Pandora DX 9X
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2019
Сообщения: 18
Репутация: 10 ckt-9745 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Pandora DX 9X

Всем здравствуйте!
Занимаюсь установкой сигнализаций в качестве хобби, до этого момента ставил только продукцию Старлайн. Сегодня при приобретении сигнализации для праворульного Nissan Juke продавец настойчиво тулил Пандору) Для эксперимента и саморазвития я согласился.
Итак, имеется вышеуказанный автомобиль (2014 год, кнопка старт/стоп). Сигнализация Pandora DX 9X.
Во-первых, для людей связанных с самой компанией Pandora (если таковые тут имеются):
-Сигнализация в Alarm Studio почему-то определяется как DX90, а не DX 9X (а не подделка ли какая-то у меня?)
- Первым делом на весь экран выскочило предложение обновления, которое я принял и процесс успешно закончился. Версия в правом верхнем углу стала 2.91, но рядом с ней по-прежнему есть кнопка "Обновить", при нажатии на которую ничего не происходит. А зачем она там тогда вообще есть?
- После выбора автомобиля (код 2329) так и не смог из приложения посмотреть/скачать карту монтажа. Вылазит ошибка. Хотя на другие авто без проблем.

Во-вторых:
Карту монтажа я все-таки нашел, даже две, одна для Pandora/Pandect, другая для Pandora DXL, правда ключевой разницы я не заметил. Возник вопрос по этой схеме:

Что означают прямоугольники с черной полоской на проводах, диоды? Если так, то какие именно (маркировка или характеристики), так как в комплекте я их не нашел.
Как понять "На CH Pandora"? Если в случае с АСС еще ясно, что на ACC СН6 (или нет?), а +зажигания и -стартера куда? Я так понял, что зажигание СН9 будет задействовано для пуска реле, замыкающего -зажигания машины на массу, или нет?
Помогите разобраться, пожалуйста.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 971
Репутация: 2256 micado репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Это таки диоды, характеристики не очень важны, кремний и 1 А подойдёт с запасом, их задача разные цепи асс машинки друг от друга по плюсу отвязать. CH Пандора это канал (channel) сигнализации - выход, которому можно выбрать назначение - асс, зажигание и тп. Номер этого сн соответствует конкретному проводу в разъёме сигналки.
__________________
www.pandora.center
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2019
Сообщения: 18
Репутация: 10 ckt-9745 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от micado Посмотреть сообщение
Это таки диоды, характеристики не очень важны, кремний и 1 А подойдёт с запасом, их задача разные цепи асс машинки друг от друга по плюсу отвязать. CH Пандора это канал (channel) сигнализации - выход, которому можно выбрать назначение - асс, зажигание и тп. Номер этого сн соответствует конкретному проводу в разъёме сигналки.
Вроде понял, в отличие от старлайна, получается, можно перепрограммировать любой из доступных каналов. Только как выбрать именно "-Стартер"? По умолчанию любой канал выдает "+", или я не прав? Получается, этот "-" нужно реализовать через реле, как и "-Зажигание", просто в схеме это не указано?
Да и вообще, наверное, лучше реализовать все точки подключения через блок реле, раз уж все равно его ставить?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

(-) каналы ( в зависимости от нагрузки ) сразу с блока сиги . Если надо более 100-200мА. - то через реле .
(+) Через реле .
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2019
Сообщения: 18
Репутация: 10 ckt-9745 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил а Посмотреть сообщение
(-) каналы ( в зависимости от нагрузки ) сразу с блока сиги . Если надо более 100-200мА. - то через реле .
(+) Через реле .
Ок, тогда, проверьте получившуюся схему, пожалуйста:


И еще не совсем понятна фраза: "Для корректного распознания факта работы двигателя, обучите систему сигналам с датчика запуска двигателя с помощью меню
программируемых функций."

В самой карте монтажа я не увидел способов подключения контроля двигателя (к сигналу тахометра из OBD, например). Так каким образом сигнализации корректно распознать факт запуска двигателя, если по САN шине это в режиме автозапуска невозможно?

Карта монтажа, чтобы понять о чем речь:
http://loader.alarmtrade.ru/uploads/...1_19_04_30.pdf

И еще вопрос, зачем вообще имитировать открытие двери водителя после автозапуска?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Обучить - это на третьем уровне ( прописать ) обороты .
Зажигание (статус ) тонкий жёлтый провод . Строго по аналогу . И да . Там где оно(зажигание ) появляется при запуске кнопкой отличается от запуска по силе .
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2019
Сообщения: 18
Репутация: 10 ckt-9745 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил а Посмотреть сообщение
Обучить - это на третьем уровне ( прописать ) обороты .
Зажигание (статус ) тонкий жёлтый провод . Строго по аналогу . И да . Там где оно(зажигание ) появляется при запуске кнопкой отличается от запуска по силе .
Так а не лучше ли по тахометру, чем по зажиганию?
И Вы ничего не сказали про схему, вдруг я ошибся. Так же открытым остался вопрос про имитацию открытия двери.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ckt-9745 Посмотреть сообщение
Ок, тогда, проверьте получившуюся схему, пожалуйста:
В принципе всё верно Только не забудьте тонкий желтый провод из основного разъема - контроль зажигания, подключить к толстому коричневому от РМД.

Цитата:
Сообщение от ckt-9745 Посмотреть сообщение
И еще вопрос, зачем вообще имитировать открытие двери водителя после автозапуска?
Это необходимо, если после автозапуска остаются гореть фары и работать магнитола. Насколько я помню, на жуке можно не делать имитацию.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от ckt-9745 Посмотреть сообщение
Так а не лучше ли по тахометру, чем по зажиганию?
Контроль работы именно по тахометру, считывается из кана. Контроль зажигания надо брать по аналогу. Обучать тахометрическому сигналу на 3-м уровне программирования.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2011
Сообщения: 20
Репутация: 10 szek репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем привет!
Поставил такую систему на октавию а5fl(2009), сразу после включения брелка он начал пиликать(после мелодии включения), акб от авто было отключено. Брелок время от времени начинает пищать и на ходу, затем моргает аварика, через время все повторяется. Брелок и приложение ничего не показывают интересного...
Какие могут быть варианты?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2019
Сообщения: 18
Репутация: 10 ckt-9745 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Сигналка на Жука встала, хотя с автозапуском, конечно, пришлось повозиться, уж больно много проводов необходимо подключать.
Появился вопрос, после запуска двигателя штатным ключом брелок много раз издает громкий противный звук, это можно как-то отключить, или оставить однократный сигнал?
И ещё один вопрос, решил установить эту сигнализацию на ещё один Ниссан, но уже с использованием модуля rhm-03bt. Есть ли возможность у этого модуля управлять замком капота без радиометки? А то в описании инфа, что для открытия требуется зажигание, снятие с охраны и метка. Неохота ее докупать только ради этого.
Заранее спасибо за ответ.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра