dx50s
|
Сенсей
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,447
Репутация: 12512
|
04.02.2019, 17:54
#11
А почему так? Реле из РМД вроде рассчитаны на токи до 20 А, а пред на бензонасос стоит на 15 А. В конце концов, для надёжности можно назначить и СН 8 на блокировку и запаралелить из (если конечно реле свободно).
|
|
Сенсей
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,447
Репутация: 12512
|
04.02.2019, 18:09
#12
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 03.12.2018
Сообщения: 69
Репутация: 10
|
04.02.2019, 22:42
#13
Внешнее реле 40а ставлю управляющие провода беру. +с зажигания и минус с сигналки CH7 И в разрыв провод бензонасоса? правильно? в настройках выходов ставлю на СH7 блокировка NO. Правильно? Теперь надо попробывать переподключить контроль зажигание по аналогу.(щас по кан.) Может тогда появится минус на CH7. Файл выложу завтра он на ноуте у меня не с собой.
. |
|
Сенсей
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,447
Репутация: 12512
|
04.02.2019, 23:02
#14
+ должен быть постоянный а не с зажигания.
А статус зажигания не помешает взять аналогом, надёжнее будет. . |
|
Завсегдатай
Регистрация: 03.12.2018
Сообщения: 69
Репутация: 10
|
05.02.2019, 10:04
#15
Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,447
Репутация: 12512
|
05.02.2019, 10:39
#16
Юрий Den, почему у СН 7 стоит крестик на иммобилайзере?
Если СН 2 и СН4 ни на что не назначены, зачем разрешили их использование как каналы (пункт 5.5.5)? Или у Вас что, CAN 2 не подключен? |
|
Завсегдатай
Регистрация: 03.12.2018
Сообщения: 69
Репутация: 10
|
05.02.2019, 11:00
#17
СН 2 и СН4 ни на что не назначены! не используются!!! значит запретить пункт 5.5.5? Подключены оба кан!!!! СH7 менял с имобилайзера на Блокировку No просто файл с выходных. а блокировку делал вчера!
|
|
Сенсей
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,447
Репутация: 12512
|
05.02.2019, 11:04
#18
Цитата:
Так скиньте актуальный файл. Почему мы должны гадать. |
||
Завсегдатай
Регистрация: 03.12.2018
Сообщения: 69
Репутация: 10
|
05.02.2019, 11:31
#19
Цитата:
Добавлено через 17 минут вот файл настроек Добавлено через 7 минут ну а статус зажигания пока не переделывал на аналог. . Причина: Добавлено сообщение |
||
Сенсей
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,447
Репутация: 12512
|
05.02.2019, 11:47
#20
Юрий Den, ничего криминального не нашёл. По идее должно всё работать.
Но настоятельно рекомендую взять статус зажигания по аналогу и подключить жёлтый провод (INP 6) к тому проводу, куда подключили коричневый провод RMD. В настройках CAN запретить пункт 5.2.6. Также, в настройках CAN следует запретить пункты 5.2.7 и 5.2.8. Сигналка всё равно не может считать эти статусы. Незачем нагружать CAN контроллер. Попробуйте, должно получиться. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |