Подключение pmd 5m
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.12.2018
Сообщения: 68
Репутация: 10 Юрий Den репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Подключение pmd 5m

Подскажите по схеме подключения Релейного блока pmd 5m. вот его схема!

Меня интересует выход блокировки NO СH7 синего Провода !
В контактной группе R1 надо ли подключить на синекрасный провод-
,что б на синем выдавал- как блокировку NO ?
Потому что просто синей провод без дополнительных подключений не выдает -????
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,445
Репутация: 12512 TexPitStopauto репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Юрий Den, реле блокировки предназначено для разрыва (блокирования) определённой электрической цепи автомобиля.
Иными словами, если Вы выбираете блокировку с нормально открытыми контактами, Вам необходимо разрезать выбранный Вами провод для блокировки, один конец которого подключаете к сине - красному проводу реле, а другой конец - к синему проводу реле. При таком подключении, даже при обесточенной сигналке автомобиль не заведётся.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.12.2018
Сообщения: 68
Репутация: 10 Юрий Den репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

а если я хочу использовать внешнее реле!
на обмотку внешнего релле подаю плюс и синий провод CH7? ну и соответственно в разрыв 2 провода блокированной цепи!!!!

так вопрос чтоб на синим проводе СH7 появлялся - на синекрасном должен быть постоянный- ?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,445
Репутация: 12512 TexPitStopauto репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрий Den Посмотреть сообщение
так вопрос чтоб на синим проводе СH7 появлялся - на синекрасном должен быть постоянный- ?
Если хотите именно в таком варианте, тогда да.
А какую цепь собираетесь блокирвать?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.12.2018
Сообщения: 68
Репутация: 10 Юрий Den репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Пока цепь бензонасоса! Но говорят что встроенное релле может подгорать поэтому я и хотел сделать внешнем релле!!!! как щитаете?
Просто не как не могу найти минус на СH7 ! Теперь понял почему.
Потому что надо дать постоянный- на синекрасный провод внутреннего релле R1 (Правильно) или щитаете что внутреннее релле NO не будет со временем подгорать?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,445
Репутация: 12512 TexPitStopauto репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрий Den Посмотреть сообщение
или щитаете что внутреннее релле NO не будет со временем подгорать?
Всё зависит от потребляемого тока бензонасоса. Посмотрите, на сколько ампер стоит предохранитель бензонасоса. Обычно, на большинстве автомобилей он на 15А. Соответственно бензонасос потребляет немного меньше. А реле в RMD расчитано на ток до 20А.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.12.2018
Сообщения: 68
Репутация: 10 Юрий Den репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо огромное!

Добавлено через 1 час 50 минут

Спасибо. Все сделал блокировку на бензонасос встроенным реле r1.
Надеюсь не подгорит реле. Все работает!

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Химки М.О.
Сообщения: 785
Репутация: 8840 Yugin репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

подгорит
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,445
Репутация: 12512 TexPitStopauto репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Yugin, откуда такая уверенность? Вы вскрывали штаные (заводские) силовые релейные модули некоторых автопроизводителей, где майн - реле, игнишн - реле а также реле бензонасоса являются впаянными а не съёмными ? Те реле ничем не отличаются от пандоровских. Больше скажу, некоторые релюхи полностью аналогичны тем реле, что встроены в базовые блоки некоторых сигналок (имеется ввиду производитель).
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра