальном состоянии реле в 477 разомкнуто то значит накрылось реле (маловероятно) либо отошла пайка от ног самого реле (более вероятно), либо сам иммо удерживает реле в разомкнутом состоянии по причине глюка, но это легко проверить - в режиме блокировки реле потребляет ток в 80мА если я правильно помню. Других причин не вижу. Померяйте потребляемый ток модуля в присутствии метки, если он нормальный - около 16мА то прозвоните пайку на реле.
__________________
Квантовая механика. |
|
Сообщения: n/a
|
16.02.2008, 21:00
#6
Цитата:
|
||
Сообщения: n/a
|
16.02.2008, 21:48
#7
И в дополнение ко всему сказанному по поводу 470.
Я в августе 2007 купил три устройства от Алармтейда: Pandora1500i, ВМ-102, и Pandect-470. НЕТ НИ ОДНОГО НОРМАЛЬНО РАБОТУЮЩЕГО УСТРОЙСТВА!!! 1) Пандора замучила своим радиотрактом, стоишь и по 10 раз жмешь кнопку снять или поставить на охрану. Причем после каждого нажатия приходится ждать пока идет обмен, а потом слушать мелодию о неудачной попытке. Так, что у машины стою до 5 минут в ожидании чуда. Первый брелок уронил с полуметра на пол, не помог даже чехол -треснул индикатор, пришлось купить новый. (До этого была тайваньская с ЖКИ брелоком, так он падал, и не раз, и без чехла был, и ни каких проблем). Кнопка нового со временем отвалились и провалилась внутрь - починил. У друга - тоже отвалилась, тоже починили (и с радиоканалом у него точно также - мучается) 2) ВМ-102 периодически не принимает код. Включается и через секунду-две выключается. На форуме уже видел подобные проблемы - советовали менять ВМ-102. А это разбирать все снова. Уже купил новое, но руки не доходят, да и не факт, что это окажется рабочим. Пока пользуюсь обходкой как и люди с форума, не удобно, но хоть не каждый день. 3) Pandect IS-470 как уже написал, глючит после срабатывания. Думаю, что реле не возвращается в исходное положение. Это больше всего достал. Но так же достало ожидание мелодии "На связи". При этом, после включения зажигания приходится сначала послушать "пики" об отсутствии метки, а только потом звучит эта мелодия "на связи". Думал, что может сигнал плохо проходит, метку размещал рядом с 470-ым - картина та же. Похоже проблема с алгоритмами. (А у друга еще и пищит, что батарейка села. Меняли не раз - не помагает) Молчал, долго. Наболело... Идеи хорошие, но реализовать оттестированное устройство - не удалось, что так типично для России. Обидно... |
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
16.02.2008, 23:51
#8
по поводу Пандекта.
В инструкции по русски написано (по аглицки не искал, не знаю), что-то в таком смысле: После срабатывания блокировки при потере метки, возвращения в штатный режим иммо должен видеть метку не менее минуты. Примерно так оно и есть. Если сработала блокировка, а потом дергать зажигание- включил- не заводтится-выключил-включил не заводится-выключил. То так и не заведется. Включите зажигание, дайте иммо опознать метку, подождите хоть 30 (а по мануалу- 1мин) секунд, а уж потом заводите. |
|
Сообщения: n/a
|
17.02.2008, 12:11
#9
Цитата:
|
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |