Пандора 2000 - мнение специалистов
|
Бывалый
Регистрация: 25.12.2007
Сообщения: 123
Репутация: 10
|
19.02.2008, 11:16
Пандора 2000 - мнение специалистов
#1
http://www.autovisit.ru/forushowthread.php?t=702
Кто-то из АлармТрейда может прокомментировать? Без эмоций. |
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
19.02.2008, 12:17
#2
смешная ссылочка от ангажированного Фактотум...
по меннию их специалиста наш транссивер от Интегрейшн, ставший доступным не раньше середины прошлого года - помойка, а по настоящему круто - древний UAA от Филипс, которому лет уж десять, наверное... древние решения, даже если они более-менее хорошо работают, имеют массу минусов, относительно того, чем сейчас для решения задачи связи пользуются большинство неленивых инженеров. Весь мир - дураки... следуя вашей логике! вешать десятки нестабильных элементов, мучаться с настройкой, заказывать в тридорога фильтры, резонаторы... и все равно не достигнуть тех характеристик, которые доступны сегодня на интегрированных трактах с системами автоподстройки не только частоты и фильтров, но и элементов внешних резонансных цепей... дороже - абсолютно не значит - лучше! да и сравнивать устройства разных поколений... сравнение не в вашу пользу получится... нравится, - занимайтесь анахронизмом. программирование транссивера, не так уж и просто... в сотни раз не проще чем обвесить старинный приемник рассыпухой, особенно если хотите получить не аналог одноканального тракта, а что-то большее...
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Сенсей
|
19.02.2008, 13:10
#3
Я вот не большой спец в этой области а область очень сложная и серезная. Хотелось бы конечно услышать мнение соображающих людей хотя.... Но меня ток одно в той статье смущает, это утверждение про прожорливость! У ПДЛ батарейка живет 7 месяцев (причем литиевая да еще с охлаждениями)... а вот у ШеркХана 3 месяца щелочная.... кто же прожорливей? Кто бы все это прокментировал так сказать нейтрально.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 83
Репутация: 10
|
19.02.2008, 13:44
#4
и т.д., Лирику и общие слова опускаем.
Все, в общем то, кем то ангажированы. Практика-критерий истины. Они, Фактотум, опубликуют свои сравнения на дальность-устойчивость пандоры-сталкера на этой или след. неделе. А вы? Что мешает взять 2000 и лайт, взять пару человек из типа автодэна-автосета-автопульса, угона-нет, авто-ру "защита от угона", там же есть увлеченные люди! И проехаться на машинках в нескольких местах по Москве и области. Например Ленинский по дублерам, Кутузник (там было тестирование сиг, новокаширка или новорига в области). Не надо забабахивать на три дня 10 мест 20 сиг, просто два конкурирующих отечественных продукта! Что размахивать мышками из офиса, когда все решается на практике, а не в компах? Майк |
|
Сенсей
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141
|
19.02.2008, 13:49
#5
CDriver,
простите, влезу, хоть и не нейтральны мы исскуство создания двухвеек, во многом состоит в том, чтобы дать экономичное по потреблению решение приемника брелока. приемник-самый большой потребитель. т.е. если приемник UAA, который в разных вариациях исполнения и подделках всех кому не лень, господствует в решениях большинства двухвеек, потребляет в районе 2-5мА, а наш транссивер потребляет в приеме 12-15мА, то это не означает, что само решение наше менее экономично! как раз наоборот!!! ведь имеет значение не только величина тока потребления приемника (транссивера в приеме), но и время, на которое он включается. т.е. мы включаем свой транссивер на время, значительно меньше чем приходилось включать UAA в дежурном режиме. наверное знаете, что все двухвейки работают по принципу, - "сплю" 1-2сек, "просыпаюсь" на несколько милисекунд и если нет "своего" сигнала в эфире, - опять "спать" и когда приходится принимать информационную посылку, то как вам кажется при скорости в 8-10 раз больше, какое решение будет меньше времени в эфире требовать? вот и получается, что при потреблении выше, энергия батареи расходуется меньше. UAA - очень старое решение. Есть обновленные версии этого популярного приемника, которые вполне способны противостоять современным транссиверам. только пока в серийных сигналках их едва видно... Это способ для "ленивых" ничего не меняя дать еще год-другой жизни стареющему решению... хотя главное - чтобы работало хорошо. потребителю разницы мало... но приятно осознавать, что в руке штучка современная, а не облеченное в новый "блестященький" пластик решение из прошлого века. мы, думаю, с трансиверов уже не уйдем! все передовое там! |
|
Сенсей
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067
|
19.02.2008, 14:21
#6
А вы вот возьмите и сделайте всем на зло радиотракт с постоянно скачющими каналами как в телефонных стандартах DECT или GSM. Там есть готовые решения, только частоты взять LPD и всё. А ещё лучше шумоподобную связь применить. Вот тогда они запоют по-иному.
Жду недождусь когда у меня появится 2000. Смог бы лично поэкспериментировать с дальностью.
__________________
Квантовая механика. |
|
Сенсей
|
19.02.2008, 14:46
#7
А ведь в ПДЛ2000 реально что-то новенькое стоит.
Када была 1500 у меня, то из мафона слышал обычное зудение при радиообмене, такое же как на APS, такое же как у мангуста, такое же как у пантеры..... После установки 2000, звук изменился, теперь это ПУК -- 1 сек паузы ПУК ПУК и все. Что это? Другая частота? Или еще что-нить?
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Сенсей
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141
|
19.02.2008, 15:04
#8
ну, народ, вы ва-а-аще!
мы распинаемся, дескать радиотракт на одном из самых свежих транссивере. работаем в сетке каналов, а не на фиксированной частоте, скорость передачи почти в десять раз выше, модуляция QFSK и т.д. а вы "реально что-то новенькое"... а тракт на шумоподобном сигнале у нас есть и давно. только по энергопотреблению мы его ни как до реальных потребительских свойств довести не можем... прожорливый зараза. лучшие результаты сжирают любую батарейку за неделю. так что повременим, пока транссиверы не научатся делать побыстрее и поэкономичнее. но как выйдет что-нибудь подходящее, мы будем в первых рядах. |
|
Новичок
Регистрация: 18.04.2009
Сообщения: 28
Репутация: 10
|
12.05.2009, 19:54
#9
Цитата:
Но реально, конечного потребителя интересует дальность и стабильность.. Ему без разницы на старом или новом трансивере построен приемо-передающий тракт. Ему главное, чтобы за несколько сотен метров он был оповещен о тревоге и автозапуск смог включить. По поводу тестов, а, что реально вам мешает их провести, как было сказано выше? Пригласить людей и потом опубликовать все это |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |