Pandora DX 91 LoRa
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2020
Сообщения: 10
Репутация: 10 night_Wolf репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2020
Сообщения: 10
Репутация: 10 night_Wolf репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

На карте установки есть такой пункт:
"После автозапуска необходимо имитировать открытие двери водителя, для этого нужно с канала системы подать импульс (-) «масса» после автозапуска." Объясните, пожалуйста, нужно это делать, и если нужно, то зачем? Машина ведь остается под охраной после удачного автозапуска и сигналка расценит такой импульс как открытие водительской двери, т.е. проникновение в авто?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Чаще всего, это делается, чтобы погасить вторичные потребители .. (свет /майфун/..... заблокировать руль..... ).и делает это само устройство (в этот момент контроль дверей не производится . Делается каналом выключения Асс/команда после АЗ ...
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2020
Сообщения: 10
Репутация: 10 night_Wolf репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ясно, спасибо за разъяснения.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2021
Сообщения: 11
Репутация: 10 Sman репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Уважаемые специалисты!
Прошу Вас помочь найти истину, разобраться или дать контакты специалистов.
Предыстория: Решил установить DX91Lora на Subaru Forester 2020 г. (кнопка, килесс, АКПП).
Нашёл официальных представителей Pandora (Киев) и всё у них установил.
Изначально мною были обговорены следующие требования: стандартная защита с подпором штатного р/к, автозапуск с реализацией "мягкой посадки"и с отключением света фар/фонарей и экранов в это время, слейв на ручке.
Установщики сказали - нет проблем, всё возможно.
Когда всё установили, то оказалось следующее.
Штатная охрана работает. Управление брелоком и слейв тоже.
Автозапуск реализован с брелока и приложения - ок. Но...
Со слов специалистов-установщиковно реализовать функцию "мягкой посадки" и отключения мониторов и света на данном авто невозможно, т.к. в настройках самого автомобиля стоит запрет на открытие авто при включённом зажигании/заведённом двигателе (или что-то такое).
В итоге пришлось забрать авто так, как есть ибо доказать или опровергнуть данное утверждение я не мог.
А теперь вопросы:
1) Действительно ли такое утверждение специалистов-установщиков о возможном запрете в данном авто? Или всё таки проблема в установке и настройке самой DX91 и надо искать других специалистов?
2) После установки DX91Lora открытие через килесс стало задумчивым (использую с меткой). Прикладываю руку и жду 5-7 секунд пока откроет. Это нормально, что не так быстро открывает, как открывалась ранее?
3) Не могу понять почему при любых режимах и в приложении и на брелоке температура двигателя равна 0. Это что-то не подключили или что-то недонастроено?

Прошу Вас дать совет.
Заранее благодарю.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012 Apex репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Sman, Ну к самому главному вопросу... можно, всё можно https://www.youtube.cowatch?v=GiNrdm075gI

Но есть ни одно "НО"! Штатно "мягкая посадка" ЕСТЬ, но при запуске штатный кейлесс не работает. Так вот если заставить его работать, то и со светом и дворниками решается проблема. Только делается это всё сложновато разными вариантами. Либо залазить в штатные блоки (а это уже слёт этого блока с гарантии, но тут решать вам), либо много много работы, но всё возможно)

1) Да, они правы, штатно работать, как вы хотите, не будет! Но при поиске нормальных рук, всё будет работать!
2) Во первых попробуйте пульт от сигнализации носить отдельно от ключа авто. Во вторых возможно это из-за подпора кейлесс (если делали), если сделали отключением питания с блока, но хотя колеги кто так делает проверяли всё, проблем нет. Но если это из-за этого, то либо играться настройками, либо делать БШРК по другому и лезть в блок (правда уже другой).
3) Тут хз.. для начала настройки...

ЗЫ. Хоть печка при запуске работает?) А то был тут авто на переделке после умельцев))

Если совсем будет тяжко, попробуйте обратиться к Игорю ХАМЕР-ЦЕНТР, человек умный очень, он в Киеве, но не знаю берётся ли он за такое. Если он возьмётся, при необходимости я поделюсь с ним информацией. Либо есть вариант в Запарожье (извиняюсь, если не правильно написал), там есть Алексей, я с ним делился информацием, и он уже делал Фориков с пожеланиями, как у Вас.


Кстати, для свежих субарей, на данных сигах прям мало выходов... приходится всегда с ними ps-331 ставить.

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.04.2020
Адрес: Киев
Сообщения: 54
Репутация: 10 eraser репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для eraser с помощью Skype™
По умолчанию

Спецы, кто сможет объяснитьпо таймерным каналам теории?вайбер телеграмм...логику понять хочу.
__________________
opel vectra c OPC МТ 2008
Pandora DX 91 LORA v2
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2021
Сообщения: 11
Репутация: 10 Sman репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Apex Посмотреть сообщение
Sman, Ну к самому главному вопросу... можно, всё можно https://www.youtube.cowatch?v=GiNrdm075gI

Но есть ни одно "НО"! Штатно "мягкая посадка" ЕСТЬ, но при запуске штатный кейлесс не работает. Так вот если заставить его работать, то и со светом и дворниками решается проблема. Только делается это всё сложновато разными вариантами. Либо залазить в штатные блоки (а это уже слёт этого блока с гарантии, но тут решать вам), либо много много работы, но всё возможно)

1) Да, они правы, штатно работать, как вы хотите, не будет! Но при поиске нормальных рук, всё будет работать!
2) Во первых попробуйте пульт от сигнализации носить отдельно от ключа авто. Во вторых возможно это из-за подпора кейлесс (если делали), если сделали отключением питания с блока, но хотя колеги кто так делает проверяли всё, проблем нет. Но если это из-за этого, то либо играться настройками, либо делать БШРК по другому и лезть в блок (правда уже другой).
3) Тут хз.. для начала настройки...

ЗЫ. Хоть печка при запуске работает?) А то был тут авто на переделке после умельцев))

Если совсем будет тяжко, попробуйте обратиться к Игорю ХАМЕР-ЦЕНТР, человек умный очень, он в Киеве, но не знаю берётся ли он за такое. Если он возьмётся, при необходимости я поделюсь с ним информацией. Либо есть вариант в Запарожье (извиняюсь, если не правильно написал), там есть Алексей, я с ним делился информацием, и он уже делал Фориков с пожеланиями, как у Вас.


Кстати, для свежих субарей, на данных сигах прям мало выходов... приходится всегда с ними ps-331 ставить.
Премного благодарен Вам за ответ.
Видео я установщикам тоже показывал, правда другое, но с тем же авто и европейцем, но получил ответ, что могут быть разные настройки у одинаковых авто.
Печка при автозапуске работает, как и магнитола, как и раскладывающиеся зеркала и автосвет. Т.е. всё отробатывает, как при обычном открытии и заводке авто.
Игорь Хаммер достаточно известен, так что, возможно, и обращусь к нему с ссылкой на Вас.
Кричалку мне даже не подключали, так что свободные выходы должны были остаться.
Просто обидно то, что люди с полной уверенностью в голосе пообещали и не смогли реализовать и даже не соизволили предупредить об этом ни в ходе работы, ни когда перезвонили и сказали, что всё сделали и можно авто забирать.

Ещё раз, большое спасибо за консультацию.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2020
Сообщения: 10
Репутация: 10 night_Wolf репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день. Прошу помощи у уважаемых экспертов. Входные данные:
DX90LoRa, прошивка 2.02
Nissan Note e-power 2017 правый руль, безключевой доступ, кнопка старт\стоп
Устанавливаю сам, стараюсь максимально задействовать CAN из соображений простоты подключения, установка слейв системой.
Подключено: Питание, CAN, обход Иммобилайзера, Сирена, Кнопка старт\стоп
Пробовал несколько кодов авто: 2321, 2329, 2349, в итоге:
2329: Все двери видно статус, двери открываются\закрываются сигналкой, отключение Keyless не работает
2349: Все двери видно статус, двери НЕ открываются\закрываются сигналкой, отключение Keyless НЕ работает
В итоге остановился на:
2321: Все двери видно статус, двери НЕ открываются\закрываются сигналкой, отключение\включение Keyless Работает (реализовано таймерными каналами с применением метки), АЗ работает, статус зажигания виден по CAN, по слейву отлично работает(видит постановку\снятие с кнопки на двери). В общем все отлично, есть только 2 проблемы:
1) Постановка\снятие с охраны сопровождается морганием габаритов по CAN, а хочется поворотники. Соединил 3 канал с кнопкой включения аварийки, управление габаритами по CAN отключил. Теперь если ставить на охрану пандорой, то она ставится, моргает аварийкой (как и задумано) и тут же снимается с охраны. При этом на экране телефона в программе "Пандора Специалист" видно, что снимается по слейву, т.е. инициатор снятия с охраны - штатка авто. При отключении проводка 3 канала от кнопки Аварийки, ставится\снимается с брелока пандоры нормально. Я в растерянности: что это такое и как с этим бороться.
2) Не могу добиться никакими настройками открытия\закрытия дверей пандорой через CAN.
Пробовал разные настройки:
5.2.10 "Статус центрального замка" (сейчас запрещено)
1.5.4 "Двойной импульс отпирания всех дверей" (сейчас запрещено)
1.5.5 "Двойной импульс запирания всех дверей" (сейчас запрещено)

Хотел было по аналогу прицепить к пандоре, но немогу на ВСМ найти 2 провода открытия\закрытия ЦЗ. Схема на машину отсутствует, а по схеме на простой Note_E12 почему-то не совпадает на разъеме (по моим данным 12 и 13 вывод разъема на ВСМ). В худшем случае придется вскрывать водительскую дверь и смотреть какие провода там на ЦЗ, и врезаться к ним в месте входа жгута из двери в салон, но это так проблемно и коряво.

Итого:
1) Можно ли как-то решить проблему с морганием аварийкой вместо габаритов?
2) Можно ли как-то настроить закрывание\открывание дверей пандорой через CAN?

З.Ы. На всякий случай прикладываю файл настроек.
https://cloud.mail.ru/public/appj/HV7USSPC3

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

С настройками всё в порядке. Значит по кану управление ЦЗ не добиться, если на двери водителя есть кнопка ЦЗ, то ищи сигнальные провода в жгуте из двери и цепляй туда аналог.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра