Pandect477
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,460
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

dapredator, кстати, я обратил внимание на упомянутую в этой теме работу Автосекьюрити.
Читаю их конфу, http://www.autosecurity-forum.ru/topic1258.html
В этой теме посетители спрашивали о Pandect.
Читаем ответы Автосекьюрити, самопровозглашенных "специалистов" по защите от угона.

Пт Янв 04, 2008 5:13 pm "Pandect в предложенном нами варианте работает только как "открывашка" дверных блокираторов. По этой причине блокировку двигателя данная система не осуществляет."

Чт Фев 07, 2008 11:02 am "Предложенный Вами иммобилайзер использовался нашим центром только в качестве "открывашки" для дверных блокираторов. В качестве противоугонного устройства данный иммобилайзер не применяется."

Пт Фев 22, 2008 8:36 pm "Повторюсь, что использовать данный иммобилайзер мы рекомендуем только в качестве "открывашки", так как реально сопротивляться действиям угонщиков он не способен. Также, мы используем упрощенную версию данной системы, которая не способна блокировать запуск двигателя."
там же, далее - "Повторюсь, что установка иммобилайзера Pandect в качестве иммобилайзера (а не открывашки) в нашей компании, к сожалению, не возможна. Так как такая связка заведомо проигрышный с противоугонной точки зрения вариант. "

Итак, люди претендуют на высокую квалификацию в защите от угона, берут за это несусветные деньги. Но в электронной защите они не разбираются, и это видно хотя бы по перечню выбираемого ими оборудования.
Ну а если они говорят неправду (вроде Вы с этим согласились ранее), да еще и позволяют себе инициировать и тиражировать ничем не оправданные нелестные отзывы, например, про Pandect, то логично назвать вещи своими именами - компания Автосекьюрити никуда не годный автосервис по защите от угона.
Конечно, есть еще вероятность, что тамошние специалисты все-таки знающие люди, но тогда эти знания так преломляются в призме жажды наживы, что для конечного пользователя это еще страшнее - он рискует получить не только неоправданно дорогую услугу, но еще и не лучшего противоугонного уровня.

dapredator, прокомментируете поведение Автосекьюрити?
А как с Вашей точко зрения их противоугонные наборы из множества механических штырей? Насчет сложности вылезти из машины в случае аварии? Не шаг к самоубийству ставить защиту в Автосекьюрити?
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 25.12.2007
Сообщения: 123
Репутация: 10 dapredator репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valery R. Посмотреть сообщение
dapredator, прокомментируете поведение Автосекьюрити?
Вы намекаете, что я их засланный казачок? Спешу Вас уверить, что нет.
Могу прокомментировать это так же, как они мне прокомментировали, почему они неставят ни MS600 ни Pandora. Дослновно они мне сказали так:
"Поставив пару раз и получив 100% отказ в работе и демонтирование за наш счет, мы решили не работать с этим оборудованием. Надежность и безотказность в работе для нас очень важный фактор". Т.е. они просто напросто перестраховываются. Видимо были случаи отказа пандектов.

Цитата:
А как с Вашей точко зрения их противоугонные наборы из множества механических штырей? Насчет сложности вылезти из машины в случае аварии? Не шаг к самоубийству ставить защиту в Автосекьюрити?
Вы про дверные штыри типа конверсинвест и defen time door lock? Так эти штыри в момент езды открыты, т.е. не блокируют двери. Они запираются только когда машина ставится на охрану.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 25.12.2007
Сообщения: 123
Репутация: 10 dapredator репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valery R. Посмотреть сообщение
Думаю, попытка отобрать у меня машину как раз будет означать самоубийство для части агрессоров.
Вам виднее. Очень надеюсь, что подобные ситуации Вас обойдут стороной, ибо Вы переоцениваете свои возможности...

Цитата:
Следуя Вашему безальтернативно пораженческому настрою, машина-то ни при чем.
Это не безальтернативное пораженчиское настроение. Это осознование факта, что могут натворить отморозки, которые решили пойти 162-ю статью УК РФ, наказание за которую предусматривается схожее, как за убийство.

Цитата:
Зачем вообще кому-то, для легкого заработка денег, заморачиваться машиной? Можно же просто подойти к прилично одетому человеку, предположительно денежному, и попросить его сразу дать денег.
Слава Богу уже года три-четыре не ношу наличности больше чем на 100$. У меня просто не бывает такого нала ни на руках ни дома. Основные сбережения у меня в банке на счете. И есть какая-то небольшая сумма на карточке, которую я электронным способом через интернет-банкинг регулярно пополняю с банковского счета. Карточка, если что, мгновенно блокируется по мобиле.

Цитата:
И терпила по жизни должен сам рассказать и посодействовать выносу ценностей из квартиры, съему наличных в банкомате и т.д. ?
Ну это уж Вы перегибаете. Налетчики за сумками/мобилами/кошельками - это хулиганство. Таким запросто можно либо дать в зуб. Хотя у меня есть средство (резинострельное), которое убеждает лучше
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,460
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dapredator Посмотреть сообщение
Вы намекаете, что я их засланный казачок? Спешу Вас уверить, что нет.
Могу прокомментировать это так же, как они мне прокомментировали, почему они неставят ни MS600 ни Pandora. Дослновно они мне сказали так:
"Поставив пару раз и получив 100% отказ в работе и демонтирование за наш счет, мы решили не работать с этим оборудованием. Надежность и безотказность в работе для нас очень важный фактор". Т.е. они просто напросто перестраховываются. Видимо были случаи отказа пандектов.
Нет, я не намекал на Ваши какие-то цели скрытые цели в защите Автосекьюрити.
Во-первых, Ваше право иметь любые цели, суждения, логику.
Во-вторых, Автосекьюрити нам не враг, более того - один из потребителей Pandect (ломался бы или глючил - не использовали бы).
Но к ним есть претензия - нечего давать антирекламу нашей продукции, на то нет у них ни достаточных оснований, и, в конце концов, это неэтично.

Цитата:
Сообщение от dapredator Посмотреть сообщение
Вы про дверные штыри типа конверсинвест и defen time door lock? Так эти штыри в момент езды открыты, т.е. не блокируют двери. Они запираются только когда машина ставится на охрану.
Есть штыри - есть вероятность их нештатного срабатывания, особенно в момент аварии. Получим невозможность выбраться из тонущей, горящей, падающей и т.д. машины. Зато Автосекьюрити защитила машину от угона Двери взломщики не откроют - их блокируют штыри, значит, внутрь не попадут, и не угонят машину. Не станет же культурный угонщик бить стекло своей будущей собственности

Вы же говорите о вероятности нештатной работы Pandect во время движения, и блокировки двигателя? Ну так давайте последовательно применять логику - нельзя увеличивать риски и без того средства повышенной опасности, автомашины. Нельзя и механические блокировки добавлять.
А про Техноблок в тормозной системе не вспоминается? Есть же теоретичекая вероятность отказа тормозов, так зачем еще ее увеличивать противоугонным средством?
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для bugaev-spb
 
Регистрация: 18.01.2008
Сообщения: 106
Репутация: 20 bugaev-spb репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для bugaev-spb с помощью ICQ
По умолчанию

А что скажете насчет Stealth?
__________________
Autostudio.ru - сервис-центры автоэлектроники и защиты от угона

Москва:
ул. Перерва, д.19, (495) 960-80-07
Причальный проезд, д.4, к.2, (499) 256-4713
Санкт-Петербург:
пр. Славы, 17, (812) 702-3890
Липовая аллея, 12А, (812) 702-3892
пр. Энергетиков, 53, (812) 702-3880
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 25.12.2007
Сообщения: 123
Репутация: 10 dapredator репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valery R. Посмотреть сообщение
Есть штыри - есть вероятность их нештатного срабатывания, особенно в момент аварии. Получим невозможность выбраться из тонущей, горящей, падающей и т.д. машины. Зато Автосекьюрити защитила машину от угона Двери взломщики не откроют - их блокируют штыри, значит, внутрь не попадут, и не угонят машину. Не станет же культурный угонщик бить стекло своей будущей собственности
Штыри в двери - очень эффективная защита. Помимо психологического фактора (угонщик не сможет быстро покинуть автомобиль при приближении хозяина) есть ещё ряд факторов. Попробуйте на своей машине при закрытых дверях снять, допустим, торпедо Или демонтировать штырь в рулевой вал...

Цитата:
Вы же говорите о вероятности нештатной работы Pandect во время движения, и блокировки двигателя? Ну так давайте последовательно применять логику - нельзя увеличивать риски и без того средства повышенной опасности, автомашины. Нельзя и механические блокировки добавлять.
Во-первых механические блокировки впринципе не глючат. Нет физической возможности. КАК может заглючить, скажем, штыревой Гарант или Драгон в руле, когда он, штырь, во время движения находится в заднем кармане сидения?
А как часто глючат пандоры и реле вашего производства? В общем, давайте не сравнивать механику и электронику. У электроники шансов заглючить 50/50. У механики нет даже теоретической возможности заглючить.

Цитата:
А про Техноблок в тормозной системе не вспоминается? Есть же теоретичекая вероятность отказа тормозов, так зачем еще ее увеличивать противоугонным средством?

Техноблок - это вообще жесть. Самое глупое противоугонное устройство. Всегда был ярым противником техноблока. Помимо вмешательства в штатную тормозную систему, его противоугонные свойства минимальны. Открываем капот, шилом пробиваем тормозные шланги, тормозуха вытекла, вот и кончился техноблок, можно ехать. Тормозить при этом придется ручником, но машина уедет своим ходом с техноблоком, и уедет довольно быстро.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dapredator Посмотреть сообщение

Цитата:
Вы же говорите о вероятности нештатной работы Pandect во время движения, и блокировки двигателя? Ну так давайте последовательно применять логику - нельзя увеличивать риски и без того средства повышенной опасности, автомашины. Нельзя и механические блокировки добавлять.

Во-первых механические блокировки впринципе не глючат. Нет физической возможности. КАК может заглючить, скажем, штыревой Гарант или Драгон в руле, когда он, штырь, во время движения находится в заднем кармане сидения?
А как часто глючат пандоры и реле вашего производства? В общем, давайте не сравнивать механику и электронику. У электроники шансов заглючить 50/50. У механики нет даже теоретической возможности заглючить.
блокираторы дверей не есть суть механические. Они электромеханические и управляются электронными устройствами которые могут глючить, особенно при аварии и т.п.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.02.2008
Адрес: SPb
Сообщения: 64
Репутация: 10 DimaSa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Замки дверей тоже электромеханическое изделие ( если рассматривать более-менее современные авто, тем более иностранного производства), управляемые электронным "мозгом", например Пандорой. В большом количестве автомобтлей даже нет возможности потянуть за "пимпочку-кнопочку" на двери для механической разблокировки замка. Так что всё равно - электронника правит всем.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

bugaev-spb
Ткни носом поточнее в ссылку, плз, проглядел где то.

dapredator
"Техноблок - это вообще жесть"
Кстати, открывать капот не нужно - резиновый тормозной шланг подходит к колесу, а у меня игла для шприца, даже тормозить возможность сохранится педалью до исчерпания жидкости. Ну и штуцера на колесах тоже есть под ключ. И страховые при наличии такой штуки дают 20-50% скидки от риска угон при полном каско.

"Штыри в двери - очень эффективная защита"
Но еще эффективнее доработка штатного замка таким образом, что будучи закрыт сигналкой, не открывается личинкой, линейкой, кнопкой в салоне, ручками и язычками из салона - только сигналкой (иммобилайзером, "открывалкой" пандект , еще чем нибудь, что только у хозяина и не подвержено электронному взлому, как и штыри, только самих штырей нет). Плюсы: нет повреждений лакокрасочного покрытия и металла кузова при монтаже, нет закисания, перекашивания, инерционного запирания штырей, физически невозможен отказ в состоянии открыто и самопроизвольный переход в состояние закрыто, не такой бешеный ценник (до 10 т.р. с аварийкой). Сохраняется весь заводской функционал замка, в т.ч. разблокируемость при ДТП, видоизменяется кинематика и электрика управления. Минусы: возможно не на всех машинах, разработка методики переделки и схемы управления под конкретную машину может потребовать наличия разобранной машины в боксе лишние 1-2 дня, не все умеют делать, обязательна схема аварийного открывания (сига естессно останется в охране, иммо в блокировке) на случай смерти АКБ или "открывалки".

stotten
"да фунцию релизовать не сложно, наверняка это сделаем. Но всё это требует огромных усилий и временных затрат."
если випадет синий - когабель ваш, если кгасный - я таки буду еще думать!
Короче ждем, как соберетесь, давайте уточним алгоритм, чтобы больше не было сомневающихся.
Успехов.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.02.2008
Адрес: SPb
Сообщения: 64
Репутация: 10 DimaSa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Представители АТ, подскажите пожалуйста, каков максимальный промежуток времени (в мс) с момента нажатия "кнопки", установленной вместо предупредителного уровня допдатчика, до выдачи сигнала о снятии с охраны на каком либо из таймерных каналов. Имеется ввиду вариант Hands Free и разрешенным пунктом I-10.5.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра