Таймерные каналы
|
Новичок
Регистрация: 12.10.2018
Сообщения: 25
Репутация: 10
|
13.09.2019, 10:53
#11
BMW e60. Импульс на имитацию ду. Он работает исправно. При обычной постановке Пандорой штатка встаёт в охрану, она в отличии от пандоры блокирует двери а не закрывает. И датчики объёма, контроль личинок. При срабатывания штатки пандора тоже уходит в тревогу. При автозапуске штатка автоматически отключается. У штатки конечно есть блокировка радиоканала при отсутствии метки. Так же в ней отключено открытие багажника в охране, а вот в Пандоре почему-то эту функцию не реализовали. Да и пандора не дружит со штатной в плане открытия багажника, срабатывает штатная тревога...
|
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692
|
13.09.2019, 12:46
#12
В пункте 3.2 Выключение АСС после глушения двигателя, в 2.1.18 пауза перед этим импульсом, или 1.5.11 и 1.5.12 вроде, в этом случае импульс будет на канал закр. ЦЗ, а если включено и работает управление штаткой по кану, то будет перепостановка штатки. И через таймерные всё прекрасно работает, если правильно настроено. Так что у вас аж 3 варианта подать импульс.
Но расшифруйте что такое ду? |
|
Новичок
Регистрация: 12.10.2018
Сообщения: 25
Репутация: 10
|
13.09.2019, 13:01
#13
|
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692
|
13.09.2019, 13:06
#14
Я об этом думал, но как именно это реализовано? Внутри машины ключ с батарейкой и на кнопку закрытия припаяно реле, которым управляет доп. канал сигналки?
Добавлено через 1 минуту Кстати, чему равен Лог1 в таймерном блоке? . Причина: Добавлено сообщение |
|
Новичок
Регистрация: 12.10.2018
Сообщения: 25
Репутация: 10
|
13.09.2019, 13:22
#15
Цитата:
Лог1 как и длительность равна 1сек |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |