Pandect477
|
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,460
Репутация: 310
|
28.02.2008, 03:44
#71
Цитата:
Не думаю, что есть техническая проблема реализовать предложенный алгоритм. Кстати, и не большая проблема поменять железо, все равно периодически это делаем. В данном варианте изменить только софт. Поговорю с инженерами, может быть, включим в лист ближайших изменений. Понимаю, что мои взгляды могут и не разделяться другими людей, но я и не претендую на роль судьи. Мое личное мнение - мне нужен именно такой иммобилайзер, каким является Pandect 477. Я не хотел бы отключать постоянную связь метка-машина. Во-первых, мне кажется это более надежным, чем эпизодическая связь, время от времени включаемая и отключаемая. Тупо есть метка - двигатель работает, нет метки - глохнет с предупреждениями через 60 секунд. Во-вторых, я тоже не боюсь глушения двигателя на ходу. Я знаю, что у машины может сломаться что угодно. И двигатель глох как-то, совсем недавно. Pandect был совершенно ни при чем. Был и случай отказов тормозов. В-третьих, я хотел бы оставить антихайджек. У меня дорогая машина, могут найтись захватчики, выкинут из машины на скорости 3 км/час, уедут очень далеко, кто знает, когда они остановятся, и светофоры можно проехать не останавливаясь полностью. В-четвертых, представим себе - меня не выкинули из машины, а похитили самого - бросили на заднее сидение, в багажник. Пусть кто-то терпеливо едет, да еще и сотрудничает с бандитами. А я тоже хотел бы иметь вариант сломать или выкинуть метку. Эти мысли здесь уже высказывали. Ну хорошо - что в плюсах от отключаемого опроса метки? Ненужный - экономия батарейки, забудем. Из всех рассуждений выступивших в этой теме - плюс назван один - психологическое большее спокойствие от понимания того, что вероятность остановки двигателя меньше. Несерьезно! Любой иммобилайзер, любая сигнализация - это дополнительные блокировки, контакты, провода, реле и т.д. Любой из этих компонентов может стать неисправным, нарушить проводку и остановить двигатель. Так что, вообше не ставить ничего, чтобы не повышать риск поломок? Сама современная машина - это десятки километров проводов, десятки цепей, сотни контактов, море электроники, множество узлов и т.д. Вся эта сложнейшая махина подвергается перепадам температур, влажности, тряски, электрическим и механическим перегрузкам и т.д. Так что, вообще на машине не ездить, вдруг сломается? Элементарно - плохой бензин, неисправный датчик топлива, просто невнимательность ====> двигатель заглохнет, причем на ходу. И эти риски существуют всегда. Что добавляет к ним теоретическая потеря связи Pandect метки с блоком, какую долю процентов? Мне кажется совершенно надуманной и гиперболизированной логика "а вдруг Pandect зря заглушит двигатель" , а вот НЕЧТО этого не сделает, и это по причине вот логики работы и конструктива. |
||
Сообщения: n/a
|
28.02.2008, 09:24
#72
для Valery R
Все верно причин в современном авто хоть отбавляй почему может находу заглохнуть двигатель. НО ЗАЧЕМ ДОБАВЛЯТЬ ЕЩЕ ОДНУ?????? А то что как вы говорите что у вас появиться возможность на ходу испортить метку. Это все сомнительно.На такой разбой идут вполне отпетые и совсем неадекватные люди. Я незнаю сможете ли вы вообще потом радоваться что смогли испортить или выкинуть метку в принципе!!!! |
|
Новичок
Регистрация: 24.02.2008
Адрес: С-Петербург
Сообщения: 25
Репутация: 10
|
28.02.2008, 10:01
#73
Valery R/ Привет я не буду участвовать в дискусии. Потомушто Этот Вопрос палка о двух Концах, смотря кто что хочет, тот к этому стремиться. Воть. Я решил ставить Pandect. Подскажите какие варианты его работы в принципе возможны. Тоесть что можно отключить а что невозможно отключить. Спасибо.
__________________
MITSUBISHI LANCER X 1.5 PANDORA 2000 |
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.05.2007
Адрес: СПб
Сообщения: 69
Репутация: 166
|
28.02.2008, 11:27
#74
Цитата:
если Вы убедите инженеров и действительно реализуете возможность смены алгоритма опроса в одном изделии, то это будет просто замечательно. Многие скажут Вам спасибо, а я буду в числе первых кто приобретет это изделие. Думаю те установщики, кто не работал с Pandect по причине возможности потери метки при движении (т.е. с теоретической возможностью иметь потом немаленькие проблемы с клиентом), после такой реализации логики Pandect , станут работать с ним активнее. При этом Вы увеличите гибкость системы, охват рынка практически без каких-либо существенных материальных вложений. PS Кстати, Вы не думали о том, чтобы сделать что-нибудь в виде FAQ по установке продукции Pandora/Pandect. В нем, используя возникающие проблемы при установке, освещенные на данном форуме, можно было бы систематизировать и структурировать большинство возможных ошибок при установке, а также нюансов подключения, не описанных явно (акцентированно) в инструкциях. Думаю такой труд нашел бы своих благодарных читателей и способствовал разгрузке вашего Call-центра. |
||
Завсегдатай
Регистрация: 04.05.2007
Адрес: СПб
Сообщения: 69
Репутация: 166
|
28.02.2008, 11:36
#75
Цитата:
если Вы убедите инженеров и действительно реализуете возможность смены алгоритма опроса в одном изделии, то это будет просто замечательно. Многие скажут Вам спасибо, а я буду в числе первых кто приобретет это изделие. Думаю те установщики, кто не работал с Pandect по причине возможности потери метки при движении (т.е. с теоретической возможностью иметь потом немаленькие проблемы с клиентом), после такой реализации логики Pandect , станут работать с ним активнее. При этом Вы увеличите гибкость системы, охват рынка практически без каких-либо существенных материальных вложений. PS Кстати, Вы не думали о том, чтобы сделать что-нибудь в виде FAQ по установке продукции Pandora/Pandect. В нем, используя возникающие проблемы при установке, освещенные на данном форуме, можно было бы систематизировать и структурировать большинство возможных ошибок при установке, а также нюансов подключения, не описанных явно (акцентированно) в инструкциях. Думаю такой труд нашел бы своих благодарных читателей и способствовал разгрузке вашего Call-центра. PS 2 Неплохо бы для повышения устойчивости связи "Блок иммо под капотом - Метка в салоне" предусмотреть возможность подключения небольшой выносной антенны (для установки в недра торпеды). Пусть такой вариант исполнения был бы дороже, но тогда можно было бы смело оставлять прежнюю логику непрерывного опроса метки. И при этом кривизна рук/мозгов установщика значительно меньше влияла бы на устойчивость связи "метка-блок иммо". А соответственно, учитывая что таких "кривых рук" в России не мало, то процент недовольных продуктом Pandect (по причине потери метки ) значительно сократился. |
||
Сообщения: n/a
|
28.02.2008, 16:57
#76
Простой и понятный способ порешать проблему:
Два режима, первый - опросить метку при включении зажигания и опрашивать постоянно, пока включено зажигание - действует сейчас. Второй - опросить метку при каждом включении зажигания и каждом возобновлении движения после остановки более чем на (пять?) секунд. Включение "второго" режима производить выбором пункте "отключить антихайджек" и сделать возможным лишь в 470 и 477. Т.е. не добавляется доп. пункт, а изменяется логика работы "отключенного антихайджека" с "не опрашивать вообще" на "таки опросить однократно при каждом начале движения после четко зафиксированной остановки". Рассмотрим частные случаи: IS350, различает одно событие - "наличие\отсутствие метки при включении зажигания", поэтому оставляем всё как есть сейчас. IS470 различает два события - "наличие\отсутствие метки при включении зажигания" и "н\о метки при начале\возобновлении движения", тут внедряем возможность "второго варианта". IS477 различает три события - "н\о метки без зажигания" (для хэндсфри), "н\о метки при включении зажигания" и "н\о метки при начале\возобновлении движения", тут тоже применим "второй вариант"; плюс есть возможность усовершенствования алгоритма: "запретить опрос метки при автозапуске", (для этого реализовать подключение \+\ бипера "от ключа" с немедленной, без предупреждений, блокировкой при начале движения автозапущеной машины в отсутствии этого \+\, даже если метка "нашлась-по-хэндсфри). Вроде никаких противоречий, или есть противоречия? Если всех устраивает, давайте реализовывать. |
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
28.02.2008, 16:58
#77
да фунцию релизовать не сложно, наверняка это сделаем.
По поводу FAQ - действительно стоит это сделать, я даже думаю, что лучше видеокурсы сделать с основными моментами установки. Но всё это требует огромных усилий и временных затрат. Будет ли время всё это достойно сделать... вопрос....
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Бывалый
Регистрация: 25.12.2007
Сообщения: 123
Репутация: 10
|
28.02.2008, 23:31
#78
Пин-код из головы тоже выкинете? Поверьте, иголка под ноготь, и Вы всё сами расскажете и покажете, тем более если машина дорогая. Вы тоже самоубийца чтоли?
|
|
Сообщения: n/a
|
29.02.2008, 00:24
#79
|
|
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,460
Репутация: 310
|
29.02.2008, 03:31
#80
Цитата:
Конечно, итог будет зависеть от их боевой подготовки, вооружения, и, к сожалению, просто от массы случайностей. Но при явной перспективе поражения я тоже не стану лезть на рожон, буду искать шанс борьбы или бегства. Следуя Вашему безальтернативно пораженческому настрою, машина-то ни при чем. Зачем вообще кому-то, для легкого заработка денег, заморачиваться машиной? Можно же просто подойти к прилично одетому человеку, предположительно денежному, и попросить его сразу дать денег. И терпила по жизни должен сам рассказать и посодействовать выносу ценностей из квартиры, съему наличных в банкомате и т.д. ? Думаете, это избавит его от дополнительной стимуляции иголкой под нокоть? |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |