Несколько вопросов к программистам
|
Бывалый
Регистрация: 09.08.2013
Сообщения: 114
Репутация: 145
|
15.12.2019, 13:54
Несколько вопросов к программистам
#1
1. Для запуска автомобилей Тойота/Лексус с американского рынка нужен канал который будет включаться самый первый. В таймерных нет подходящих вариантов для этого. Канал обход иммобилайзера включается поздно. В любых вариантах все включается с запозданием и по факту автомобиль запускается со второй попытки. Благо этого клиенты не видят.
Где взять нужное событие или почему канал обхода включается НЕ первым? 2. Как выключить запуск с родного ключа (тройным нажатием закрыть), он сильно мешает на фордах. 3. Почему в приложении ВТ статусы отображаются с большым запозданием секунд в 5-7? 4. Когда появится возможность отменять включение канала? Не прерывать (выключать) работающий канал, а прерывать его включение. 5. Когда появится простая функция отключения штатки на время АЗ? При которой в начале запуска снимается штатка, по включению зажигания закрываются замки (при зажигании штатка в охрану стать не может), по завершению АЗ заново ставится штатка в охрану. Очень не нравится ее убивать на автомобилях где она хорошо и эффектно работает. Мазда с датчиками объема, Митсу с ниссанои очень громко и ярко оповещает. 6. После решения 5 вопроса вам можно будет на X-trail (rogue), при программировании бесключевого обхода, программно не изменять кодировки ВСМ. ПС все эти вопросы задавались на конференции в Москве в апреле, но изменений никаких не произошло. . |
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
15.12.2019, 14:32
#2
Ваш первый вопрос расплывчат... "фрося, в три раза меньше пятен. В три раза меньше чем что ? Чем пятен. (с)"
Самый первый относительно чего ? А поздно, относительно чего ? |
|
Бывалый
Регистрация: 09.08.2013
Сообщения: 114
Репутация: 145
|
15.12.2019, 15:05
#3
Цитата:
Моргают повороты (принята команда на запуск) Сигнализация кидает команду в Кан, которая ни к чему не приводит (могут замки клацнуть максимум, зависит от машины) Потом включается канал обхода. Нужно событие «получение команды на дистанционный запуск». |
||
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
15.12.2019, 16:49
#4
|
|
Бывалый
Регистрация: 09.08.2013
Сообщения: 114
Репутация: 145
|
16.12.2019, 00:37
#5
Например на всех NX (не гибрид) последних это происходит. В посылках уверен, так как программирую включение канала на 1 мин, чтоб блок телематики отключить. И со второй попытки (когда таймерный реально работает) авто запускается.
. |
|
Бывалый
Регистрация: 09.08.2013
Сообщения: 114
Репутация: 145
|
17.12.2019, 04:33
#6
7. Почему нельзя одновременно использовать RHM-03BT и PS-331? Из-за несчастного датчика температуры, или в чем гениальность решения? Простая ситуации поставил 3190, прикрутил сирену в заднем крыле, через время приехал клиент и захотел ещё замки капота. Снял сирену и поставил обычную под капотом
Такая же ересь с ВТ-01 и DI-04 Или я не прав и нужно как-то особенно программировать, чтоб прописать оба устройства? . |
|
Бывалый
Регистрация: 09.08.2013
Сообщения: 114
Репутация: 145
|
18.12.2019, 12:04
#7
Пока ответов не получил, буду задавать ещё вопросы
8. Это считаете нормально? https://youtu.be/j5lXWciOWPI |
|
Бывалый
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 163
Репутация: 10
|
28.12.2019, 13:33
#8
ALEX_1298421,
7. Есть такой косяк. Следующий в этом списке брелок 043 и 030. Такие мелочи всплывают регулярно. Те кто должен, по идее, давать ответы на такие вопросы, отмалчиваются. Политика партии запрещает им давать неудобные ответы. Обращайтесь напрямую к руководству, они дадут ответ про техническую невозможность удовлетворять "все" хотелки, но возможно услышат. 8. Вроде нет. Хотя вполне типично по их алго. По слухам, о проблеме в курсе, планируют поправить в январском обновлении. . |
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
28.12.2019, 13:46
#9
|
|
Бывалый
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 163
Репутация: 10
|
28.12.2019, 15:48
#10
peit, вот при всём уважении к вам лично, не соглашусь.
Вы могли бы как аналогичный пример привести автомобили с ДВУМЯ круиз контролями. Много таких? Здесь другое, то что очевидно мне и другим установщикам, которые хотят не по быстрому продать что-то, что потом придётся выкинуть, а максимально эффективно защитить автомобиль, при этом не теряя привычных сервисных функций, нифига не очевидно производителю. Побеждает стиль минимал. Регулярно вижу запрос на блокировку кан/диагностики bt01, за это берут деньги. Почему я могу теперь использовать кучу датчиков dms, которые у нас замерзают, но не могу привязать даже 2 реле bt01, пусть даже с одной логикой? Компания эти реле продаёт? Да. Почему ей не выгодно продавать их больше? Предположим, что di-04 и bt-01, это одно и то же изделие. Что мешало на стадии подготовки производства присвоить им хотя бы разный идентификатор, на будущее?!? Это же очевидно! К сирене та же претензия. Вы пробовали настраивать её многомодовость? А в режиме тревоги? А вы быстро нашли, где регулируется длительность импульса на классическом выходе сирены при этом? Говорить клиенту купившему 4790, что часть того что он оплатил, придётся выкинуть/подарить - это нормально? Почему программисты об этом не подумали? Видимо у них есть ТЗ. Почему тот кто писал ТЗ об этом не подумал? Мне видится, что человек писавший ТЗ сам этим не пользуется. Это ужасно. Про ограничения на количество bt аксессуаров - в курсе. . |
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |