Филдер 141
|
Новичок
Регистрация: 10.12.2019
Сообщения: 24
Репутация: 10
|
11.12.2019, 09:39
#11
А условие я думаю что нужно чтоб был вкл мультиплекс какое то время
|
|
Новичок
Регистрация: 10.12.2019
Сообщения: 24
Репутация: 10
|
11.12.2019, 10:45
#12
Спасибо парни большое, буду думать как что дальше делать.
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
12.12.2019, 05:17
#13
Надо всего-лишь ЗАПИТАТЬ кнопочную станцию. Для этого использовать реле с ПЕРЕКИДНЫМ контактом, переключающим питание станции с родного провода (скорее всего это всё-таки АСС, а не IGN) на провод с постоянным +12в, имеющимся в двери однозначно. ЖЭто чтобы +12 не полезло в салон в другие цепи автомобиля, не дошло до цепи контроля и не вызвало ТРЕВОГУ по цепи ЗАЖИГАНИЕ...
А релюху активировать на 10-15 сек при каждой постановке на охрану...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
12.12.2019, 07:52
#14
насколько помню, на таких авто - аксио/филдер, на пианино не приходит ни зажигание ни асс, есть постоянка и шина лин, которая засыпает по выключению игнишн.
зажигание надо показывать мозгу бсм, которое заходит в него от преда ECU-IG №1. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,982
Репутация: 12607
|
12.12.2019, 08:21
#15
Спорить не буду, Саша. Возможно, что и так. Надо проверять в машине. Начать с кнопочной станции - что там на ней есть ... Дальше делать выводы - надо лезть к BCM или нет...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах. Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда. |
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692
|
12.12.2019, 08:40
#16
Команда идёт по кану, поэтому мало запитать дверь водителя. Александр прав, от АСС толку мало, надо подавать зажигание.
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
12.12.2019, 09:22
#17
сам бодик (а не пианино) руководит подъемом стекол по lin2, получив по кану команду на комфорт. но на этих авто бцму почему-то нужен активный статус зажигания, чтобы выдать морзе в лин2.
можно конечно никуда не лезть, сделать на зз подключение зажигания по типу в разрыв, и приписать в таймерных настройках каналу заж1 импульс в несколько сек при постановке в охрану, но не всем понравится запитка силы игнишен при постановке . |
|
Новичок
Регистрация: 10.12.2019
Сообщения: 24
Репутация: 10
|
12.12.2019, 10:08
#18
А вот интересно есть ли в lin шине сигнал который отправляется в кан шину которая для подогревателей идёт, если от нее кинуть на пианино проводок
Добавлено через 8 минут Парни не в курсе есть ли такие конвертеры can-lin? . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692
|
12.12.2019, 10:36
#19
Как ты думаешь, если с англичанином или эфиопом (это все условно) пытаться объяснятся на русском, тебя поймут? Думаю нет. Поэтому от подключения Лина и команд вебасто в лин стеклоподъемников эффект равен 0.
|
|
Новичок
Регистрация: 10.12.2019
Сообщения: 24
Репутация: 10
|
12.12.2019, 11:17
#20
Я имел ввиду что трансляция общего сигнала кан и транслируется в Лин линии. Как эхо
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |