Уберите напряжение с считывателя
|
Новичок
Регистрация: 05.03.2008
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
05.03.2008, 18:30
Уберите напряжение с считывателя
#1
1.Убрав напряжение с считывателя мы получим новые возможности пандоры.Убрав личинки замка и установив туда считыватель мы исключим механическое попадание в салон с помощью взламывания личинок.Было бы хорошо если будет 2 входа счит-й.1 запасной.Как показывает практика,мы устанавливаем уст-ва местных производителей,наличее напряжения на считывателя на улице приводит к его быстрому окислению и в следствии быстрому выходу его из строя.наши вышли из положения путем изменения принципа опроса ключа.
2.добавить функцию повторный Lock после постановки на охрану и закрытия багажника,Unlock на охране перед открытием багажника(для автомотической сдвижной двери)Понятно что все это можно сделать с помощью доп.каналов но сегодня их не хватилоо,хотя их много. 3.Уберите связь между блоком и реле. 4.И наконец укомплектуйте систему считывателем и ключами. С УВАЖЕНИЕМ "АВТОТЕХНОПАРК" ИРКУТСК |
|
Сенсей
|
06.03.2008, 07:15
#2
Цитата:
А зачем вместо личинок считыватель?? просто отключаем личинки. Да и какая защищенность IButton что вы её на улицу выкидываете? Да и спалить какой нить пионер может, так как там напрямую на процик идет. Считываетль и таблетка стоят примерно 300 руб. зачем кому то переплачивать? купить то можно и так каму нужно, а вот разъемчик для считывателя в комплекте не помешал. А чем провод до реле (наверное имеют ввиду цифру) вам не нравиться? что нужно прокладывать или вы считаете что это снижает защищенность? По мне так на защищенности это не отражается, объяснять не буду, а провода всеравно под капот тянуть. |
||
Сообщения: n/a
|
06.03.2008, 07:32
#3
"1.Убрав напряжение с считывателя мы получим новые возможности пандоры.Убрав личинки замка и установив туда считыватель мы исключим механическое попадание в салон с помощью взламывания личинок.Было бы хорошо если будет 2 входа счит-й.1 запасной.Как показывает практика,мы устанавливаем уст-ва местных производителей,наличее напряжения на считывателя на улице приводит к его быстрому окислению и в следствии быстрому выходу его из строя.наши вышли из положения путем изменения принципа опроса ключа."
Проще использовать эмулятор далласа, от карты ЕМ-marin если считывание нужно "с улицы". Тем более, что пока функции "снятие по далласу" в ПДЛ не существует. За "Аватар" и аналоги - плавали\знаем, поэтому просто запрещаем открытие с личинки (а равно с кнопки в салоне, с пипки в салоне и с ручки в салоне), не снося саму личинку. Но можно и убрать напругу - хуже точно не будет. "2.добавить функцию повторный Lock после постановки на охрану и закрытия багажника,Unlock на охране перед открытием багажника(для автомотической сдвижной двери)Понятно что все это можно сделать с помощью доп.каналов но сегодня их не хватилоо,хотя их много." Повторный LOCK и так есть, просто в мануале не описан. (в 2000 описан и отменяемый). UNLOСK перед открытием багажника настолько редко употребляемая фича, что вряд ли сделают. Я представляю только два случая, когда это нужно: Ваш случай, но тут проще сказать не "анлок перед открытием бага", а "снятие с охраны с анлоком и затем управление эл. приводом по каналу с блокировкой последнего в охране". Второй случай: багажник типа Авенсиса, предварительной командой разблокируем кнопку в крышке, основной командой её эмулируем. Оба варианта притянуты за уши, ИМХО, т.к. мне хватало каналов чтобы двери сдвижные и открывались и закрывались, причем с двух сторон (в режиме снято с охраны, иначе после случайного открытия в охране, кто их закроет) и багажник как с ключа родного (нажал кнопку брелка, пик\мырг, подошел, нажал кнопку на крышке). "3.Уберите связь между блоком и реле." В каком сысле? "4.И наконец укомплектуйте систему считывателем и ключами." Считыватель от 100 руб, ключи от 30 руб, причем можно подобрать ключи "под увет ногтей" хозяйки авто, а считыватель по размеру посадочного, "дизайну" и типу монтажа (врезной, накладной, в "панельке", с подсветкой и т.д.). Автоград, Электрон, ближе к Вам - Евраас. Хотя хуже, опять же не будет. Но вот интересный момент: концевики и "шурупы" из комплектации ПДЛ идут в помойку, т.к. несмотря на презентабельный вид, не выдерживают конкуренции с концевиками из Ультрастара и саморезами из крепежных. "Блоков реле запуска" уже скопилось штук 10 от 2000й ПДЛ, т.к. иногда не нужны, ну и т. д. Может для установочных центров ОЕМ комплектацию какую нибудь предусмотреть? Хотя для розницы - чем богаче, тем лучше. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 02.02.2008
Адрес: Самара
Сообщения: 63
Репутация: 10
|
06.03.2008, 10:09
#4
Чтобы считыватель DALLAS-ов не окислялся, нужно применять хромированные, в крайнем случае никелированные считыватели. Такие изделия гораздо устойчивее к окислению (это показывает опыт установки более 500 считывателей различных видов). От стальных считывателей бегите как черт от ладана !
При установке такой системы следует помнить две вещи: 1) Код каждого DALLAS-a написан на его корпусе, нужно аккуратно стереть шкуркой. 2) DALLAS копируется одним прикосновением к копировщику, устройству размером со спичечный коробок. Сам такой собрал, по схеме из инета. Системы на базе карт и брелков EM-Marin кажутся лишенными этих недостатков. Это так ... У них другие недостатки - гораздо большие ! Они содержат НЕШИФРОВАННЫЙ код. Они отвечают посылкой кода ЛЮБОМУ считывателю. То есть, чтобы считать код вашей карты, достаточно пройти рядом с вами с достаточно мощным считывателем. Такие есть и стоят они намного меньше вашей машины ... Эмулировать карту зная код - не проблема вообще, я этого не делал, но на рынках Москвы PROXY карты копируют за минуту. Делайте выводы . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |