Pandora DX 9X
|
Сенсей
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 971
Репутация: 2256
![]() |
Это таки диоды, характеристики не очень важны, кремний и 1 А подойдёт с запасом, их задача разные цепи асс машинки друг от друга по плюсу отвязать. CH Пандора это канал (channel) сигнализации - выход, которому можно выбрать назначение - асс, зажигание и тп. Номер этого сн соответствует конкретному проводу в разъёме сигналки.
__________________
www.pandora.center |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207
![]() |
(-) каналы ( в зависимости от нагрузки ) сразу с блока сиги . Если надо более 100-200мА. - то через реле .
(+) Через реле .
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа.... Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с) |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 05.05.2019
Сообщения: 18
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
![]() И еще не совсем понятна фраза: "Для корректного распознания факта работы двигателя, обучите систему сигналам с датчика запуска двигателя с помощью меню программируемых функций." В самой карте монтажа я не увидел способов подключения контроля двигателя (к сигналу тахометра из OBD, например). Так каким образом сигнализации корректно распознать факт запуска двигателя, если по САN шине это в режиме автозапуска невозможно? Карта монтажа, чтобы понять о чем речь: http://loader.alarmtrade.ru/uploads/...1_19_04_30.pdf И еще вопрос, зачем вообще имитировать открытие двери водителя после автозапуска? |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207
![]() |
Обучить - это на третьем уровне ( прописать ) обороты .
Зажигание (статус ) тонкий жёлтый провод . Строго по аналогу . И да . Там где оно(зажигание ) появляется при запуске кнопкой отличается от запуска по силе .
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа.... Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с) |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 05.05.2019
Сообщения: 18
Репутация: 10
![]() |
Цитата:
И Вы ничего не сказали про схему, вдруг я ошибся. Так же открытым остался вопрос про имитацию открытия двери. |
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692
![]() |
В принципе всё верно
![]() Цитата:
Добавлено через 2 минуты Контроль работы именно по тахометру, считывается из кана. Контроль зажигания надо брать по аналогу. Обучать тахометрическому сигналу на 3-м уровне программирования. . Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 20.12.2011
Сообщения: 20
Репутация: 10
![]() |
Всем привет!
Поставил такую систему на октавию а5fl(2009), сразу после включения брелка он начал пиликать(после мелодии включения), акб от авто было отключено. Брелок время от времени начинает пищать и на ходу, затем моргает аварика, через время все повторяется. Брелок и приложение ничего не показывают интересного... Какие могут быть варианты? |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 05.05.2019
Сообщения: 18
Репутация: 10
![]() |
Сигналка на Жука встала, хотя с автозапуском, конечно, пришлось повозиться, уж больно много проводов необходимо подключать.
Появился вопрос, после запуска двигателя штатным ключом брелок много раз издает громкий противный звук, это можно как-то отключить, или оставить однократный сигнал? И ещё один вопрос, решил установить эту сигнализацию на ещё один Ниссан, но уже с использованием модуля rhm-03bt. Есть ли возможность у этого модуля управлять замком капота без радиометки? А то в описании инфа, что для открытия требуется зажигание, снятие с охраны и метка. Неохота ее докупать только ради этого. Заранее спасибо за ответ. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |