Уберите напряжение с считывателя
|
Сообщения: n/a
|
"1.Убрав напряжение с считывателя мы получим новые возможности пандоры.Убрав личинки замка и установив туда считыватель мы исключим механическое попадание в салон с помощью взламывания личинок.Было бы хорошо если будет 2 входа счит-й.1 запасной.Как показывает практика,мы устанавливаем уст-ва местных производителей,наличее напряжения на считывателя на улице приводит к его быстрому окислению и в следствии быстрому выходу его из строя.наши вышли из положения путем изменения принципа опроса ключа."
Проще использовать эмулятор далласа, от карты ЕМ-marin если считывание нужно "с улицы". Тем более, что пока функции "снятие по далласу" в ПДЛ не существует. За "Аватар" и аналоги - плавали\знаем, поэтому просто запрещаем открытие с личинки (а равно с кнопки в салоне, с пипки в салоне и с ручки в салоне), не снося саму личинку. Но можно и убрать напругу - хуже точно не будет. "2.добавить функцию повторный Lock после постановки на охрану и закрытия багажника,Unlock на охране перед открытием багажника(для автомотической сдвижной двери)Понятно что все это можно сделать с помощью доп.каналов но сегодня их не хватилоо,хотя их много." Повторный LOCK и так есть, просто в мануале не описан. (в 2000 описан и отменяемый). UNLOСK перед открытием багажника настолько редко употребляемая фича, что вряд ли сделают. Я представляю только два случая, когда это нужно: Ваш случай, но тут проще сказать не "анлок перед открытием бага", а "снятие с охраны с анлоком и затем управление эл. приводом по каналу с блокировкой последнего в охране". Второй случай: багажник типа Авенсиса, предварительной командой разблокируем кнопку в крышке, основной командой её эмулируем. Оба варианта притянуты за уши, ИМХО, т.к. мне хватало каналов чтобы двери сдвижные и открывались и закрывались, причем с двух сторон (в режиме снято с охраны, иначе после случайного открытия в охране, кто их закроет) и багажник как с ключа родного (нажал кнопку брелка, пик\мырг, подошел, нажал кнопку на крышке). "3.Уберите связь между блоком и реле." В каком сысле? "4.И наконец укомплектуйте систему считывателем и ключами." Считыватель от 100 руб, ключи от 30 руб, причем можно подобрать ключи "под увет ногтей" хозяйки авто, а считыватель по размеру посадочного, "дизайну" и типу монтажа (врезной, накладной, в "панельке", с подсветкой и т.д.). Автоград, Электрон, ближе к Вам - Евраас. Хотя хуже, опять же не будет. Но вот интересный момент: концевики и "шурупы" из комплектации ПДЛ идут в помойку, т.к. несмотря на презентабельный вид, не выдерживают конкуренции с концевиками из Ультрастара и саморезами из крепежных. "Блоков реле запуска" уже скопилось штук 10 от 2000й ПДЛ, т.к. иногда не нужны, ну и т. д. Может для установочных центров ОЕМ комплектацию какую нибудь предусмотреть? Хотя для розницы - чем богаче, тем лучше. |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 02.02.2008
Адрес: Самара
Сообщения: 63
Репутация: 10
![]() |
Чтобы считыватель DALLAS-ов не окислялся, нужно применять хромированные, в крайнем случае никелированные считыватели. Такие изделия гораздо устойчивее к окислению (это показывает опыт установки более 500 считывателей различных видов). От стальных считывателей бегите как черт от ладана !
При установке такой системы следует помнить две вещи: 1) Код каждого DALLAS-a написан на его корпусе, нужно аккуратно стереть шкуркой. 2) DALLAS копируется одним прикосновением к копировщику, устройству размером со спичечный коробок. Сам такой собрал, по схеме из инета. Системы на базе карт и брелков EM-Marin кажутся лишенными этих недостатков. Это так ... У них другие недостатки - гораздо большие ! Они содержат НЕШИФРОВАННЫЙ код. Они отвечают посылкой кода ЛЮБОМУ считывателю. То есть, чтобы считать код вашей карты, достаточно пройти рядом с вами с достаточно мощным считывателем. Такие есть и стоят они намного меньше вашей машины ... Эмулировать карту зная код - не проблема вообще, я этого не делал, но на рынках Москвы PROXY карты копируют за минуту. Делайте выводы . |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |