Pandect477
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,460
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vlad_2108 Посмотреть сообщение
Valery R,
ну почему же, действительно, не предусмотреть модификацию Pandect с ОТСУТСТВИЕМ опроса метки при движении, но с обязательным её опросом по факту остановки/стоянки авто, используя встроенный датчик движения.
Ведь это не добавило бы лишних проводов, а соответственно изменения элементной базы уже выпускающегося иммобилайзера.

Неужели нет возможности изменить логику опроса метки програмным путем, изменением прошивки?
Как вариант можно было бы предусмотреть возможность программирования Pandect на ту или иную логику опроса.
Ведь это ЗНАЧИТЕЛЬНО сократило бы количество жалоб на периодическую потерю связи, ведь по большинству жалоб связь теряется именно в процессе движения авто. Также ввиду значительно более редкого опроса метки мы могли бы поиметь более высокую продолжительность работы метки и меньшую потерю ее ёмкости, например в холодное время.

Мне кажется, что такая модификация пользовалась бы не меньшим спросом (если не большим) у установщиков.
Сам хотел было уже установить 477, но почитав форум засомневался.
Ведь факт остается фактом, существующий алгоритм таит в себе некую пусть пока теоритическую, но все таки опасность блокировки двигателя при движении.

Valery R,
если вы скажете что такой алгоритм невозможно осуществить простой прошивкой на существующем конструктиве Pandect, то, естесственно, многие успокоятся (в т.ч. я) и будут ждать новых версий Pandect.
А пока поставлю что-нибудь другое...
Мысли ясно высказаны, спасибо.
Не думаю, что есть техническая проблема реализовать предложенный алгоритм. Кстати, и не большая проблема поменять железо, все равно периодически это делаем. В данном варианте изменить только софт.
Поговорю с инженерами, может быть, включим в лист ближайших изменений.

Понимаю, что мои взгляды могут и не разделяться другими людей, но я и не претендую на роль судьи.

Мое личное мнение - мне нужен именно такой иммобилайзер, каким является Pandect 477. Я не хотел бы отключать постоянную связь метка-машина.
Во-первых, мне кажется это более надежным, чем эпизодическая связь, время от времени включаемая и отключаемая. Тупо есть метка - двигатель работает, нет метки - глохнет с предупреждениями через 60 секунд.
Во-вторых, я тоже не боюсь глушения двигателя на ходу. Я знаю, что у машины может сломаться что угодно. И двигатель глох как-то, совсем недавно. Pandect был совершенно ни при чем. Был и случай отказов тормозов.
В-третьих, я хотел бы оставить антихайджек. У меня дорогая машина, могут найтись захватчики, выкинут из машины на скорости 3 км/час, уедут очень далеко, кто знает, когда они остановятся, и светофоры можно проехать не останавливаясь полностью.
В-четвертых, представим себе - меня не выкинули из машины, а похитили самого - бросили на заднее сидение, в багажник. Пусть кто-то терпеливо едет, да еще и сотрудничает с бандитами. А я тоже хотел бы иметь вариант сломать или выкинуть метку.

Эти мысли здесь уже высказывали.

Ну хорошо - что в плюсах от отключаемого опроса метки?
Ненужный - экономия батарейки, забудем.
Из всех рассуждений выступивших в этой теме - плюс назван один - психологическое большее спокойствие от понимания того, что вероятность остановки двигателя меньше.
Несерьезно!
Любой иммобилайзер, любая сигнализация - это дополнительные блокировки, контакты, провода, реле и т.д. Любой из этих компонентов может стать неисправным, нарушить проводку и остановить двигатель.
Так что, вообше не ставить ничего, чтобы не повышать риск поломок?

Сама современная машина - это десятки километров проводов, десятки цепей, сотни контактов, море электроники, множество узлов и т.д.
Вся эта сложнейшая махина подвергается перепадам температур, влажности, тряски, электрическим и механическим перегрузкам и т.д.
Так что, вообще на машине не ездить, вдруг сломается?

Элементарно - плохой бензин, неисправный датчик топлива, просто невнимательность ====> двигатель заглохнет, причем на ходу.
И эти риски существуют всегда. Что добавляет к ним теоретическая потеря связи Pandect метки с блоком, какую долю процентов?

Мне кажется совершенно надуманной и гиперболизированной логика "а вдруг Pandect зря заглушит двигатель" , а вот НЕЧТО этого не сделает, и это по причине вот логики работы и конструктива.
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

для Valery R

Все верно причин в современном авто хоть отбавляй почему может находу заглохнуть двигатель. НО ЗАЧЕМ ДОБАВЛЯТЬ ЕЩЕ ОДНУ??????
А то что как вы говорите что у вас появиться возможность на ходу испортить метку. Это все сомнительно.На такой разбой идут вполне отпетые и совсем неадекватные люди. Я незнаю сможете ли вы вообще потом радоваться что смогли испортить или выкинуть метку в принципе!!!!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для Lesovic
 
Регистрация: 24.02.2008
Адрес: С-Петербург
Сообщения: 25
Репутация: 10 Lesovic репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Valery R/ Привет я не буду участвовать в дискусии. Потомушто Этот Вопрос палка о двух Концах, смотря кто что хочет, тот к этому стремиться. Воть. Я решил ставить Pandect. Подскажите какие варианты его работы в принципе возможны. Тоесть что можно отключить а что невозможно отключить. Спасибо.
__________________
MITSUBISHI LANCER X 1.5
PANDORA 2000
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Vlad_2108
 
Регистрация: 04.05.2007
Адрес: СПб
Сообщения: 69
Репутация: 166 Vlad_2108 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valery R. Посмотреть сообщение
Мысли ясно высказаны, спасибо.
Не думаю, что есть техническая проблема реализовать предложенный алгоритм. Кстати, и не большая проблема поменять железо, все равно периодически это делаем. В данном варианте изменить только софт.
Поговорю с инженерами, может быть, включим в лист ближайших изменений.
Valery R.,
если Вы убедите инженеров и действительно реализуете возможность смены алгоритма опроса в одном изделии, то это будет просто замечательно.

Многие скажут Вам спасибо, а я буду в числе первых кто приобретет это изделие.

Думаю те установщики, кто не работал с Pandect по причине возможности потери метки при движении (т.е. с теоретической возможностью иметь потом немаленькие проблемы с клиентом), после такой реализации логики Pandect , станут работать с ним активнее.
При этом Вы увеличите гибкость системы, охват рынка практически без каких-либо существенных материальных вложений.

PS
Кстати, Вы не думали о том, чтобы сделать что-нибудь в виде FAQ по установке продукции Pandora/Pandect. В нем, используя возникающие проблемы при установке, освещенные на данном форуме, можно было бы систематизировать и структурировать большинство возможных ошибок при установке, а также нюансов подключения, не описанных явно (акцентированно) в инструкциях.
Думаю такой труд нашел бы своих благодарных читателей и способствовал разгрузке вашего Call-центра.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Vlad_2108
 
Регистрация: 04.05.2007
Адрес: СПб
Сообщения: 69
Репутация: 166 Vlad_2108 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valery R. Посмотреть сообщение
Мысли ясно высказаны, спасибо.
Не думаю, что есть техническая проблема реализовать предложенный алгоритм. Кстати, и не большая проблема поменять железо, все равно периодически это делаем. В данном варианте изменить только софт.
Поговорю с инженерами, может быть, включим в лист ближайших изменений.
Valery R.,
если Вы убедите инженеров и действительно реализуете возможность смены алгоритма опроса в одном изделии, то это будет просто замечательно.

Многие скажут Вам спасибо, а я буду в числе первых кто приобретет это изделие.

Думаю те установщики, кто не работал с Pandect по причине возможности потери метки при движении (т.е. с теоретической возможностью иметь потом немаленькие проблемы с клиентом), после такой реализации логики Pandect , станут работать с ним активнее.
При этом Вы увеличите гибкость системы, охват рынка практически без каких-либо существенных материальных вложений.



PS
Кстати, Вы не думали о том, чтобы сделать что-нибудь в виде FAQ по установке продукции Pandora/Pandect.
В нем, используя возникающие проблемы при установке, освещенные на данном форуме, можно было бы систематизировать и структурировать большинство возможных ошибок при установке, а также нюансов подключения, не описанных явно (акцентированно) в инструкциях.
Думаю такой труд нашел бы своих благодарных читателей и способствовал разгрузке вашего Call-центра.

PS 2
Неплохо бы для повышения устойчивости связи "Блок иммо под капотом - Метка в салоне" предусмотреть возможность подключения небольшой выносной антенны (для установки в недра торпеды).
Пусть такой вариант исполнения был бы дороже, но тогда можно было бы смело оставлять прежнюю логику непрерывного опроса метки. И при этом кривизна рук/мозгов установщика значительно меньше влияла бы на устойчивость связи "метка-блок иммо".
А соответственно, учитывая что таких "кривых рук" в России не мало, то процент недовольных продуктом Pandect (по причине потери метки ) значительно сократился.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Простой и понятный способ порешать проблему:
Два режима, первый - опросить метку при включении зажигания и опрашивать постоянно, пока включено зажигание - действует сейчас. Второй - опросить метку при каждом включении зажигания и каждом возобновлении движения после остановки более чем на (пять?) секунд.
Включение "второго" режима производить выбором пункте "отключить антихайджек" и сделать возможным лишь в 470 и 477.
Т.е. не добавляется доп. пункт, а изменяется логика работы "отключенного антихайджека" с "не опрашивать вообще" на "таки опросить однократно при каждом начале движения после четко зафиксированной остановки".
Рассмотрим частные случаи:
IS350, различает одно событие - "наличие\отсутствие метки при включении зажигания", поэтому оставляем всё как есть сейчас.
IS470 различает два события - "наличие\отсутствие метки при включении зажигания" и "н\о метки при начале\возобновлении движения", тут внедряем возможность "второго варианта".
IS477 различает три события - "н\о метки без зажигания" (для хэндсфри), "н\о метки при включении зажигания" и "н\о метки при начале\возобновлении движения", тут тоже применим "второй вариант"; плюс есть возможность усовершенствования алгоритма: "запретить опрос метки при автозапуске", (для этого реализовать подключение \+\ бипера "от ключа" с немедленной, без предупреждений, блокировкой при начале движения автозапущеной машины в отсутствии этого \+\, даже если метка "нашлась-по-хэндсфри).
Вроде никаких противоречий, или есть противоречия?
Если всех устраивает, давайте реализовывать.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

да фунцию релизовать не сложно, наверняка это сделаем.
По поводу FAQ - действительно стоит это сделать, я даже думаю, что лучше видеокурсы сделать с основными моментами установки. Но всё это требует огромных усилий и временных затрат. Будет ли время всё это достойно сделать... вопрос....
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 25.12.2007
Сообщения: 123
Репутация: 10 dapredator репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valery R. Посмотреть сообщение
Пусть кто-то терпеливо едет, да еще и сотрудничает с бандитами. А я тоже хотел бы иметь вариант сломать или выкинуть метку.
Пин-код из головы тоже выкинете? Поверьте, иголка под ноготь, и Вы всё сами расскажете и покажете, тем более если машина дорогая. Вы тоже самоубийца чтоли?
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
да фунцию релизовать не сложно, наверняка это сделаем.
Хотябы ориентировочно можете озвучить дату обновления на данный момент иммо для "самоубийц". Стоит ждать? Иммо нужен, устраивает все кроме алгоритма. И в 477 существует возможность самостоятельной перепрошивки?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,460
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dapredator Посмотреть сообщение
Пин-код из головы тоже выкинете? Поверьте, иголка под ноготь, и Вы всё сами расскажете и покажете, тем более если машина дорогая. Вы тоже самоубийца чтоли?
Думаю, попытка отобрать у меня машину как раз будет означать самоубийство для части агрессоров.
Конечно, итог будет зависеть от их боевой подготовки, вооружения, и, к сожалению, просто от массы случайностей.
Но при явной перспективе поражения я тоже не стану лезть на рожон, буду искать шанс борьбы или бегства.

Следуя Вашему безальтернативно пораженческому настрою, машина-то ни при чем.
Зачем вообще кому-то, для легкого заработка денег, заморачиваться машиной? Можно же просто подойти к прилично одетому человеку, предположительно денежному, и попросить его сразу дать денег.
И терпила по жизни должен сам рассказать и посодействовать выносу ценностей из квартиры, съему наличных в банкомате и т.д. ?
Думаете, это избавит его от дополнительной стимуляции иголкой под нокоть?
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра