Личные впечатления от Pandora Deluxe 2000
|
Новичок
Регистрация: 08.01.2008
Сообщения: 13
Репутация: 10
|
17.02.2008, 19:28
Личные впечатления от Pandora Deluxe 2000
#1
Хочу поделиться недельным опытом эксплуатации вышеупомянутой сигнализации. Хочу сразу сказать, что это первая двухсторонняя сигнализация в моей жизни и по этому все глубоко ИМХО.
Установку Pandora Deluxe 2000 + BM-103 произвели мне у официального дилера AlarmTrade в нашем городе. Выбор подходящего охранного комплекса я начал с того времени как заказал машину, а это было около 2-х месяцев назад. Сразу определился – ставить только диалог. Ну и собственно оставалось выбрать только между MS 600 или Пандора 1500i. На тот момент я больше склонялся к Сталкеру из-за его большей стабильности, но отпугивала его высокая цена и меньший функционал. Но, к моему сожалению (а как потом выяснилось и нет), машина из-за нового года и проблем на таможне задерживалась и к приходу ее ко мне у оф. дилера появилось Пандора 2000. Сразу же было решено ставить его. Я прекрасно понимал, что это не обкатанный продукт и был готов к некоторым глюкам или правильнее сказать «фичам» Пандоры. И так, звонок из установочного центра «Приезжайте, ваша машина готова». Приезжаю. Мастер доходчиво объяснят основные команды брелока, и сразу же рассказывает как ставить и снимать машину с охраны с помощью кнопки «валет» (на всякий случай, хотя мне ей еще не разу не пришлось воспользоваться). В дальнейшем разобраться в остальных возможностях Пандоры мне не составило труда. В книжке все расписано понятно и доходчиво. Недельный опыт эксплуатации показал следующие проблемы Пандоры: 1. В течение суток у меня села родная батарейка брелока. С некоторыми проблемами мне заменили ее по гарантии. С новой пока все нормально, но сразу же купил запасную и положил в машину; 2. Стабильность канала не идеальна. У меня периодически брелок не может подать команду машине. Хотя если подождать пока брелок закончит попытки и второй раз послать туже команду – она тут же исполниться. Данный эффект наблюдается мной и на стоянках с большим количеством машин, и около дома, где машин одна-две и вообще везде. НО в плюс хочу сказать, что при хорошей связи команды исполняются моментально, как на односторонней сигналке. РФ-модуль размещен на лобовом стекле, все как по инструкции. 3. Мне не очень нравиться юзабилити брелока. Конкретно: a. Кнопки на брелоке в стандартном чехле плохо осязаемы. Я не могу подать ни какую команду не посмотрев на брелок – я просто не чувствую куда жму. b. Как-то не очень организованна навигация по меню. Например, для менюшек: открыть багажник, активизировать второй таймерный канал, режим поиска, режим Анти-Хай-Джек и др. есть «горячие кнопки». Но почему-то они стоят впереди таких важных менюшек как «mute», «check». Мне каждый раз приходится проматывать почти весь список иконок, чтобы отключить/включить звук брелока (а делаю я это как минимум два раза в день – до и после пар) или посмотреть температуру двигателя. c. Тихий бипер. Например, когда я хочу завести машину, идя по улице, мне приходится подносить брелок к уху чтобы услышать, как он три раза пискнет. То же самое при любой другой команде, при которой требуется жать кнопку определенное время (слух у меня вроде нормальный). 4. Сегодня во второй раз проявился конкретный глюк брелока. Суть его заключается в самопроизвольном выключении брелока и сбросом всех его настроек, включая текущее время. Пока я не могу понять, когда и при каких обстоятельствах он проявляется. Как только это выясню – сразу пойду к официалам, пусть что-нибудь делают. Что понравилось в Пандоре (кроме диалога кончено): 1. Хорошая видимость экрана под любыми углами. 2. Приличный вибро. 3. Контроль напряжения бортовой сети. 4. Продвинутый автозавод по разным и независимым параметрам (например машину можно прогревать каждые два часа и при этом чтобы она прогрелась ровно в 8 утра). И еще. Дальность меня сильно не впечатлила. Но мне не с чем сравнивать. Конкретных измерений я не проводил. Но скажу что, например командный канал сквозь здание не пробивает (т.е я стою по одну сторону здания а машина по другую), хотя брелок показывает связь с базой – т.е. канал оповещения берет этот барьер. Проблем с ВМ-103 у меня нет (тьфу-тьфу-тьфу). Пока все. Что будет дальше - жизнь покажет. В целом сигналкой остался доволен. Рекомендую. |
|
Сенсей
|
17.02.2008, 20:26
#2
Цитата:
Про то что все настройки сбиваются... питание на брелоке исчезает. помните, батарейка в брелоке ужастно боится холода!!! так что брелок держать всегда в тепеле. Да и батарейку в машине запасную зимой не советую держать. по меню согласен, с самого начала говорили что не очень удобно, но смирились, что делать |
||
Завсегдатай
Регистрация: 14.02.2008
Адрес: Москва
Сообщения: 30
Репутация: 10
|
18.02.2008, 13:17
#3
Тестил 2000-ю пока всего 3 дня:
С батарейкой пока все в порядке. Со стабильностью были проблемы в КЦ Буденовский. Машина ставилась у стены КЦ и примерно с его середины "check" уже не проходил, приблизившсь к машине на 10-15 метров (так же внутри КЦ) - сигнал проходил. У дома всё ОК. По удобству в целом с критикой соглашусь, кроме громкости брелка, меня устраивает. Глюка со сбросом настроек нет (пока )
__________________
VW Golf-IV 1.6 МКПП PDL 2000 - был, BMW E39 530i АКПП Pandora DXL 3500 - есть. |
|
Бывалый
Регистрация: 28.11.2007
Сообщения: 152
Репутация: 10
|
18.02.2008, 13:27
#4
vian,
Сегодня тоже была такая же фигня с выключением брелка и сбросом времени. Я списал это на то что брелок лежал в кармане дубленки, думал что на морозе батарея подсела, отчего и выключился брелок. Кстати похоже что батарея используемая в этом брелке сильно боится холода, потому как вчера после некоторого времени проведенного на улице заморгал значок окончания заряда. После того как я вернулся в тепло выключение и включение брелка восстановило полную батарею. Сигналка установлена всего как неделю. |
|
Сообщения: n/a
|
18.02.2008, 13:53
#5
IMHO,c точки зрения проблем с дальностью 2000-ая - шаг отчаяния и безысходности техотдела создать что-то радиотехническое при полном отсутствии специалистов-радиотехников только за счет программистов. Взяв готовое простенькое и дешевое решеньице на трансивере эксклюзивного результата никто и не ожидал. Конечно по сравнению с накосяченными радиотрактами в 1000 и 1500-ой в готовом решении накосячить было сложно, поэтому работать канал у 2000-ой должен по-стабильнее и по-надежнее, однако никаких супер-результатов по дальности не может быть по определению...
|
|
Сообщения: n/a
|
18.02.2008, 14:19
#6
Дальность меня сильно не впечатлила. Но мне не с чем сравнивать. Конкретных измерений я не проводил. Но скажу что, например командный канал сквозь здание не пробивает (т.е я стою по одну сторону здания а машина по другую), хотя брелок показывает связь с базой – т.е. канал оповещения берет этот барьер.
Если вас интересует сравнение по дальности, то могу предложить след. статью http://www.magicsys.spb.ru/news/index.php |
|
Сенсей
|
18.02.2008, 17:30
#7
У Вас есть конкретные предложения? Мы не радиостанцию создавали.
|
|
Сенсей
|
18.02.2008, 17:51
#8
Цитата:
А вы что радиотехник? Вы ознакомились с трактом ПДЛ, MS и других систем? А то очень громкие слова, а факта что то не видно. Я на вас не наежаю и не защищаю никого! (что бы небыло непоняток) просто интересно понять кто это пишет специалист собравший не один десяток трансиверов или так, обычный человек? представтесь уж, и факты пожалусто, может вы и правы. |
||
Сенсей
|
18.02.2008, 17:58
#9
Да кстати хочу вам рассказать. Была у меня работа... ну короче передавали данные с мобильных объектов посредством раций (Motorolla GM340).... через цифровой интерфейс, мощность рации 20W. Так вот хочу вам сказать следующее:
1 несущая 420 МГц. (ширину непомню точно) 2 скорость передачи: 1200 бот/сек. (выше нельзя, дальность сразу падает) 3 радиус стабильной передачи пакета (примерно 160 бит): 3,5 - 4км по прямой без препятствий. в качестве антенн четверть волновой штырь. Так что несовсем понятно чего хотят от передатчика 10мВт. 500 метров уже круто, темболее в загажном эфире. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 15.02.2008
Сообщения: 36
Репутация: 10
|
18.02.2008, 18:29
#10
Что-то Геннадий не отвечает.
Как пользователь 2000-ой могу подтвердить: - очень тихий брелок - на ощупь в кнопки (если в чехле ) не попадешь - дальность все же маловата - 100м через стенки, а может боковые окна. Машина стоит с торца здания завода, до кабинета 150м-170м 3-ий этаж, окно кабинета выходит на фасад здания. Если машина стоит к торцу передом - иногда берет командный канал. если задом - не берет. Модуль передатчика установлен как по инструкции. - по логике рабоы пока замечаний нет - ответ на команды быстрый - брелок не сбрасывался и не глючил (держу всегда в тепле).
__________________
Pandora DeLuxe 2000 на Chevrolet Aveo New |
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |