Брелок Deluxe 1000 "глючит", что делать?
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2007
Сообщения: 3
Репутация: 10 vligor репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Вопрос Брелок Deluxe 1000 "глючит", что делать?

Поставил сам Deluxe 1000 1,5 месяца назад. Через 3 недели после начала эксплуатации сменил родную батарейку. Замененная пока еще полная, может родная батарейка не очень хорошего качества была?
Глюки следующие:
1. переодически брелок выключается сам, причем после его включения сбито время. А когда сам выключаешь а потом включаешь время не сбивается.
2. Иногда приходиться ходить вокруг машины секунд по 30-40 чтобы ее открыть или закрыть, хотя чаще срабатывает сразу.
3. Брелок не выдает сообщение о потери связи. (Отключаю аккумулятор, через некоторое время на брелке начинает мигать красная лампочка, но сообщения никакого нет).
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Если брелок переодически выключается, наверняка это происходит когда брелок находится в кармане, а после включения сбилось время, то значит что у брелка пропадало питание. Скорее всего плохой контакт меж. батарейкой и контактами батарейки брелока. При деформациях корпуса брелока в кармане контакты отходят. Как лечить: можно попробовать аккуратно подогнуть контакты батарейки брелока или менять брелок.

По поводу отсутствия оповещения о потере связи: 1. У Вас есть возможность настроить режимы оповещения а именно. а)Без звуковой сигнализации, б)Мелодией такойже как и при срабатывании предварительного уровня датчиков, в)Мелодией такойже как и при срабатывании тревожного уровня датчиков. Посмотрите внимательно на настройки оповещения, возможно что у Вас они просто отключены.
Ps у меня сигнал о пропадании связи сработал через 3-5 минут после отключения питания сигнализации.
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2007
Сообщения: 3
Репутация: 10 vligor репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо за ответ. Контакты батарейки в порядке, я сначала тоже подумал, что отходят контакты и во время замены батарейки подогнул их, но ничего не изменилось. Мало того выключение происходит иногда даже когда брелок лежит на столе и его никто не трогает.
Каким образом можно настроить режим оповещения? У меня получается только выключить оповещения предварительного уровня датчика удара - иконкой "mute". Либо выключить вобще датчик удара. А оповещение о потери связи по умолчанию с завода должно было быть активированным.
PS Оповещение о потери связи не пришло даже после 2-х часового отсутсвия аккумулятора на авто.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Попробуйте по гарантии заменить брелок!
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2007
Сообщения: 3
Репутация: 10 vligor репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А как заменить по гарантии если я живу в Хабаровске, а покупал в Москве? И по какому адресу в Москве обратиться, если буду в Москве?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Гарантию поддерживают в Москве многие компании, есть несколько дилеров, дистрибьютор - www.autoden.ru
Как минимум можете обратиться в нашу компанию - www.alarmtrade.ru
(495) 981-34-78 / -79
Конечно, обязанность выполнять гарантию перед своим покупателем лежит непосредственно на продавце, в частности, если он уехал с товаром в другой город.
Предполагается, что Вы можете обратиться к той торговой организации в Москве, которая продала Вам товар. Их ответ, например, может содержать указание на сервисный пункт в Вашем городе.

Дилеры в других городах также поддерживают гарантийные обязательства, в Хабаровске есть дилер компании Автоден.
Я в понедельник поговорю с этой хабаровской компанией, чтобы они решили вопрос замены брелка на месте.
Доп. информацию-сообщение добавлю в понедельник.

Собственно, на то и наше участие в этом форуме, чтобы те люди, которые выбрали нашу продукцию, не испытывали сервисных проблем.
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра