Lexus IS250 ошибка B279A
|
Новичок
Регистрация: 26.10.2019
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
26.10.2019, 15:03
Lexus IS250 ошибка B279A
#1
Lexus IS250 , г. Красноярск
Предисловие: Месяца полтора назад установил в Автоазарте Пандору. На следующий день после установки ехал по городу и загорелся Check VSC. Поехал к ОД, ошибку скинули, залили новую прошивку, отдал 2500, сказали ошибок было масса, из за установки сиги, то что лазили в проводку. Ездил какое то время, спустя дней 10 ошибка опять загорелась. Поехал туда где ставил сигу, они посмотрели, сказали что ничего не может быть, у них правильно все сделали, но тем не менее я оставил им машину. Спустя час мне позвонили и сказали , что все проверили и сигнализация установлена правильно и типа у меня может что то не так с проводкой, и что я должен ехать к электрику искать проблему. Меня такой расклад дико закусил, что я ругался по телефону очень сильно и сказал, что какого х*я!! Я плачу деньги за то чтобы я приехал и у меня все работало, ты же не идёшь к стоматологу , тебе ставят пломбу, он на следующий день болит , а тебе потом говорят, что у тебя нервы не удалены же, ищи того кто удалит! Хороший знакомый руководитель автоазатра, позвонил ему , объяснил проблему , сказал давай на недели запишешься , будем смотреть. Вообщем потом после скидывания клем ошибка не вылезала. Думал может исправили что, но не стали мне говорить. Ну тогда и не поеду никуда, проблема решилась же, ошибки нет. Основная часть. Продолжение. Прошло 2 недели. Понедельник. Ночью шёл первый снег, много. На улице -3. Иду утром, сажусь в машину, еду метров 15, загорается Check VSC. (Сам двигатель все это время не загорался и не загорится). Доехал до работы без стабилизации. Такое себе развлечение если честно. На обеде днём вышел завести машину, посмотреть. Ошибка горела. Вечером после работы сел в авто, завёл, ошибка исчезла. Думаю ну ладно, тогда на выходных поеду на диагностику, а не сегодня в спешке. Пятница. Ехал по городу вечером. Начал идти снег. -1. Опять загорается стабилизация, Check VSC бла бла бла. Настроение упять упало, злой как собака. И в течении этих пары часов ошибка то исчезнет, то появится и тд. Ночью приехал домой, глушу авто с действующей ошибкой. Суббота (сегодня). Сажусь в машину, завожу. Ошибка исчезла. Еду на диагностику с мыслью, что это провод датчика АБС. Приехал в Фит сервис. 700 рублей. Вывод: Ошибка B279A. Высокий уровень сигнала в линии противоугонный системы. Со слов электрика проблема с сигнализацией. Звоню Витале, говорю так и так, надо что то делать. Договорился на среду. Легенды Автоазарта: Проведут диагностику сигнализации. Если ничего в ошибках установки не найдут, то отключат сигнализацию, поезжу так, посмотрим выскочит ошибка или нет. Если же с отключённой сигнализацией ошибка выскочит , то поеду ее искать уже у электрика самостоятельно. Далее автоазарт сказал, что в бардачке у наших машин стоит какой то блок , и типа он проблемный - болезненный. Что возможно окислились контакты, при установке кто то, что то чуть чуть задел и все... И мол что вот так вот все совпало.. Установили сигу и на следующий день сам вот этот блок вышел из строя.. P.S. Сам лично думаю, что если бы дело было в каком то блоке в бардачке, то ошибка бы вылетела по блоку отдельно. Я не хочу обвинить , что установщики кривые, я лишь хочу найти проблему и забыть это как страшный сон. А не ездить по диагностикам в свои выходные тратя время, нервы, деньги. Прошу помощи, подсказки. Что может быть за блок(номер), проводка и тд |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
26.10.2019, 16:37
#2
конкретных ответов (что именно, почему) вы вряд ли сдесь увидите, тема чисто для опытных автоэлектриков, а здесь чуть другая специализация.
сига так не может косячить, а вот последствия кривого монтажа вполне, начиная от недовставленных разъемов в штате, до спонтанного мыкания контактов через покоцанную при установке изоляцию штат проводки. возможно что и где-то случился косяк с проводкой /мозгами авто независимо от вмешательств при установке. по хорошему, если долго не получается локализовать проблему, то полный демонтаж нештатного оборудования, внимательный просмотр специалистом всех мест куда лазила рука установщика, прямая диагностика связанных с данной ошибкой узлов, консультации с проф специалистами, общение на профильных форумах. как правило, грамотный, опытный автоэлектрик по япам, сможет разобраться с такой проблемой. вопрос времени и денег . |
|
Сенсей
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207
|
26.10.2019, 17:12
#3
Хотелось бы услышать какие ошибки были ?
А то как в анегдоте ... Вот этот ХОП я и не слышу ..
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа.... Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с) |
|
Сенсей
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012
|
27.10.2019, 07:28
#4
B279A ошибка по иммо, которая появляется когда делается запуск авто "по силе", ни каких вредных, опасных и тд. свойств не несет. Просто для запуска по "силе" надо разорвать один провод штатного имо. скорее всего ваш лексус не совсем молодой судя по схеме запуска. Так что на эту ошибку не обращайте внимания. А этот вЕликий диагност лучше остальные ошибки посмотрел по абс,вцс и тд. На тойотах всё должно в памяти оставаться.
|
|
Новичок
Регистрация: 26.10.2019
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
27.10.2019, 09:09
#5
Добрый день! Что вы имеете ввиду под словом «сила»?
Поеду в среду , отключат сигу, поезжу без неё, посмотрим будет опять загораться гирлянда или нет... Думаете в фит сервисе оборудование Г? Я сразу сказал чтоб посмотрели абс и тп. Посмотрели все сказал, ошибка только такая и все... |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
27.10.2019, 09:52
#6
Добрый день, земляк. Позволю себе ответить за коллег-установщиков. Если в чем-то ошибусь или не всё отвечу - они поправят и дополнят. Для того и форум.
Это запуск сигнализацией кнопочной машины не "по кнопке" ( имитацией выжима тормоза и имитацией нажатия кн. START, то есть имитацией того, что делаете Вы, заводя машину ШТАТНО), а подачей напряжений +12 вольт в СИЛОВЫЕ цепи проводки машины: ЗАЖИГАНИЕ1, ЗАЖИГАНИЕ2, СТАРТЕР. То есть запуском, похожим на запуск КЛЮЧНОЙ машины. Но при таком запуске нередко бортовая электроника фиксирует ВМЕШАТЕЛЬСТВО и "левый" запуск - без участия штатной систкмы пуска. В машинах Toyota/Lexus это не вызывает НИКАКИХ КРАСНЫХ ЛАМП о неисправноятиях (и даже желтых ламп тоже), никак не сказывается на эксплуатационных свойствах автомобиля. Единственное, что происходит - в мозгах машины появляется код ошибки "меня заводили без меня". В Вашем случае это код...Что касается Да, эта ошибка вызвана установкой сигнализации. Просто электрик не в курсе, что на время запуска через сигнализацию штатная система считывания иммо ОТКЛЮЧАЕТСЯ и система диагностики видит только высокий потенциал (подтяжку к плюсу) в лини связи с системой считывания ИММО (которая не участвуеьт в таком запуске мотора через сигнализацуию), о чем и заносит информацию в память ошибок... Это не смертельно и никак не связано с рабтой ABS и VSC... У меня кроме этой ошибки в памяти моей машины еще и ошибка по системе SMART KEY "висит" (потому что я "душу" на период охраны канал RDA приемника метки штатного ключа, чтобы преступники не могли попасть в машину через штатную систему при помощи "удочки"-"длинной руки"-"Волны-2" https://www.youtube.cowatch?v=RJjPNwBZxl4) Я сам себе ставил сигнализацию и понимаю - откуда и почему эти ошибки штатных систем. На эксплуатацию Toyota они не влияют никак. Просто висят в памяти (фиксируя, что иногда в их цепях что-то не так, как должно быть штатно) и всё... Цитата:
Я лично так не думаю, как и оспециалистах этого сервиса , как о ненкомпетентных, тем более, что Цитата:
Лично я, как давно работающий с автоэлектрикой, а не только с сигнализациями, склонен подозревать, что произошло наложение нескольких событий и сработало классическое правило - "после того - не обязательно в результате того" и очень даже может быть, что виной к появлеию индикации о неисправности ABS/VSC была не установка сигнализации, а.... ПЛОХОЙ КОНТАКТ в одной из цепей системы ABS и начало межсезонья с резкими колебаниями температур, при которых как раз и любят пропадать контакты... Ситуацию могла усугубить мойка "от души", помноженная на резкое похолодание сразу после неё... А через несколько дней замоченные контакты просохли/вымерзли и ... дефект ушел... До поры-до времени... Плохо, что никто не прочитал код ошибки по системе ABS, когда горела лампочка.Это дало бы информуцицию для обдумывания и анализа... B вот смех, если это была неисправность в цепи ... датчика вращения ЗАДНЕГО колеса, в цепи которго вмешательство установщика маловероятно. Ну разве что он недовоткнул один из разъемов в салонной проводке , через который сигналы этого датчика проходят к главному блоку ABS... И еще - если машина была в ДТП, если ей больше 5 лет, если... В общем - очень много внешних факторов, которые могут повлиять на спонтанное и непредсказуемое появление тех или иных неисправностей в проводке машины. Особенно - не особо молодой машины... Я тут летом в RAV-4 2016 года (НЕТ И ПЯТИ ЛЕТ) около часа искал - почему перестала работать ШТАТНАЯ камера заднего вида, прозванивая всю цепь от камеры до магнитолы, попутно разбирая салон в части багажной двери, по левому борту и вокруг манитолы... (причем владелец упомянул, что периодически ненадолго она переставала работать уже около года, он с этим мирился, а тут "сдохла" совсмем и он "созрел" починить ). Оказался плохой контакт в разъеме левой КИК-панели. Причем машина не плавала, не хранилась в сыром гараже. Внешний вид проводки и контактов разъемов - ИДЕАЛЬНОЕ, а контакта не было, От слова СОВСЕМ и не помгало даже перевтыкание разъема (в попытке теоретически снять пленку окисла, если дело в нем)... Пришлось бросать перемычку в обход разъема (донорных клемм такого вида у меня не оказалось на тот момент, а владелец был рад-радехонек и такому ремонту, хотя я не сторонник таких методов...)
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. . |
|||
Новичок
Регистрация: 26.10.2019
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
27.10.2019, 15:04
#7
Спасибо за хороший развёрнутый ответ! Очень полезно.
Отключат сигу, если ошибка загорится вновь, поеду уже на диагностику к ОД. По результатам обязательно отпишусь! Добавлено через 32 минуты Дело в том что установил я сигу ещё в сентябре в начале и на следующий день я ехал домой после катания на роликах. Было сухо и тепло. Дождей не было вообще. И уже тогда вылезло это.. ну посмотрим короче . Причина: Добавлено сообщение |
|
Новичок
Регистрация: 26.10.2019
Сообщения: 4
Репутация: 10
|
30.10.2019, 17:47
#8
Вообщем привёз машину к установщикам, сам ушёл по делам. Позвонили, сказали, что нашли какие то фишечки, то ли не воткнутые, то ли не до конца воткнутые.... Подключили, завели, гирлянда не погасла. Отключили сигу полностью, завели машину, тоже не погасла. Покатали машину говорят по боксу и все... ошибки все потухли! Не знаю может это связано с тем что в боксе тепло и что то там подсохло в проводке.. а может надо было после подключения тех самых фишичек тоже покатать машину и ошибки бы ушли спустя время.. Вообщем надо понаблюдать пару дней , особенно в холодную и мокрую снежную погоду. Пока доехал домой. На улице сухо и +8. Ничего не вылезло...
На подъезде к дому услышал звук предупреждения об ошибке и загорелся тот самый восклицательный знак! И надпись «низкий уровень омывающий жидкости». Чуть сердце не остановилось.. смешно )) вообщем наблюдаю пару дней. Отпишусь обязательно что и как! |
|
Бывалый
Регистрация: 18.12.2019
Сообщения: 129
Репутация: 10
|
14.02.2020, 17:31
#9
Цитата:
|
||
Новичок
Регистрация: 18.08.2020
Сообщения: 1
Репутация: 10
|
18.08.2020, 12:18
#10
Так в итоге, чем история - то закончилась?
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |