Личные впечатления от Pandora Deluxe 2000
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.12.2007
Сообщения: 50
Репутация: 10 Buggi репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hydrazin Посмотреть сообщение
Рассмотрим случай когда передающая антенна находится на вышке а приёмная антенна у земли, определим необходимую высоту вышки, для получения прямой видимости между антеннами. Найдём радиус прямой видимости из формулы D=4.124√H, где H – высота расположения антенны в метрах. Получаем для радиуса прямой видимости 150км высоту подвеса передающей антенны 1323м. Либо если и передающая антенна и приёмная обе находятся на вышках, то высота обеих вышек должна быть 350м каждая.
Гость действительно плохо разбирается,но 202-ю обижать не надо.Действительно она "пробила" 150 км условия-оборудование было установлено на сопках находящихся в прямой видимости.Гость,обьясните,какое значение имеет этот факт при обсуждении радиоканалов мобильных обьектов,находящихся в условиях городской застройки и промышленных радиошумов?
Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
а коль вы не ребенок, то почему не в курсе, что при прочих равных в системах рс-202 и аркан дальности составляют до 150 км? у, "специалист"? с умом елеем бы пандору поливали
Про аркан отдельно:орёт 10-ватным! передатчиком(частота168Мгц),а базовые станции пытаются его запеленговать.Так вот,если мы стоим одним боком к стенке,нас видят 6-8 станций,другим-1.Мне казалось мы всётаки обсуждаем 433Мгц?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от robot Посмотреть сообщение
alarm_engineer, какова частотная сетка каналов 2000-й?
У 2000-й Пандоры 8 каналов рабочих и один "служебный" один "запасной" каналы, сетка 100KHz полоса около 70КHz

у SXL все несколько по-другому.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Ирк. обл.
Сообщения: 213
Репутация: 10 hruma репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Признаться, долго искать "нужную" ветку и сообщения, но и здесь это будет не совсем off: в PDL2000 убрано ограничение на превышение оборотов двигателя (2,7 относительно записанных)?
__________________
PDL2000
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

hruma, нет. не убирали (только превышение в 3 раза ) - есть необходимость? Можем для Вас версию с убраным контролем выпустить
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Ирк. обл.
Сообщения: 213
Репутация: 10 hruma репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ну просто такая свобода в выборе режима постановки на охрану (параноидальный/нормальный), а выбор данного режима не предусмотрен.
Я тут стартер так красиво записал, так прекрасно заводится, тихонько...а она бац в мороз и заглохла, когда прогревные были оч. высокими Шить - опять гемор: доставать, отключать - подключать. Но к морозам всё равно надо будет (видимо к след-й осени), надеюсь сейчас сильных морозов уже не будет.
Ну, в общем, хотелось бы прошивочку. А можно и не "специально для меня", а использовать опцию вкл/выкл, задействовав свободный зарезервированный пункт меню.
__________________
PDL2000
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hruma Посмотреть сообщение
Ну просто такая свобода в выборе режима постановки на охрану (параноидальный/нормальный), а выбор данного режима не предусмотрен.
Я тут стартер так красиво записал, так прекрасно заводится, тихонько...а она бац в мороз и заглохла, когда прогревные были оч. высокими Шить - опять гемор: доставать, отключать - подключать. Но к морозам всё равно надо будет (видимо к след-й осени), надеюсь сейчас сильных морозов уже не будет.
Ну, в общем, хотелось бы прошивочку. А можно и не "специально для меня", а использовать опцию вкл/выкл, задействовав свободный зарезервированный пункт меню.
а у вас что карбюратор??? что то первый раз слышу про инжектор который на холодную 3000 оборотов даал, эт только карбюраторы способны на такое в свзя того что жиклеры не умеют регулироваться
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Ирк. обл.
Сообщения: 213
Репутация: 10 hruma репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Да нету у меня карбюратора
Просто я записал в сигу невысокие обороты, чтобы стартер не маслал (и сейчас мне очень нравится как она заводит), а прогревочные на морозе - до 2000. Стало быть даже если я запишу 650, то на 2000 она должна заглохнуть. Мне такая охрана ни к чему, т.к. я и на 1500 могу на 4й ехать довольно быстро... Да и вообще смысла в этом не вижу.
__________________
PDL2000
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hruma Посмотреть сообщение
Да нету у меня карбюратора
Просто я записал в сигу невысокие обороты, чтобы стартер не маслал (и сейчас мне очень нравится как она заводит), а прогревочные на морозе - до 2000. Стало быть даже если я запишу 650, то на 2000 она должна заглохнуть. Мне такая охрана ни к чему, т.к. я и на 1500 могу на 4й ехать довольно быстро... Да и вообще смысла в этом не вижу.
смысл есть! а то что 2000 это много! а 650 на холостых это очень мало! непонятно что за движка у вас там такой. На 1500 ежайте, но датчик перемещения движку заглушет и охрану включет, а еще нужно будет перед этим найти проводок от КПП и закоротить его на массу и дверь без палева открыть (ну моно конечно и стекло бахнуть). Да возьмите себе шеркхан и можете на форсаже ехать на ДЗ/АЗ раз ПДЛ вас неустраивает..... на сталкере интересно есть огранечитель??? ведь в нем то нет акселерометра ???
А ограничитель нужен, по причине охранны, по причине неисправности ДВС когда могут резко поднятся обороты.
Если вам ненужна такая система то не используйте, поставте себе просто кнопку а лучше несколько кнопок в авто и не парте людям мозг!
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

нормальный у него двигатель.

у меня тоже на холостых 650, и тоже при заводке на морозе прыгает до 1500-2000, держится несколько секунд, потом медленно понижается. но эта машина у меня только год, зима была теплой... может при минус 40 высокие обороты будут дольше держаться.

датчик перемещения на пандоре все же не идеален - тут писали, что можно ездить - при ДЗ/АЗ он загрубляется... может бракованный попался, не помню уже.

кстати о настройке - а вы уверены, что установщики вам настраивали датчик перемещения? вобщем сильно на него надеяться не приходится.

вобщем я себе холостые записал примерно 760-770 об/мин - педальку газа чуть прижал и подождал, пока запишутся. по идее при холодном пуске заглохнуть не должна и уехать на таких оборотах малореально.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Vlad_2108
 
Регистрация: 04.05.2007
Адрес: СПб
Сообщения: 69
Репутация: 166 Vlad_2108 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hruma Посмотреть сообщение
а прогревочные на морозе - до 2000. Стало быть даже если я запишу 650, то на 2000 она должна заглохнуть
У меня на Паджеро также есть автомат прогрева (автомат повышения оборотов ХХ), так у меня в -15-20 обороты при старте/прогреве - не более 1200-1300 об/мин. На прогретом ХХ-750-800 (так и должно быть по заводскому мануалу).
У Вас точно все в порядке с автоматом прогрева?
Как-то 2000 об/мин для холодного движка, да в морозы, многовато, однако...
У Вас такие обороты ХХ инструкцией по эксплуатации авто предусмотрены?
Автомат прогрева, кстати вещь регулируемая, можно, и, думаю, полезно для движка, чуть уменьшить прогревочные обороты в вашем случае.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид