Личные впечатления от Pandora Deluxe 2000
|
Сенсей
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264
![]() |
Ну что могу сказать, протестировал PDL2000 возле дома на дальность командного канала. Получилось примерно 160-170м. Везде, где работал Сталкер и не работала 1500i двухтысячная работает на ура. Осталось протестировать ещё работу возле ИКИ на Калужской, где Сталкер терял свою метку, а Пандора 1500i отказывалась реагировать на брелок. Но пока система мне очень нравится.
Оставшийся минус - эргономика брелка. Я пока тестировал дальность, упарился нажимать F-F-F-F-F-F-F-1. ![]() Впрочем, не убирать курсор я уже, кажется, предлагал. Эффект пока нулевой. А жаль. Аргументов против такого подхода тоже не было высказано, насколько я помню. Надеюсь, что к сведению приняли, но просто пока не реализовали. Так, товарищи разработчики? ![]() Что ещё хочу отметить. Наконец-то датчик перемещения _работает_ во время автозапуска! Ура! ![]() ![]() В общем, пока я доволен. Будем тестить дальше. |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264
![]() |
Кстати, о дальности. Нарисовал тут сравнительную картинку PDL1500 vs PDL2000 в моих условиях:
![]() |
|
![]() |
Сенсей
|
Цитата:
Цитата:
![]() А вот на другой машине родственников нифига не пашет на АЗ.... разгонялся до 100 км/ч по всем кочкам и только при резком торможении срабатывает. (это про 1500I) |
|||
![]() |
Бывалый
|
три года стоял сталкер 600, за это время брелоков и приёмопередатчиков поменялось штук 30. со временем вопросов к радиоканалу становилость всё меньше-это бесспорно, но всё равно, что бы завести авто из дома, приходилось поискать связь-побегать по корридору, а то и на площадку выйти. сразу оговорюсь прямой видимости нет, до гаража около 100 метров, но по пути 4 кирпичные стенки 30-60 см каждая и двое металлических гаражных ворот. неделю, как установил пдл2000. чуда не случилось, но связь теперь в корридоре устойчивее и это радует. соотношением цена-потребительские свойства-кочество пдл, конечно переплюнула мс, кроме, естественно, последнего-это покажет время. через неделю мне приходят старлайны, включая хвалёную в9, обязательно сразу протестирую и тогда уже смогу сделать какието выводы по сравнению дальнобойности всех трёх систем.
. |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 04.05.2007
Адрес: СПб
Сообщения: 69
Репутация: 166
![]() |
На предыдущем авто стояла 1500i, ставил в мае 2007.
Специально проверял при автозапуске сработку датчика движения, сидя в авто и плавно трогаясь на 1 ступеньке ручника. Всегда срабатывала блокировка и тревога/оповещение, авто останавливалось. Может быть на 1500 (без i) была недоработка в прошиве? Сейчас тестирую 2000-ую, пока просто порубил питание к прикуривателю. Поэтому прокомментировать могу только дальность/стабильность связи. Но уже очевидны две вещи: - дальность командного канала однозначно выше чем у 1500i, - и намного стабильнее радиотракт. Раньше 1500i-ая бывало пару раз в неделю сигнализировала о потере связи (пропуск посылок "все спокойно"), причем авто стояло прямо под окнами, а дело было ночью ![]() Теперь этого нет, сплю спокойно, даже в брелке теперь осмелился стандартный сигнал потери связи перевести на звуковой режим тревоги. Но также и очевидно что революции в дальности/помехоустойчивости не случилось: вчера у супермаркета Лента (отмечу, правда, что было просто огромная давка людей и машин), CHECK не проходил буквально в 50 м в прямой видимости от авто, что огорчило. Хотя кто знает, как себя другие двухвейки повели бы в этой же ситуации (думаю что не лучше). Нужны, естественно, СРАВНИТЕЛЬНЫЕ испытания. Как мне кажется, одним из выходов, из сложившейся ситуации с радио-эфиром на 433 МГц, будет являться уход в конец этого диапазона, с возможностью самостоятельной корректировки пользователем частоты сигнализации, вплоть до небольшого ухода в неразрешенный диапазон. Производитель мог бы позволить делать это прошивкой или другим способом ( тут нужно подумать :- ) ). Соответственно, вся ответственность за такие переделки легла бы на плечи пользователя. Но думаю, что реально это никому бы не помешало. . |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщения: 271
Репутация: 196
![]() |
Около месяца прошло после первой установки ПДЛ 2000.На сегодняшний день 11 комплектов,не все с АЗ.Нареканий никаких.При зашумлённости рабочей частоты (нажимаем и удерживаем кнопку брелка от любой сигнализации);Пандора 2000,не обращая внимания на провокации,работает в штатном режиме. Всё пока нормуль! Отклик на команды брелка-безупречный!
|
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 05.02.2007
Сообщения: 154
Репутация: 182
![]() |
заменил 1500i на 2000
дальность не увеличилась ни на метр (ну грубо говоря) ни от машины, ни от брелка, так что красивые слова на сайте пандоры "о многократном увеличении дальности" - очередное сказание. НО ЗАТО как хорошо стало срабатывать - ух как хорошо, тока чтоб не сглазить. 4 дня пользую - пару раз сработало с секундной задержкой, остальное - мгновенно. |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264
![]() |
Александр099, дальность увеличилась и ОЧЕНЬ сильно. У Вас либо бракованная 2000 (если дальность маленькая), либо редкая удачная 1500 (если большая), либо 2000 поставлена как-то очень криво.
Смотрите мою картинку выше. Если это не многократное увеличение дальности, то я не знаю как это назвать. ![]() |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |