Pandect477
|
Сенсей
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067
|
26.02.2008, 22:51
#51
И вообще как я понял, почти все Баги работают с меткой на 125кГц или сколько там, как ЭТО можно сравнивать с 2400000кГц? Это всё длинные волны, радио Коминтерново было, помните после революции 1917 года.
__________________
Квантовая механика. |
|
Бывалый
Регистрация: 25.12.2007
Сообщения: 123
Репутация: 10
|
26.02.2008, 22:59
#52
Вот и нет. Есть у альтоники серия блекбагов с индексом 2 (71L2, 71W2) и т.д. Там тоже есть акселерометр. Там алгоритм противоразбоя таков: пофигу двери, пофигу нажатия на педаль тормоза, подключение только по двум проводам - масса и зажигание. Так вот метка опрашивается только тогда, когда машина стояла на месте не менее 2-х секунд (время регулируется) и потом поехала. Даже если не открывались двери (точнее - это просто игнорируется, блекбаг этой серии ничего про двери не знает). Т.е. блекбаг работает по той же технологии что и пандект, но он, блекбаг не опрашивает метку постоянно. Зачем опрашивать метку, когда машина ехала не снижая скорости 10-20-30 минут? Остановилась, тронулась - опрос метки. Остановилась, тронулась - опрос метки. Почему бы не сделать так? В таком случае можно блокировать двигатель, пока ещё машина не разогналась, и когда водитель только начинает движение, он потенциально больше готов к тому, что двигатель заглохнет.
|
|
Бывалый
Регистрация: 25.12.2007
Сообщения: 123
Репутация: 10
|
26.02.2008, 23:06
#53
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||||
Сообщения: n/a
|
26.02.2008, 23:25
#54
Что все прицепились к dapredator. ОН ВЕДЬ ГЛАГОЛИТ ИСТИНУ!!!! Зачем увеличивать смертельную опасность и без того смертельно опасного авто. Не должно быть опроса метки во время постоянного движения. ВЫ хотябы тогда объясните для чего надо проводить опрос метки на скорости 40-200км/ч.ДЛЯ ЧЕГО...???? Убрать это и все проблемы будут решены!!!!
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067
|
26.02.2008, 23:36
#55
Цитата:
Понимаешь, Пандектовский алгоритм не возник на голом месте, его сделали именно для реализации противоразбоя, чтобы бандиты уехали на расстояние одной минуты езды, а владелец мог скрыться. В доказательство этого мы видем, что именно этот алгоритм используют большинство производителей в том числе и очень популярный Sky Brake.
__________________
Квантовая механика. |
||
Бывалый
Регистрация: 25.12.2007
Сообщения: 123
Репутация: 10
|
26.02.2008, 23:51
#56
Цитата:
Цитата:
|
|||
Сообщения: n/a
|
26.02.2008, 23:59
#57
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067
|
27.02.2008, 01:00
#58
Цитата:
Но ведь может быть так, что пассажиры таксиста например, выкинут его на ходу, задний пассажир будет держать руль а передний перелезет на водительское место без остановки автомобиля, ведь на автоматической коробке машина не остановится а будет медленно продолжать движение. Как быть в этом случае? А этот метод могут просечь бандиты и так и делать.
__________________
Квантовая механика. |
||
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,460
Репутация: 310
|
27.02.2008, 01:01
#59
Наша компания и Альтоника значительно отличаются по типу бизнеса.
Не буду брать все направления бизнеса, возьму только car security. Мы выполняем заказы на разработки и производство, и делаем изделия в основном под эти гарантии сбыта. Далеко не всеми изделиями мы имеем право торговать. Pandect мы выпускаем под многими брендами, с разными версиями, алгоритмами и т.д. Например, эти изделия вообще без названия идут в виде компонентов большинства спутниковых систем. В этих вариантах Pandect похож на retail-вариант только частью опознавания владельца. Если посмотреть на иммобилайзер как на научную задачу, то это только устройство опознавания владельца и далее некий набор действий в зависимости от вариантов. Функция опознавания метки и надежности связи в Pandect решена на высшем научно-техническом уровне, нашей компанией. За последние два года никто не смог даже повторить эту работу, про улучшить молчу. Далее - бизнес. Если кто закажет у нас Pandect, то пусть и сформулирует тех.задание или возьмет серийный вариант и обозначит требования. Например, для спутниковых компаний сделаны варианты с фискализацией событий в метке, это для страховых случаев расследования. Закажите модификацию Pandect хотя бы пару тысяч изделий в месяц, и мы сделаем такую. Цитата:
А что касается того, что BB есть во всех каталогах, во всех страховых компаниях, во всех автосалонах и т.д., а Pandect есть далеко не везде, означает только размер рекламных бюджетов и работу торговых компаний по культивированию откатов за реализацию дорогущего товара. И еще это означает более успешную работу Альтоники по построению сбыта. Мое глубокое уважение. Впрочем, как "снести крышу" стране и добиться общественной уверенности, что Pandect самый великий бренд, понятно. Эта работа ничего общего с научно-технической или производственной не имеет. И не вспоминайте про мнение авторитетов вроде упоминавшегося здесь autosecurity. Это бизнес, и бизнес на продукции, которая им просто прибыльнее. Вся остальная продукция для них - барахло, и при звонках туда они и будут зарабатывать деньги. Мы не поставляем именно им нашу продукцию, поставляем другим аналогичным компаниям. Что-то меня потянуло на философию. Вот Вы спрашиваете, Цитата:
Модуль блокировки располагают скрытно в полостях, не доступных для осмотра без частичной разборки элементов кузова, двигателя или салона. Размещение модуля блокировки возможно как в салоне автомобиля, так и в моторном отсеке (под капотом), с мерами предосторожности, связанными с допустимой температурой, агрессивностью среды и влажностью. Желательно размещать модуль по возможности дальше от металлических частей автомобиля, либо обеспечивая зазор в несколько сантиметров от сплошных металлических поверхностей, чтобы избежать проблем в работе радиоканала. Особенно это актуально для места расположения встроенной антенны. Допускается установка модуля блокировки в полостях, ограниченных металлическими поверхностями с перекрытием до 75% от полностью замкнутого объема. При монтаже в жестких условиях экранирования радиотракта необходимо произвести проверку дальности функционирования радиоканала. Как правило, для нормальной работы достаточно двукратного запаса по дальности от места расположения модуля блокировки до места водителя. (Конструкция радиотракта данного иммобилайзера исключает зависимость дальности связи от степени разряда элемента питания брелока.) Установщик должен проверить, насколько надежна связь. И еще добавлю - да, любое противоугонное устройство - компромисс между удобством пользования, надежностью, желаемыми функциями, ценой. Вообще, если есть сомнения по надежности связи метка-блок под капотом, можно сделать еще надежнее. Например, у меня стоит основной блок Pandect IS-477 в торпеде, что-то там блокирует. Этот блок управляет скрытым радиомодулем Pandect IS-112 и замком капота через HM-05. Надежность радиосвязи между стационарными блоками исключительная. Радиосвязь между основным блоком Pandect и меткой, на расстоянии 50 см - исключительная, и ничем ее зашумить нельзя. Далее, есть бипер, можно поставить еще и светодиод. Бипер достаточно громкий, и если связь все же потеряется, не услышать и не увидеть сигналы в течение 30 секунд я не представляю, как, даже при громкой музыке. Кстати, на ряде современных дорогих автомашин раелизована похожая технология с Pandect, например, сигналы на задние электронные блоки идут по радиоканалу 2,4 гигагерц. Согласитесь, стоп-сигналы и поворотники тоже требуют высшей надежности. |
|||
Бывалый
Регистрация: 25.12.2007
Сообщения: 123
Репутация: 10
|
27.02.2008, 01:50
#60
Valery R.,
Спасибо за развернутый ответ. Тогда пара вопросов: 1. А насколько надежна будет связь пандекта и радиореле, если пандект будет под торпедо а радиореле очень глубоко под капотом? Хотелось бы услышать не маркетинговые обещания, а трезвый взгляд на вещи. 2. Какова надежность в эксплуатации радиореле IS-112? Я много плохих отзывов слышал о реле BM-102 от того же авто-асса, которые как-то упомянули, что сняли почти все BM, которые они установили. Отсюда у меня боязнь всех ваших доп. реле |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |