Личные впечатления от Pandora Deluxe 2000
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.02.2008
Адрес: Москва
Сообщения: 30
Репутация: 10
![]() |
Тестил 2000-ю пока всего 3 дня:
С батарейкой пока все в порядке. Со стабильностью были проблемы в КЦ Буденовский. Машина ставилась у стены КЦ и примерно с его середины "check" уже не проходил, приблизившсь к машине на 10-15 метров (так же внутри КЦ) - сигнал проходил. У дома всё ОК. По удобству в целом с критикой соглашусь, кроме громкости брелка, меня устраивает. Глюка со сбросом настроек нет (пока ![]()
__________________
VW Golf-IV 1.6 МКПП PDL 2000 - был, BMW E39 530i АКПП Pandora DXL 3500 - есть. |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 28.11.2007
Сообщения: 152
Репутация: 10
![]() |
vian,
Сегодня тоже была такая же фигня с выключением брелка и сбросом времени. Я списал это на то что брелок лежал в кармане дубленки, думал что на морозе батарея подсела, отчего и выключился брелок. Кстати похоже что батарея используемая в этом брелке сильно боится холода, потому как вчера после некоторого времени проведенного на улице заморгал значок окончания заряда. После того как я вернулся в тепло выключение и включение брелка восстановило полную батарею. Сигналка установлена всего как неделю. |
|
![]() |
Сообщения: n/a
|
IMHO,c точки зрения проблем с дальностью 2000-ая - шаг отчаяния и безысходности техотдела создать что-то радиотехническое при полном отсутствии специалистов-радиотехников только за счет программистов. Взяв готовое простенькое и дешевое решеньице на трансивере эксклюзивного результата никто и не ожидал. Конечно по сравнению с накосяченными радиотрактами в 1000 и 1500-ой в готовом решении накосячить было сложно, поэтому работать канал у 2000-ой должен по-стабильнее и по-надежнее, однако никаких супер-результатов по дальности не может быть по определению...
|
|
![]() |
Сообщения: n/a
|
Дальность меня сильно не впечатлила. Но мне не с чем сравнивать. Конкретных измерений я не проводил. Но скажу что, например командный канал сквозь здание не пробивает (т.е я стою по одну сторону здания а машина по другую), хотя брелок показывает связь с базой – т.е. канал оповещения берет этот барьер.
Если вас интересует сравнение по дальности, то могу предложить след. статью http://www.magicsys.spb.ru/news/index.php |
|
![]() |
Сенсей
|
Цитата:
А вы что радиотехник? Вы ознакомились с трактом ПДЛ, MS и других систем? А то очень громкие слова, а факта что то не видно. Я на вас не наежаю и не защищаю никого! (что бы небыло непоняток) просто интересно понять кто это пишет специалист собравший не один десяток трансиверов или так, обычный человек? представтесь уж, и факты пожалусто, может вы и правы. |
||
![]() |
Сенсей
|
Да кстати хочу вам рассказать. Была у меня работа... ну короче передавали данные с мобильных объектов посредством раций (Motorolla GM340).... через цифровой интерфейс, мощность рации 20W. Так вот хочу вам сказать следующее:
1 несущая 420 МГц. (ширину непомню точно) 2 скорость передачи: 1200 бот/сек. (выше нельзя, дальность сразу падает) 3 радиус стабильной передачи пакета (примерно 160 бит): 3,5 - 4км по прямой без препятствий. в качестве антенн четверть волновой штырь. Так что несовсем понятно чего хотят от передатчика 10мВт. 500 метров уже круто, темболее в загажном эфире. |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 15.02.2008
Сообщения: 36
Репутация: 10
![]() |
Что-то Геннадий не отвечает.
Как пользователь 2000-ой могу подтвердить: - очень тихий брелок - на ощупь в кнопки (если в чехле ) не попадешь - дальность все же маловата - 100м через стенки, а может боковые окна. Машина стоит с торца здания завода, до кабинета 150м-170м 3-ий этаж, окно кабинета выходит на фасад здания. Если машина стоит к торцу передом - иногда берет командный канал. если задом - не берет. Модуль передатчика установлен как по инструкции. - по логике рабоы пока замечаний нет - ответ на команды быстрый - брелок не сбрасывался и не глючил (держу всегда в тепле).
__________________
Pandora DeLuxe 2000 на Chevrolet Aveo New |
|
![]() |
![]() |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |