Всем владельцам систем . Кто встал на тернистый путь" понастраивать систему" .
|
Новичок
Регистрация: 30.01.2022
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
30.01.2022, 14:12
#251
|
|
Сенсей
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207
|
30.01.2022, 15:23
#252
Карты нет . Пина нет . Может поменять по утери карты ?
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа.... Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с) |
|
Новичок
Регистрация: 30.01.2022
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
30.01.2022, 15:45
#253
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
31.01.2022, 05:28
#254
Понять это ПОЛНОЦЕННО можно только выяснив -что-куда-как, а главное догадавшись - ЗАЧЕМ подключено из проводов сигнализации к проводке машины. Не владея этой информацией можно в настройках натыкать такого. что машина перестанет заводиться, даже ключом, а не только сигнализацией...
Но даже зная все подключения человеку, который первый раз с Пандорой перед собой и с АлармСтудио "наперевес" (которую тоже впевые видит) неизбежно будет тыкаться и мыкаться, разбираясь еще и в хитросплетениях меню "студии"... Дорогу осилит идущий, но на этом пути - пути "хочу сам всё понастраивать" что камней подводых, что канав глубоких - предостаточно.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,361
Репутация: 13990
|
31.01.2022, 05:55
#255
Цитата:
Старик, привет, очень рад видеть Ваше присутствие, как у вас дела, не болеете?,тпьфу 3 раза |
||
Сенсей
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207
|
31.01.2022, 07:20
#256
Если нет карты пользователя (потеряли ) систему можно поменять ...+ Немного денег за новую карты ( приносите систему без карты + немного денег = новая система + карта .
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа.... Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с) |
|
Новичок
Регистрация: 30.01.2022
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
31.01.2022, 10:16
#257
Я так понимаю, что кроме совета "иди заплати" и "да сам ты не сделаешь" на вопрос "как настроить уведомление об отключении предпусковой подогревателя на Pandora 3945 pro" я не получу. Это очень печально.
Спасибо и на этом. |
|
Сенсей
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207
|
31.01.2022, 13:24
#258
Максим , я вам предложил поменять систему - новая система , да , такая же,( 3910 про (5570) но новая- без истории , с картой , и на новой системе Вы настраиваете так как вам нужно . а заплатить ... в мск это 500 рублей - 2-3 пачки сигарет .
по поводу предпускового : 1 если по лин управление - отключите статус аналогового подогревателя . 2 если по аналогу управление - наоборот надо включить статус подогревателя и назначить провод и подключить туда , где появляется статус запущенного или выключеного котла .
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа.... Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с) |
|
Новичок
Регистрация: 30.01.2022
Сообщения: 5
Репутация: 10
|
31.01.2022, 16:10
#259
Спасибо. По статусу понял!
И по истории сигнализации, но зачем все это делать, если я поменял телефон и пины? |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |