Чем дополнить 1500i в плане защиты капота
|
Новичок
Регистрация: 10.01.2008
Сообщения: 23
Репутация: 10
|
04.03.2008, 10:22
Чем дополнить 1500i в плане защиты капота
#1
Всем привет,
Ленсер Х, Deluxe 1500i, и BB 72w. Ночует около подъезда. Прошу совета коллективного разума участников этого форума о том, чем мне защитить подкапотное пространство моего улана? Раздумываю о чисто механическом замке, либо электро-механическом. Формируя свой противоугонный комплекс исхожу из следующих принципов: 1. Производители охр. систем должны быть разные. 2. Система должна быть комплексная (покрывать максимально возможные способы хищения) 3. Все системы охраны должны быть максимально независимы друг от друга (например, не хочу делать защиту машины заивисимой от одной элекронной системы или элементарно от аккумалятора). Поэтому вопрос к вам, чем защитить подкапотное пространство? Назовите на ваш взгляд достойные системы. Возможен електромеханический замок капота, но не подключенный к Пандоре (из соображений максимальной стабильности системы, да и открывать/закрывать капотом нужно не при каждом заводе машины, а только когда это нужно). Есть ли модели эл-мех замков, которые имеют альтернативные способы открытия в случае неисправности АКБ? Бюджет: 5-7 тыр. Понимаю. что за смешные деньги (1-2 тыр) и качество получу смешное. |
|
Сенсей
|
04.03.2008, 12:27
#2
|
|
Сенсей
|
04.03.2008, 12:29
#3
ток вот по безопасности не очень... замок на ходу не откроется
|
|
Новичок
Регистрация: 10.01.2008
Сообщения: 23
Репутация: 10
|
04.03.2008, 13:06
#4
Цитата:
спасибо |
||
Сообщения: n/a
|
04.03.2008, 13:15
#5
Только замок другой немного: http://ugona.net/item179.html , вот этот.
Рекомендую штатную "петлю" в нем заменить на аналогичную, с бОльшим диаметром штыря или "кольцевую". Спросите в "кркпежных изделиях" "метрическое кольцо М8" или "анкер с петлей 10х50" и пару соответствующих гаек - вам дадут. Потом останется грамотного установщика найти. У нас отлично становилось, только запамятовал, 1 или два запирателя. Дефен-чупсы, и дефен-петли не нравятся по причине "хлипкости" и необходимости сверхточной подгонки элементов запирания, + ценник. Аварийную подачу питания на АКБ или лишь на систему управления замком капота предусмотреть необходимо в любом случае. Конкретная реализация зависит от выбора оборудования, которое управляет замком. На мой скромный вкус управлял бы замком капота от Hook-HLD, открытие по опознании метки ББ72 при включении зажигания, закрытие по каналу при постановке на охрану Пандоры, и по противоразбою ББ. Немного не подходит под Ваши пожелания, зато не надо ничего никуда прикладывать и подносить, замок разблокирован при движении, замок заблокируется, если владельца "выйдут", таблетка далласа наверняка будет на общей связке и бла бла бла. Ценник сопоставимый, ИМХО. |
|
Сообщения: n/a
|
04.03.2008, 13:30
#6
О, только щас сагрузился Ваш пост от 12:06
"Интересный вариант... Надо его изучить. и проверить, есть ли там страховочный трос или что-то в этом роде" Не ясно по цитате, к чему относится трос, к поларвольфу или конверсинвесту, но в оригинале CDrivera я такого текста не заметил. 8) Момент первый: забудте про страховочные тросы, как про страшный сон! Проверено и на дефенах и на конверсах - если заклинит электромоторчик, никаким тросом Вы не откроете - не хватит сил дернуть, а дырка в защите приличная. Аварийное питание на случай проблем с АКБ и "внятный" установщик, на случай проблем с электроприводом. Вероятность последних крайне низка, но тем не менее... Публично выкладывать способы борьбы естессно не буду, но от получаса на один замок с предварительной подготовкой и с санкции владельца. " В случае чего можно открыть ключом дверь и валетом отключить пандору. А поставив этоти супер замок. Фиг, отключишь пандору" Просто не ту маленько ссылку дали, речь о запирании капота, а не дверей, хотя замки похожи. Ну и если двери запирать, я бы тоже с 1500 не рискнул, но и в этом случае аварийная открывалка (без снятия с охраны конечно) обязательно делается. |
|
Новичок
Регистрация: 10.01.2008
Сообщения: 23
Репутация: 10
|
06.03.2008, 10:06
#7
Уважаемый гость, можете дать свои координаты?
Хочу задать еще пару вопросов |
|
Сенсей
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264
|
06.03.2008, 14:26
#8
erden, открывать-закрывать капот НУЖНО при каждом заводе. Иначе, не дай бог авария, замыкание, пожар, а у вас капот заблокирован. Закрытый капот во время движения запрещен ГОСТом, насколько я знаю. Но на ГОСТ-то нам всем начихать, это ясно, а на собственную безопасность должно быть не начихать.
Я бы ставил электромеханический замок Defentime Plus. Почему именно плюс - читайте на ugona.net, я там об этом уже пару раз подробно писал, повторяться не хочу. Если принципиально не хотите управлять замком от пандоры, ставьте какой-нибудь доп. иммобилайзер по вкусу. Главное, чтобы замком управлять мог. Самое дешевое решение - Meritec Component. Но я бы просто добавил к пандоре реле HM-05 и считыватель таблеток iButton, на том и успокоился бы. |
|
Сенсей
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264
|
06.03.2008, 14:36
#9
Не заметил, что уже стоит блэк баг. Но я не знаю, умеет ли он управлять замком капота.
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |