Всем владельцам систем . Кто встал на тернистый путь" понастраивать систему" .
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692
|
11.09.2021, 06:42
#211
Действие 1 подать импульс, длительность импульса 1200 секунд, событие выключение зажигания, условие не в охране.
Действие 2 прервать импульс при постановке в охрану с задержкой 30 секунд. |
|
Новичок
Регистрация: 06.07.2021
Сообщения: 15
Репутация: 10
|
11.09.2021, 17:50
#212
Цитата:
Сначала проблема 1. Бесключевой доступ с сенсором в ручке двери. В каждой двери будет по сенсору. С брелока организовано пошаговое открытие дверей - сначала водитель ( выход открытия СН6) , потом остальные (двухступенчастое отпирание дверей при снятии с охраны -СН12). Входы: INP3 (водительская дверь) - открытие slave, закрытие slave. INP4 (пассажирская дверь) - открытие slave, закрытие slave. Питание сенсоров выход CH18. Принцип работы должен быть такой: подошел с меткой к водительской двери, на СН18 появилось питание сенсоров. Прикоснулся - снялось с охраны и разблокировалась водительская дверь. Открыл дверь, сел в авто, нажал педаль тормоза или включил зажигание - питание сенсоров пропало. Выключил зажигание, открыл дверь, закрыл дверь - появилось питание CH18 сенсора. Прикоснулся - на охране. Отошел от авто (метка вне зоны) - питание сенсоров пропало. Как я настроил (Alarm studio): 1.5.13 Управление ЦЗ при slave режиме - разрешено. Таймерный канал 1: действие 1 - включить, действие 2 - выключить; условия срабатывания действия 1 - при закрытых дверях и при выключенном зажигании; события действия 1 - при появлении метки; условия срабатывания действия 2 - нет; события срабатывания действия 2 - при пропадании метки, при включении зажигания, при нажатии педали тормоза. Таймерный канал 2: действие 1 - включить, действие 2 - выключить; условия срабатывания действия 1 - при присутствии метки и при выключенном зажигании; события действия 1- при закрывании двери; условия срабатывания действия 2 - нет; события срабатывания действия 2 - при пропадании метки, при открывании двери, при нажатии педали тормоза. Для водительской двери как бы все работает (возможно немного криво сделан алгоритм). Но вот как сделать, чтоб при прикасании к пассажирскому сенсору, отпирались все двери как-то не получается). |
||
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692
|
11.09.2021, 21:42
#213
Inp4 сделать "Вход для блока таймерных каналов", а не закрытие/открытие слейв. И уже в таймерных писать разные программы.
|
|
Новичок
Регистрация: 06.07.2021
Сообщения: 15
Репутация: 10
|
12.09.2021, 16:56
#214
Цитата:
Тайм канал 5: выбор канала: СН12 двухступенчастое отпирание дверей при снятии с охраны; СН6 открытие ЦЗ; действие 1 - снять с охраны, действие 2 - подать импульс, условие действия 1 - в охране и при присутствии метки, событие действия 1 - при Вкл Вх1 БлТмКаналов, условие действия 2 - в охране и при присутствии метки, событие действия 2 - при Вкл Вх1 БлТмКаналов, импульс - 1сек. В предыдущем посте таймерный канал 1 и 2 управляют питанием сенсора (так надо, пишут не стабильный ЕС-1 от конкурентов). Присутствует метка - сенсоры работают, отсутствует - нет. Но вот если подать напряжение на сенсор постоянно, то таймерный канал 5 не работает правильно - есть метка или нет - снимается с охраны. Где я накосячил, ведь условие действия 1 - при присутствии метки не выполняется. Добавлено через 38 минут Форум не дает редактировать пост. Условие "присутствие метки" выполняется, но через 15 секунд - это наверно связано с поиском метки, где указано 15 секунд. . Причина: Добавлено сообщение |
||
Новичок
Регистрация: 06.07.2021
Сообщения: 15
Репутация: 10
|
12.09.2021, 19:25
#215
Вопрос еще - можно ли уменьшить импульс ЦЗ с 0.8 на меньше?
|
|
Сенсей
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207
|
12.09.2021, 20:40
#216
меньше 0.8 , машиной может расцениваться как дребезг .
для чего ?
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа.... Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с) |
|
Новичок
Регистрация: 06.07.2021
Сообщения: 15
Репутация: 10
|
12.09.2021, 21:24
#217
У меня родной блок дает на замки импульсы по меньше 0,4 наверно. Присоединил светодиоды и на выход сигнализации и на выход реле ЦЗ, так заметно, что реле ЦЗ дает импульс в два раза короче чем сигналка. Но я думаю, что это не критично.
У меня проблема - входов не хватает. Надо еще один на открытие багажника slave. Сейчас так: INP1 (+) - контроль уровня топлива INP2 (+) - вход педаль тормоза INP3 (-) - открытие и закрытие slave (водительская дверь) INP4 (-) - вход двери INP5 (-) - вход кнопки start-stop INP6 (-) - вход багажник INP7 (-) - закрытие slave, вход 1 для блока таймерных каналов INP8 (-) - вход нейтрали/ручника INP9 (+) - вход Зажигание In RHM/PS (-) - вход капот Надо еще (-) вход на сенсор кнопки багажника. Вот выходов много, учитывая блок DI-04. А три CAN и один LIN у меня в пролете, а как аналог использовать не получится. Или можно? У меня уже две недели вот такое на столе творится: Извините, что задаю много вопросов, просто я никогда таким не занимался. Голова не все может переварить, еще тяжелая работа по сменах. Просто надеюсь на добрых, знающих людей. |
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692
|
12.09.2021, 22:06
#218
Вход педали тормоза можно убрать, есть же ручник/нейтраль для перехвата. Можешь этот провод пустить через НЗ контакты реле. А управление релюхой от педали тормоза, тогда и резервация будет по ручника, и если нужно заглушить при этом, то достаточно нажать на тормоз и машина заглохнет, так как контроль ручника пропадёт.
|
|
Новичок
Регистрация: 06.07.2021
Сообщения: 15
Репутация: 10
|
13.09.2021, 16:54
#219
Пошел другим путем. Вход INP5 теперь start stop и багажник slave. Схема следующая:
Добавлено через 38 минут Пошел другим путем. Вход INP5 теперь start stop и багажник slave. Схема следующая: Должно работать так: не в охране реле разомкнуто от сенсора к INP5 ( не активно), присутствует метка или нет. Кнопка старт стоп работает (в охране кнопка старт стоп и так не работает). Сенсор соединен через замкнутые контакты реле прямо к триггерному входу реле замка багажника. В охране, при появлении метки, реле R2 (релейный модуль RMD-5M) ch11 активно, сигнал от сенсора идет на INP5, который в данный момент работает как багажник slave. При пропадании метки реле опять не активно. Мои настройки: Входы: INP5 - кнопка start stop, Багажник slave, вход 2 для блока таймерных каналов; Таймерный канал 6: выбор канала - СН13 открытие багажника выбор действия 1 - подать импульс (1 сек) условия действия 1 -в охране и при присутствии метки события действия 1 - при Вкл Вх2 Бл ТмКаналов Таймерный канал 7: выбор входа СН11 - открытие багажника выбор действия 1 - включить канал выбор действия 2 - выключить канал условие действия 1 - в охране события действия 1 - при появлении метки, при постанове на охрану условия действия 2 - нет события действия 2 - при снятии с охраны, при пропадании метки Проблема в том, что при постанове на охрану за отсутствием метки, реле R2 включается. Добавлено через 4 минуты Почему я не могу править свои сообщения? . Причина: Добавлено сообщение |
|
Новичок
Регистрация: 06.07.2021
Сообщения: 15
Репутация: 10
|
13.09.2021, 18:40
#220
Поменял условие 1 таймерного канала 7 - в охране и в присутствии метки - ничего не меняется. При постановке на охрану без присутствия метки, реле R2 включается и не выключится пока не снять с охраны или пока не появится и не пропадет метка. Что не так?
Добавлено через 17 минут Менял событие действия 1 таймерного канала 7 - только при появлении метки, тогда при постановке на охрану в присутствии метки, реле не включается пока не пропадет и не появится метка. Помогите с алгоритмом - надо чтоб при постановке на охрану с меткой реле включалось и выключалось при пропадании, а при постановке на охрану без метки - реле не включалось, но включалось и выключалось при появлении и пропадании метки. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |