Pandora DX 9X
|
Новичок
Регистрация: 05.05.2019
Сообщения: 18
Репутация: 10
|
05.05.2019, 14:03
Pandora DX 9X
#1
Всем здравствуйте!
Занимаюсь установкой сигнализаций в качестве хобби, до этого момента ставил только продукцию Старлайн. Сегодня при приобретении сигнализации для праворульного Nissan Juke продавец настойчиво тулил Пандору) Для эксперимента и саморазвития я согласился. Итак, имеется вышеуказанный автомобиль (2014 год, кнопка старт/стоп). Сигнализация Pandora DX 9X. Во-первых, для людей связанных с самой компанией Pandora (если таковые тут имеются): -Сигнализация в Alarm Studio почему-то определяется как DX90, а не DX 9X (а не подделка ли какая-то у меня?) - Первым делом на весь экран выскочило предложение обновления, которое я принял и процесс успешно закончился. Версия в правом верхнем углу стала 2.91, но рядом с ней по-прежнему есть кнопка "Обновить", при нажатии на которую ничего не происходит. А зачем она там тогда вообще есть? - После выбора автомобиля (код 2329) так и не смог из приложения посмотреть/скачать карту монтажа. Вылазит ошибка. Хотя на другие авто без проблем. Во-вторых: Карту монтажа я все-таки нашел, даже две, одна для Pandora/Pandect, другая для Pandora DXL, правда ключевой разницы я не заметил. Возник вопрос по этой схеме: Что означают прямоугольники с черной полоской на проводах, диоды? Если так, то какие именно (маркировка или характеристики), так как в комплекте я их не нашел. Как понять "На CH Pandora"? Если в случае с АСС еще ясно, что на ACC СН6 (или нет?), а +зажигания и -стартера куда? Я так понял, что зажигание СН9 будет задействовано для пуска реле, замыкающего -зажигания машины на массу, или нет? Помогите разобраться, пожалуйста. |
|
Сенсей
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 971
Репутация: 2256
|
05.05.2019, 23:02
#2
Это таки диоды, характеристики не очень важны, кремний и 1 А подойдёт с запасом, их задача разные цепи асс машинки друг от друга по плюсу отвязать. CH Пандора это канал (channel) сигнализации - выход, которому можно выбрать назначение - асс, зажигание и тп. Номер этого сн соответствует конкретному проводу в разъёме сигналки.
__________________
www.pandora.center |
|
Новичок
Регистрация: 05.05.2019
Сообщения: 18
Репутация: 10
|
06.05.2019, 08:54
#3
Цитата:
Да и вообще, наверное, лучше реализовать все точки подключения через блок реле, раз уж все равно его ставить? |
||
Сенсей
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207
|
06.05.2019, 10:12
#4
(-) каналы ( в зависимости от нагрузки ) сразу с блока сиги . Если надо более 100-200мА. - то через реле .
(+) Через реле .
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа.... Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с) |
|
Новичок
Регистрация: 05.05.2019
Сообщения: 18
Репутация: 10
|
06.05.2019, 11:59
#5
Цитата:
И еще не совсем понятна фраза: "Для корректного распознания факта работы двигателя, обучите систему сигналам с датчика запуска двигателя с помощью меню программируемых функций." В самой карте монтажа я не увидел способов подключения контроля двигателя (к сигналу тахометра из OBD, например). Так каким образом сигнализации корректно распознать факт запуска двигателя, если по САN шине это в режиме автозапуска невозможно? Карта монтажа, чтобы понять о чем речь: http://loader.alarmtrade.ru/uploads/...1_19_04_30.pdf И еще вопрос, зачем вообще имитировать открытие двери водителя после автозапуска? |
||
Сенсей
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207
|
06.05.2019, 12:03
#6
Обучить - это на третьем уровне ( прописать ) обороты .
Зажигание (статус ) тонкий жёлтый провод . Строго по аналогу . И да . Там где оно(зажигание ) появляется при запуске кнопкой отличается от запуска по силе .
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа.... Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с) |
|
Новичок
Регистрация: 05.05.2019
Сообщения: 18
Репутация: 10
|
06.05.2019, 13:29
#7
Цитата:
И Вы ничего не сказали про схему, вдруг я ошибся. Так же открытым остался вопрос про имитацию открытия двери. |
||
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,663
Репутация: 20692
|
06.05.2019, 13:32
#8
В принципе всё верно Только не забудьте тонкий желтый провод из основного разъема - контроль зажигания, подключить к толстому коричневому от РМД.
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Контроль работы именно по тахометру, считывается из кана. Контроль зажигания надо брать по аналогу. Обучать тахометрическому сигналу на 3-м уровне программирования. . Причина: Добавлено сообщение |
||
Новичок
Регистрация: 20.12.2011
Сообщения: 20
Репутация: 10
|
23.05.2019, 18:00
#9
Всем привет!
Поставил такую систему на октавию а5fl(2009), сразу после включения брелка он начал пиликать(после мелодии включения), акб от авто было отключено. Брелок время от времени начинает пищать и на ходу, затем моргает аварика, через время все повторяется. Брелок и приложение ничего не показывают интересного... Какие могут быть варианты? |
|
Новичок
Регистрация: 05.05.2019
Сообщения: 18
Репутация: 10
|
24.05.2019, 10:09
#10
Сигналка на Жука встала, хотя с автозапуском, конечно, пришлось повозиться, уж больно много проводов необходимо подключать.
Появился вопрос, после запуска двигателя штатным ключом брелок много раз издает громкий противный звук, это можно как-то отключить, или оставить однократный сигнал? И ещё один вопрос, решил установить эту сигнализацию на ещё один Ниссан, но уже с использованием модуля rhm-03bt. Есть ли возможность у этого модуля управлять замком капота без радиометки? А то в описании инфа, что для открытия требуется зажигание, снятие с охраны и метка. Неохота ее докупать только ради этого. Заранее спасибо за ответ. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |