А импульсом меньше 1с нельзя? Какая машина у вас? Куда именно импульс подавать собираетесь?
BMW e60. Импульс на имитацию ду. Он работает исправно. При обычной постановке Пандорой штатка встаёт в охрану, она в отличии от пандоры блокирует двери а не закрывает. И датчики объёма, контроль личинок. При срабатывания штатки пандора тоже уходит в тревогу. При автозапуске штатка автоматически отключается. У штатки конечно есть блокировка радиоканала при отсутствии метки. Так же в ней отключено открытие багажника в охране, а вот в Пандоре почему-то эту функцию не реализовали. Да и пандора не дружит со штатной в плане открытия багажника, срабатывает штатная тревога...
В пункте 3.2 Выключение АСС после глушения двигателя, в 2.1.18 пауза перед этим импульсом, или 1.5.11 и 1.5.12 вроде, в этом случае импульс будет на канал закр. ЦЗ, а если включено и работает управление штаткой по кану, то будет перепостановка штатки. И через таймерные всё прекрасно работает, если правильно настроено. Так что у вас аж 3 варианта подать импульс.
Я об этом думал, но как именно это реализовано? Внутри машины ключ с батарейкой и на кнопку закрытия припаяно реле, которым управляет доп. канал сигналки?
Я об этом думал, но как именно это реализовано? Внутри машины ключ с батарейкой и на кнопку закрытия припаяно реле, которым управляет доп. канал сигналки?
Добавлено через 1 минуту
Кстати, чему равен Лог1 в таймерном блоке?
да именно так. ключ заряжается индукцией, все штатно. (беспроводная зарядка) так как авто с CAS2 то пандора не умет без ключа обходить. А так же в ключе память авто (сиденья мультимедия руль зеркала), чтобы настройки сохранялись авто должно открывать ключ и закрывать этот ключ. иначе все настройки сбрасываются. и таскать кучу металлолома в кармане не хочется. В кармане только метка и смартфон.