Pandora DX 9X
Новичок
 
Регистрация: 18.04.2020
Сообщения: 5
Репутация: 10 FreeOn репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день
Установил Pandora DX-9X на Grand Cherokee wk 2005 года Laredo

Подключился через CAN шину, у меня проблема в следующем:
ЦЗ не работает не с брелка не с моб. приложения, на
Охрану ставиться, мигает лампочки но замки не хакрываються, при этом все двери корректно определяются если их открыть, сделал поставку на охрану при закрытии от ключа, но хотелось бы понять в чем проблема. На сайте Пандоры указано что ЦЗ поддерживается по CAN.

Сначала настройки Пандоры грузили через ноутбук, выбрав свою модель, потом уже вручную тыкал через моб, приложение, результат одинаковый

Прикладываю настройки которые выставлены


  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2020
Сообщения: 10
Репутация: 10 kernel репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Настрой включение блокировки по переводу селектора, тогда будет время на ввод пин кода.
Все бы хорошо, но не работает с блокировкой по immo (также сразу глохнет).
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2020
Сообщения: 27
Репутация: 10 psevdoname репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Парни, всем спасибо, кто мне помогал. Установил по старому, все работает!!!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

а вот действительно хз почему по рх тх у вас не прокатило, протоколы там одинаковы мурано, тиана, мне кажется какой то нюанс нужно было пордводный соблюсти для правильной прописки, ну по кану даже лучше обход, свет не включается, кейлесс работает,а кондей мож и работает, не на всех он не включается

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

А по рхтх мягкая .. кому что .
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

интересно как у фортина перехват прокатывал по старым схемам по силе. чето сувалось в кане айпдму, чтобы на нажатия кнопки нормальная реакция была, в нашем случае оно как бы есть, без стабильности один через три пять

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.04.2020
Сообщения: 16
Репутация: 10 serega-30 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Доброе время суток Уважаемые мастера! Подтвердите, или опровергните факт того, что эта система без проблем встанет по аналогу, на старенький японский тазик (Nissan Synnu 2003 г.) не имеющий CAN на борту в принципе...
Занимаюсь разного рода монтажом в виде хобби, в свободное время, далее чем Томагавки и простые Старлайны не ходил... А тут вот захотел братишка сие чудо техники на свое ведерко и все тут! Видимо брелок заворожил... Короче купил!
Суть вопроса: возможность организации управления штатным ЦЗ (два провода) и управление (силовое) поворотниками, тоже желательно два провода...ну или хоть один, благо диодов валом
Глянул на скоряк схему подключения из коробки, не обнаружил этих проводов
Спасибо

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,663
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serega-30 Посмотреть сообщение
Доброе время суток Уважаемые мастера! Подтвердите, или опровергните факт того, что эта система без проблем встанет по аналогу, на старенький японский тазик (Nissan Synnu 2003 г.) не имеющий CAN на борту в принципе...
Занимаюсь разного рода монтажом в виде хобби, в свободное время, далее чем Томагавки и простые Старлайны не ходил... А тут вот захотел братишка сие чудо техники на свое ведерко и все тут! Видимо брелок заворожил... Короче купил!
Суть вопроса: возможность организации управления штатным ЦЗ (два провода) и управление (силовое) поворотниками, тоже желательно два провода...ну или хоть один, благо диодов валом
Глянул на скоряк схему подключения из коробки, не обнаружил этих проводов
Спасибо
Станет без проблем, скачай программу алармстудия и изучи её структуру. Если ничего не понятно, то не стоит браться за монтаж.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.04.2020
Сообщения: 16
Репутация: 10 serega-30 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо, добрался, скачал, изучил, зашла как домой!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,663
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Обрати внимание, что в пункте 5.5.6 можно кан 2 как выходы назначить для управления ЦЗ по минусу например. Ни в коем случае статус ЦЗ не разрешай, тип управления поворотами прямой потенциальный, если цеплять по силе. Контроль работы двигателя тахометр аналог, синий провод нейтраль на паркинг или педаль тормоза, или пункт 2.1.19. В общем нюансы есть, но напротив каждого пункта есть знак ? и там пояснение.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра