Grand Vitara, 3940, RMD7 вопросы контроля по тахометру
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.03.2012
Сообщения: 95
Репутация: 10 andrey77 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Grand Vitara, 3940, RMD7 вопросы контроля по тахометру

Добрый день!
Есть Suzuki Grand Vitara 2010 без Keyless, 2.4 АКПП.
Установлена 3940 с модулем RMD7.
Проблема состоит в том, что при автозапуске происходит либо перекрутка либо недокрутка стартера (в зависимости от выбранных настроек), но никак не удается добиться нормальной отсечки.
Сейчас установлен контроль работы двигателя по тахометру "цифровой CAN", остальные режимы контроля двигателя (генератор, лампа зарядки) запрещены.
Если минимальное время работы стартера установить скажем 1000 мс, то летом этого достаточно, зимой в морозы - нет. При установленных 1000мс зимой машина заводится со 2 или 3его раза. Поэтому выставил минимальное время работы стартера 2000 мс - заводится но перекручивает стартер. Холостые неоднократно прописывал (подуровень I-3 в режиме программирования).
Такое ощущение, что сигнализация начинает видеть обороты по CAN где-то через минуту после успешного запуска, так как если завести машину с брелка и тут же ее открыть (на брелок естественно сразу приходит оповещение об успешном запуске) то машина тут же глохнет. А если открыть через минуту после запуска - то всё в порядке.
На RMD-7 есть свободный выход RMD IN 1(+) контроль по свечам накала. Имеет ли смысл назначить его как "Нормально замкнутый" и "Лампа зарядки" и подключить к выводу L генератора?
По умолчанию в Alarm Studio для модуля RMD предлагается использовать выход 4 с минусовым потенциалом, но в RMD-7 я такого не обнаружил (плохо искал?)
Подскажите пожалуйста, есть ли успешные проверенные настройки для контроля времени работы стартера на такой машине?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

а рмд7 там к чему, в качестве обходчика чтоли? может рмд-6 ?
ну подключи белый (вход тахо) с рмд к форсунке, в настройках поставь аналоговый тахо, пропиши хх, время минимальное на минимум (0,6 -0,8) , максимальное -4 сек
если завести с брелка и сразу открыть (снять с охраны) - у всех глохнет.
еще можно попробовать с прошивками разными поиграться.
по гену уже в крайнем случае подключаются, когда с тахосигналом проблемно

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.03.2012
Сообщения: 95
Репутация: 10 andrey77 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Rmd-7 для автозапуска чтобы ключ не оставлять.
На счет форсунки непонятно почему это будет лучше чем по лампе контроля генератора?
Белый провод на rmd7 на каком разъеме? Который exact blade pinout?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,363
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

на 6-и пиновом разъеме Х1 https://alarmtrade.ru/wp-content/upl...D-7_manual.pdf

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.03.2012
Сообщения: 95
Репутация: 10 andrey77 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Подскажите еще вопрос... если обновлять прошивку базового блока (3940), то придется ли заново обучать ключу RDM-7?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrey77 Посмотреть сообщение
Подскажите еще вопрос... если обновлять прошивку базового блока (3940), то придется ли заново обучать ключу RDM-7?
Нет
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра