проблема в глючной обработке события "открытие багажника в режиме охраны".
При открывании багажника отключаются встроенные и дополнительные датчики. Ну эт понятно. Но вот через 5 минут они обратно включаются...
Это у вас и произошло. Включились датчики, прошла тревога.
Проблема уже поднималась, но еще не исправлено.
Кто сказал что машина была в режиме охраны?
Я прихожу, СНИМАЮ машину с охраны, но не вставляю ключ в зажигание. В результате через примерно 3-5 мин. двигатель останавливается и на брелоке мигает (в моём случаи дверь и багажник) зоны сработки.
shkeeper, извиняюсь, не понял.
Тогда получается по другому. Если у вас МКПП, то АЗ/ДЗ работает только в режиме охраны. Когда вы снимаете машину с охраны, тем самым отменяете и АЗ/ДЗ. Ну а время до глушения (4-5 мин)- выбор производителя.
В очередной раз поймал себя на мысли, что инструкция на эти мелочи скудна...
Если это так должно быть, то почему это нигде не описано?
Более того, фишка с тревожным сигналом после 3-5 минут снятия с охраны и бездействия авто тоже не описана.
Не описано также, можно ли повторить завод двигателя с брелока если первая попытка не удалась, скажем стартер не докрутил или акум просел, как и после какого времени повторить можно?
И еще много разных мелочей, до которых нужно доходить самому...
А каждый раз наскакивать на ответ типа "баян", "поиск рулит" и т.д. тоже не охота.
После падения треснул керамический конденсатор C14 который находится в цепи антены. Теперь брелок не общается с базой. Прошу подсказать номиналы конденсаторов возле антены C14 и C15. Спасибо.
Пока что всем доволен, кроме того, что раз "отвалился" один из брелков, но мне его совершенно бесплатно "подцепили" обратно к машине, больше в этом плане проблем нет.
Есть "мелочь, а неприятно" - выпали стекла-пластмасски у обоих брелков. Видимо клей был не особо клейким.. Прилепил на "суперклей"...