Жестоко глючит LIN в DX-50B
|
Завсегдатай
Регистрация: 03.04.2018
Сообщения: 45
Репутация: -552
|
30.01.2020, 02:20
Жестоко глючит LIN в DX-50B
#1
Здравствуйте.
Проблема следующая: При постановке на охрану машина не всегда закрывает центральный замок, не всегда его открывает при снятии. Но каждый раз на действие 1. постановка, 2. снятие с охраны, 3. включение зажигания, происходит следующие события, в случайном порядке на выбор: 1. открытие, или закрытие всех окон, либо только передних, либо задних (Причём, независимо от того, включена ли функция "Комфорт"). 2. открытие или закрытие замков ЦЗ Причём, происходит это хаотически, допустим снимаю с охраны, замки ЦЗ не открылись, открылись окна. Включаю зажигание - закрылись только задние окна. Штатные стелоподъёмники с двери водителя не работают, и не подсвечиваются. Машина Калина Кросс. Люкс 2018 г. МКПП. Проблема проявилась после изменения настроек сигнализации (прошивка последняя). Я нажал на кнопочку "Сохранить" (Дискетка вверху справа в Аларм Студио), включил на несколько секунд зажигание, выключил, и с тех пор LIN окончательно сошёл с ума. До этого всё более менее работало, за исключением ситуаций, что я уже описывал, но никто не ответил. Ниже процитирую. Так что всё в машине подключено-расключено нормально. Что сделал сейчас временно (чтобы эксплуатировать машину) - отключил от шины LIN сигналку, соединил разрезанную LIN на машине - заработали штатные стеклоподъёмники на двери водителя, перестали глючить окна. Но при этом не работают замки дверей с сигеализации (с штатной всё работает), и невозможно включить функцию комфорт сигнализации - так что это решение не устраивает совсем... На всякий случай опишу, что изменил в подключении электрики, после чего проблема проявилась - перенёс управление поворотниками с поворотников - на кнопку аварийной сигнализации. Ничего больше по электрике не трогал, сам блок сигнализации тоже не трогал, убрал только провода с поворотников на кнопку авар сигнализации. Поэтому вопрос, что могло произойти? Если представить такую ситуацию - плохой контакт LIN с сигнализацией в самом разъёме - будет ли так глючить? Или шина просто не будет работать? Или умирает модуль LIN в сигнализации, и нести её диллеру? Вот какие проблемы были с LIN до этого: Добрый день. Возникла такая проблема - машина после стоянки длительной на жаре, при снятии с сигнализации вместе с открыванием дверей - открывает окна. При повторной постановке то открывает окна, то замки дверей, то делает это в хаотическом порядке (то закрывает окна, то их открывает, то не закрывает замки, или некоторые окна, бывает даже открывает окна не парно - перед зад, а только одно стекло). При этом управление замками и стёклами с штатного брелка не работает. Не работают также клавиши управления стёклами с дверцы. Несколько раз ехал с открытыми стёклами - примерно через 20-30 минут управление стёклами и замками нормализуется. (Может остывает от жары). Иногда, вместо хаотического управление стёклами и замками - 20-30 мин не даёт открыть стекло. Но в таких случаях всегда не работают клавиши управления стёклами и замками с дверцы водителя, и с штатного брелка. Датчики открытия дверей работают без проблем. При попытке открыть дверь Пандора срабатывает, с этим тоже всё нормально. Проблема связана именно с жарой. Сигнализация подключена по КАН и ЛИН. На машине также штатная сигналка - она не ставится в охрану вместе с Пандорой. Её вообще не использую. На охрану обычно ставлю с работающим двигателем - привычка с зимы, и иногда использую дистанционный запуск двигателя. В настройках сигнализации при постановке на охрану - закрытие всех стёкол. Кто-то может подсказать, проблема с ЛИН блоком автомобиля, или дело в сигнализации? Никто не сталкивался с этим? Машина на механике. Все функции сигналки кроме ЛИН работают нормально. Машина на гарантии. Если открытие окон и замки дверей начинают чудить - то сбрасывание клеммы аккумулятора на 20-30 секунд не помогает. Сигнализация DX50B. Последний раз перепрошивал примерно полгода назад. Сейчас отключил функцию "Комфорт". Когда изменял настройки в сигнализации последний раз (полгода наверное назад), также глючило, но меньше (также глючило и при первой установке сигнализации), помогало снятие клеммы акуума (не всегда), или отключение LIN от сигналки, замыкание LIN машины, потом подключение LIN к сигналке вновь. После этих манипуляций глюки прекращались. Вчера такие трюки не сработали. Проявлялась ли у кого такая проблема? Всё ли я правильно делаю? В чём может быть дело? Бракованная сигналка? Нести её в ремонт? Очень прошу помощи, проблема актуальная. Файл настроек есть, могу приложить, если нужно.
__________________
Калина Кросс. Люкс 2018 г. МКПП, подключение без разрыва . |
|
Завсегдатай
Регистрация: 03.04.2018
Сообщения: 45
Репутация: -552
|
01.02.2020, 13:14
#2
Здесь же много опытных специалистов, неужели никто не может помочь, поделиться опытом?
__________________
Калина Кросс. Люкс 2018 г. МКПП, подключение без разрыва |
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692
|
01.02.2020, 14:54
#3
Я бы с радостью помог, только не знаю чем. Лично я поставил на Гранты/Калины/Приоры в комплектациях Норма+/Люкс минимум более 10 систем, но таких странностей ни разу не было. Поэтому вам путь к установщику и совместно искать причину.
|
|
Сенсей
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207
|
01.02.2020, 15:45
#4
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Слова другие . Но фабула не менялась . Spec-yug. Вы же ему уже отвечали , с рекомендацией замена / к установщику ?
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа.... Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с) . Причина: Добавлено сообщение |
||
Завсегдатай
Регистрация: 03.04.2018
Сообщения: 45
Репутация: -552
|
01.02.2020, 17:47
#5
Цитата:
Нет, мне не рекомендовали заменять блок. Устанавливал я сам, живу в Томске, адрес дилера знаю, на той неделе поеду менять (кстати, мне там уже брелок чинили, когда он совсем быстро разряжал батарейку). Просто я хотел проконсультироваться, возможно я что-то не так делаю, может есть мелочь, которая важна, и мне нужно её просто сделать. Похоже, я делал всё правильно, и таких глюков исправный блок сигнализации делать не должен. Спасибо, что ответили. Ещё вопрос маленький: Если я подключаюсь к габаритам через кнопку аварийки, выдавая на неё землю коротким импульсом, через эту кнопку проходит меньше 200 мА? Нигде в документации на Калину этого не нашёл, мультиметром тоже силу тока короткого импульса не измерить.
__________________
Калина Кросс. Люкс 2018 г. МКПП, подключение без разрыва |
||
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692
|
02.02.2020, 10:37
#6
К габаритам через кнопку аварийки? У меня мозг от такой информации поломается)))
|
|
Сенсей
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,445
Репутация: 12512
|
02.02.2020, 11:44
#7
|
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692
|
02.02.2020, 12:14
#8
На кнопку можно смело подключать любой слаботочный выход.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 03.04.2018
Сообщения: 45
Репутация: -552
|
02.02.2020, 14:34
#9
Цитата:
Спасибо )
__________________
Калина Кросс. Люкс 2018 г. МКПП, подключение без разрыва . |
||
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
02.02.2020, 17:03
#10
такое (неадекват по лину) может быть и просто при хреновой массе (точка взятия минуса для бб), и при не надежных контактах с нею, если уверенны в подключениях, и надежности контактов, значит явно, что блок глючит, замена все покажет
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |