Несколько вопросов к программистам
|
Бывалый
Регистрация: 09.08.2013
Сообщения: 114
Репутация: 145
![]() |
Например на всех NX (не гибрид) последних это происходит. В посылках уверен, так как программирую включение канала на 1 мин, чтоб блок телематики отключить. И со второй попытки (когда таймерный реально работает) авто запускается.
. |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 09.08.2013
Сообщения: 114
Репутация: 145
![]() |
7. Почему нельзя одновременно использовать RHM-03BT и PS-331? Из-за несчастного датчика температуры, или в чем гениальность решения? Простая ситуации поставил 3190, прикрутил сирену в заднем крыле, через время приехал клиент и захотел ещё замки капота. Снял сирену и поставил обычную под капотом
![]() Такая же ересь с ВТ-01 и DI-04 Или я не прав и нужно как-то особенно программировать, чтоб прописать оба устройства? . |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 09.08.2013
Сообщения: 114
Репутация: 145
![]() |
Пока ответов не получил, буду задавать ещё вопросы
8. Это считаете нормально? https://youtu.be/j5lXWciOWPI |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 163
Репутация: 10
![]() |
ALEX_1298421,
7. Есть такой косяк. Следующий в этом списке брелок 043 и 030. Такие мелочи всплывают регулярно. Те кто должен, по идее, давать ответы на такие вопросы, отмалчиваются. Политика партии запрещает им давать неудобные ответы. Обращайтесь напрямую к руководству, они дадут ответ про техническую невозможность удовлетворять "все" хотелки, но возможно услышат. 8. Вроде нет. Хотя вполне типично по их алго. По слухам, о проблеме в курсе, планируют поправить в январском обновлении. . |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 163
Репутация: 10
![]() |
peit, вот при всём уважении к вам лично, не соглашусь.
Вы могли бы как аналогичный пример привести автомобили с ДВУМЯ круиз контролями. Много таких? Здесь другое, то что очевидно мне и другим установщикам, которые хотят не по быстрому продать что-то, что потом придётся выкинуть, а максимально эффективно защитить автомобиль, при этом не теряя привычных сервисных функций, нифига не очевидно производителю. Побеждает стиль минимал. Регулярно вижу запрос на блокировку кан/диагностики bt01, за это берут деньги. Почему я могу теперь использовать кучу датчиков dms, которые у нас замерзают, но не могу привязать даже 2 реле bt01, пусть даже с одной логикой? Компания эти реле продаёт? Да. Почему ей не выгодно продавать их больше? Предположим, что di-04 и bt-01, это одно и то же изделие. Что мешало на стадии подготовки производства присвоить им хотя бы разный идентификатор, на будущее?!? Это же очевидно! К сирене та же претензия. Вы пробовали настраивать её многомодовость? А в режиме тревоги? А вы быстро нашли, где регулируется длительность импульса на классическом выходе сирены при этом? Говорить клиенту купившему 4790, что часть того что он оплатил, придётся выкинуть/подарить - это нормально? Почему программисты об этом не подумали? Видимо у них есть ТЗ. Почему тот кто писал ТЗ об этом не подумал? Мне видится, что человек писавший ТЗ сам этим не пользуется. Это ужасно. ![]() Про ограничения на количество bt аксессуаров - в курсе. . |
|
![]() |
![]() |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |