Pandect477
|
Бывалый
Регистрация: 25.12.2007
Сообщения: 123
Репутация: 10
|
27.02.2008, 01:56
#61
Цитата:
P.S. на предыдущей странице остались мои вопросы для Valery_R. |
||
Сообщения: n/a
|
27.02.2008, 11:35
#62
Цитата:
А про цены я спросил, так надо было о чем-то спрашивать, я же под покупателя косил. И я что, доктор, откуда я знаю, что у них цены самые высокие. И про 100% уверенности в радиосвязи у меня нет, да и провода тоже я уже говорил, не дают гарантии. |
||
Сообщения: n/a
|
27.02.2008, 14:36
#63
"Смешались в кучу кони, люди,
И залпы тысячи орудий слились в протяжный вой" Как установщик и тех и других, а еще и третьих, спрошу: 1) Ни один автопроизводитель не додумался до постоянного опроса идентификатора штатного иммо во время движения. Ни один!!! Почему? 2) На угонанете людям не нравится постоянный опрос метки в Агенте-3, производитель уверяет, что всё ништяк, его спрашивают, где Агент-1 и Агент-2, с которыми тоже был ништяк!!! Почему? 3) Разовая идентефикация присутствия для отключения СОС с блокировкой СОСкой по команде оператора и непрерывный опрос - разные вещи. Тут всё мешаем в одну кучу!!! Почему? 4) Акселерометр Пандоры умеет определять факт остановки и последующего начала движения для разового закрытия\перезакрытия ЦЗ. А Пандектовский - нет!!! Почему? 5) Все автопроизводители подносят антенны как можно ближе к месту дислокации идентификатора (см. RFID-чипы с антенной на замке или Smart Entry, где антеннами "увешана" вся машина), а "запрещающие элементы" убирают подальше. Не стрмятся всё залить в один флакон!!! Почему? 6) Пандект на суперсовременных частотах 2.4 даже не пытается внятно работать под капотом (IS-110 откровенно дохли механически, 3х случаев хватило навсегда), а ББ на дедушкиных 0.124 и 0.434 (L-канал), ну не теряет метку, хоть ты тресни!!! Почему? Вот, подумаем давайте. А так, действительно, Пандект не должен искать метку в процессе автозапуска, должен искать при включении зажигания ключем один раз, при начале движения - еще один раз (и блокировать не позже, чем через 5 сек после трогания, либо - никогда, до следующего трогания), не должен искать метку во время движения, должен уметь определять однозначно факт остановки длительностью "не менее...", и искать мету опять после начале движения и (см. выше). Кстати "дерганье замком капота тоже пропадет при запрете непрерывного поиска метки... А проводов и тут хватает, на бипер, на СН4 Пандоры, на НМ, ну и про нестабильность под капотом уже сказал (только что дядька звонил - затрахался с потерей метки, 477 неглубоко под капотом, батарейка - ОК). Кстати Радио коминтерна прилично ловилось на примитивный детекторник на Северном полюсе - это тем кто ратует за гигагерцы. А в целом иммо неплох за свой ценник, до ума только довести перед началом продаж в России не умеют. Ну и ругаться тоже не надо, каждый сам выберет себе девайс. |
|
Сообщения: n/a
|
27.02.2008, 15:45
#64
Цитата:
|
||
Завсегдатай
Регистрация: 27.10.2006
Адрес: Moscow
Сообщения: 50
Репутация: 10
|
27.02.2008, 16:59
#65
Хорош кактить бочку на нестабильность Пандектов под капотом или еще как. Я их ставлю больше года. Какието случае были при пиканье ну так поправьте место расположения, сместите на 5 см.
Чуш про надежность связи ББ. чтобы опознать человека иногда нужно ложиться грудью с меткой. |
|
Сообщения: n/a
|
27.02.2008, 18:51
#66
АУ а здесь производитель бывает? Может он сможет ответить (я видимо незнаю) для чего метка опрашивается постоянно. Или может здесь следующая ситуация: спросите у ОТК Волжского завода у вас автомобили соответствуют всем стандартам и надежны. Я думаю кроме ответа ДА ничего не услышишь. А вот что скажет потребитель? Свой ответ я знаю, да и многих ответ на данный топик тоже. Вопрос ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ОБЪЯСНИТЕ ВНЯТНО ДЛЯ ЧЕГО ДЕЛАТЬ ПОСТОЯННЫЙ ОПРОС МЕТКИ?????!!!!!. А если нет ответа то добавьте опрос метки по событию через настраиваемое время. Во всяком случае у вас будет дополнительно судя по топику 4 покупателя. Пусть будет выбор!!!!!! Опрос постоянно -Опрос по событию.
|
|
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,460
Репутация: 310
|
27.02.2008, 18:54
#67
Цитата:
Важно только толщина и вид материалов между блоком и меткой. Само собой, толстый металл будет уменьшать дальность связи. Я никак не могу понять, в чем проблема, просто установщик должен проверить, сделать пару экспериментов, чтобы понять, насколько упала дальность по сравнению с открытым местом. Вот в 20 метрах от меня работает наш автосервис, где почти каждый день ставят Pandect и только под капот. Сейчас идет установка в Хонду Цивик 2007 года. Я специально сходил, посмотрел, куда засунули Pandect. Автоэлектрик показать не смог, т.к. блок закопан в части перед салоном, т.е. на спереди радиатора Установщик говорит, чтобы добраться до блока, нужно минут 40, знаючи. Где установили радиореле, не скажу, но удивлен, что оно там стабильно работает. Сам пользуюсь Pandect с реле, ну куда трезвее смотреть на вещи. 2. Не знаю, какой ответ возможен вообще. Реле BM-102 не имеет ничего общего с реле IS-112. Разница примерно такая же, как между принтером Samsung и микроволновкой Samsung. Попытка улучшить статистику претензий к BM-102 - модель BM-103. Полностью заменена элементная база, процессор, переписан софт. Вроде сейчас статистика приемлемая. |
||
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,460
Репутация: 310
|
27.02.2008, 21:39
#68
Цитата:
Если кто не знает, то изделия выпускаются под чьи-то гарантии сбыта, после изучения спроса и прочих исследований. По существу заданных вопросов. Для чего делать постоянный опрос метки? Надо делать блокировку по событию? ... постараюсь ответить цивилизованно и дружелюбно, хоть это и нелегко. Попробуем сильно все упростить. Для Pandect 250 и 350 только одно событие: есть метка в радиусе действия основного блока или нет. Pandect 470 и 477 видит еще одно событие - есть движение или нет. Более строго - еще есть событие, понимаемое Pandect - есть питание основного блока или нет. Вот из этих событий строится логика работы. Есть еще навороты вроде различий поведения - включения блокировки, звуковых сигналов, разницы во времени блокировки, программирования, в зависимости от характера и порядка питания, появления и исчезновения метки, памяти успешности последнего сеанса связи и т.д. Итак, Pandect обладает почти уникальным свойством - метка и блок автоматически "видят" друг друга, и общаются сложным диалогом. В этом великие преимущества Pandect: Такой вариант делает взлом этого радиоканала невозможным даже теоретически. Не нужно больше никаких дополнительных датчиков/микриков/подключений, как, например, в Black Bug - двери, тормоз. Даже в режиме постоянной связи и миниатюрности метки батарейка живет 2-3 года, и это большое научно-техническое достижение, никем не достигнутое даже близко. Метка Pandect - это и есть единственный датчик, датчик присутсвия. Я бы сравнил идеи, реализованные в Pandect, с такой ситуацией: Представьте комнату, в ней освещение. Чтобы включить или выключить его, человеку надо встать, не забыть, нажать выключатель. Проводя аналогию с Pandect, человеку не надо делать ничего, не надо помнить о необходимости включить или выключить свет. Вот есть человек в комнате - есть свет. И не надо прокладывать провода, выключатель. Придет воришка или просто чужой - он не сможет включить свет. В случае с автомашиной такая логика работы еще более верная - не надо же, чтобы машина ездила без владельца. Если отключить постоянный опрос метки, потеряется много плюсов. Но тем, кому это не нужно - можно отключить его в Pandect с модели 350 и выше. |
||
Завсегдатай
Регистрация: 04.05.2007
Адрес: СПб
Сообщения: 69
Репутация: 166
|
27.02.2008, 23:26
#69
Цитата:
ну почему же, действительно, не предусмотреть модификацию Pandect с ОТСУТСТВИЕМ опроса метки при движении, но с обязательным её опросом по факту остановки/стоянки авто, используя встроенный датчик движения. Ведь это не добавило бы лишних проводов, а соответственно изменения элементной базы уже выпускающегося иммобилайзера. Неужели нет возможности изменить логику опроса метки програмным путем, изменением прошивки? Как вариант можно было бы предусмотреть возможность программирования Pandect на ту или иную логику опроса. Ведь это ЗНАЧИТЕЛЬНО сократило бы количество жалоб на периодическую потерю связи, ведь по большинству жалоб связь теряется именно в процессе движения авто. Также ввиду значительно более редкого опроса метки мы могли бы поиметь более высокую продолжительность работы метки и меньшую потерю ее ёмкости, например в холодное время. Мне кажется, что такая модификация пользовалась бы не меньшим спросом (если не большим) у установщиков. Сам хотел было уже установить 477, но почитав форум засомневался. Ведь факт остается фактом, существующий алгоритм таит в себе некую пусть пока теоритическую, но все таки опасность блокировки двигателя при движении. Valery R, если вы скажете что такой алгоритм невозможно осуществить простой прошивкой на существующем конструктиве Pandect, то, естесственно, многие успокоятся (в т.ч. я) и будут ждать новых версий Pandect. А пока поставлю что-нибудь другое... . |
||
Сообщения: n/a
|
27.02.2008, 23:27
#70
Цитата:
так зачем ее опрашивать.( Теоритически возможна потеря связи Метка-Иммо? Возможна!!) Допустим через 10-20 и т.д. Вас вместе с меткой выбросили из авто(я так понимаю что опрос постоянный для того чтобы авто без хозяина была ни туда ни сюда). Что мы в итоге имеем:1.Заблокированный авто.2.Хозяина авто с меткой в кармане на обочине вот тут вопрос а нужна ли ему будет машина после того когда его выкинут из авто скажем на скорости 50км\ч. Жив бы остался. А я предлогаю несколько другой алгоритм сработки: Метка едет в машине ,Машина останавливается-предположим секунд через 10(задается пользователем) происходит опрос метки все нормально едем дальше. метки нет через заданное пользователем вкл блокировка авто. Заметьте данный алгоритм будет работать и если вас на ходу выкинут из авто. Но в данном случае мы практически полностью исключаем возможность блокировки на ходу во всяком случае в несколько раз. Пусть он будет стоить дороже я бы такой купил. "Производитель делает продукцию. И делает это не от того, что нечем заняться, или некуда девать деньги, или хочется рискнуть во что бы то ни стало - а вдруг понравится покупателям? Если кто не знает, то изделия выпускаются под чьи-то гарантии сбыта, после изучения спроса и прочих исследований." А про это я уже приводил похожий пример про волжский завод. Я не думаю что при проведении опроса потенциальных потребителей (если он вообще был) им задовался вапрос ВЫ НЕБУДЕТЕ ПРОТИВ ЕСЛИ МЫ ОСТАВИМ ВОЗМОЖНОСТЬ ВКЛЮЧЕНИЯ БЛОКИРОВКИ ДВИГАТЕЛЯ БЕЗ ПРИЧИНЫ ДА ЕЩЕ НА ХОДУ!!! И многие про это либо незнают либо об этом даже не думают. Как правило им что говорят(пользователю) то он и ставит. Я конечно допускаю что Производитель просто не может в данном Иммо реализовать контроль события. ТАК НАДО ПРОСТО ЭТО ПРИЗНАТЬ И ВОПРОС ОТПАДЕТ САМ САБОЙ!!!! И не будет этих дискуссий |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |