Настройка автозапуска Pandora DX 9X
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2019
Сообщения: 9
Репутация: 10 vikrk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Установи минимальное 1 секунда
Сигнализация должно крутить до полного запуска!
Максимальное время стоит 6 сек!

А когда двигатель будет прогрет она его перекручивать будет, получается!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2019
Сообщения: 9
Репутация: 10 vikrk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Поддержка пандоры дала следующие рекомендации...
Добрый день!
Благодарим за использование нашей продукции!

Время работы стартера определяется параметрами минимального и максимального времени работы стартера, а также наступлением события контроля работы двигателя.

Минимальное время работы стартера это то время, которое стартер отработает в любом случае, даже если наступит событие контроля.

Максимальное время работы стартера это то время, которое отработает стартер, если не наступит событие контроля.

Попробуйте перезаписать обороты двигателя заново. Запустите автомобиль, дайте немного поработать (1-2 минуты) и без нажатия на педаль газа, пропишите обороты двигателя. В настройках время работы стартера, выставить 1200 мсек. Сохранить. Перезапустить блок по питанию (если позволяет автомобиль снимите клемму аккумулятора на непродолжительное время, после чего снова поставьте на место).


ИТОГ НОЛЬ!!! Вытащил предохранить на катушки, запускаю.... стартер крутит ровно 1.2 сек и всё((( А брелок показывает что двигатель запущен.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для deavil
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150 deavil репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vikrk Посмотреть сообщение
А брелок показывает что двигатель запущен.
контроль криво подключен вот и проблема из-за этого.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2019
Сообщения: 9
Репутация: 10 vikrk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от deavil Посмотреть сообщение
контроль криво подключен вот и проблема из-за этого.
Как его можно криво подключить, когда он берется с CAN?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2019
Сообщения: 4
Репутация: 10 ssigrey репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию



Уважаемые гуру, вот пытаюсь установить сигнализацию на Форд Фокус 3, комплектация тренд, но вот по подключению РМД5 засомневался в правильности моей схемы, может подсказать все ли правильно Я планирую подключать???
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vikrk Посмотреть сообщение
Как его можно криво подключить, когда он берется с CAN?
код модели какой выставлен ?
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2019
Сообщения: 9
Репутация: 10 vikrk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил а Посмотреть сообщение
код модели какой выставлен ?
1211 форд фокус 2

Добавлено через 11 минут

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2019
Сообщения: 24
Репутация: 10 Taciturn репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
В данный момент имею Проблему с автозапуском...
Что сделано:
Нейтраль подключена по аналогу на ручник, и срабатывает до выхода из машины и постановки на охрану (открытие ЦЗ при глушении побеждены).
Тахометр по цифровому КАНу, обороты обучены-прописаны (3 раза).
Обходчик иммобилайзера обучен - подключен в параллель только зеленым проводом.
Шнурки от РМД подключены к замку в параллель (стартер, зажигание 1 и 2, толстый плюс).
Проблема:
При попытке завода стартер получает "пинок" и сразу останавливается. Позднее в процессе загорается свет в салоне и отщелкивает ЦЗ (открывается или закрывается в зависимости от предыдущего положения замка двери).
Идей по этому поводу нет...
Не помню скидывал клемму с аккумулятора после обучения ХО или нет - попробую ещё раз.
Обход ИММО обучен, но LIN не разорван (белый провод не подключен) - может ли это повлиять на процесс запуска? (Киа Рио 3116).

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,447
Репутация: 12512 TexPitStopauto репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Taciturn Посмотреть сообщение
Обход ИММО обучен, но LIN не разорван (белый провод не подключен) - может ли это повлиять на процесс запуска? (Киа Рио 3116).
А Вы как думаете?
В лоадере, в подсказке к бесключевому автозапуску говорится о подключении в разрыв.
На alarmtrade.ru в инструкциях к DX9X есть схема подключения обхода иммо:



На Вашей машине ИММО нового типа... Так что, решать Вам...
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.07.2019
Сообщения: 47
Репутация: 10 YaSHa репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TexPitStopauto Посмотреть сообщение
но LIN не разорван (белый провод не подключен) - может ли это повлиять на процесс запуска?
У меня изначально тоже было параллельное подключение, имел проблемы с запуском. Переподключили в разрыв, сейчас все работает штатно
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра