Управление стеклоподъемниками с PDL1500
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.04.2010
Сообщения: 76
Репутация: 10 Dimuch репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ну тогда скиньте на почту этот кусок схемы
1dima_work@mail.ru1
Единички вначале и в конце уберите, это я так чтобы спам роботами не сыпался
Там огромный мануал, надо именно WORKSHOP MANUAL раздел CIRCUIT DIAGRAMS и подраздел POWER WINDOWS
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для serega505
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщения: 296
Репутация: 35 serega505 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Dimuch,
Скинул
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.04.2010
Сообщения: 76
Репутация: 10 Dimuch репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Да уж у вас панель предохранителей, всех релюшек и ETACS ECU это одно целое... из-за этого не совсем ясно как проходит + от замка зажигания на мозги ETACS, а вот они и управляют тем самым транзистором.
Нужно вскрыть блок и смотреть куда идёт 6 вывод С317. Ясно что те 2 диода это не вся схема....
Да и желательно увидеть всю схему этого места, вы выслали 1-2 страницы а их там больше 7
По крайней мере нужно чтобы 6 вывод С317 шёл напрямую на диод реле IG1, а вот на всё остальное можно перерезать и поставить диод в разрыв.... нужно пробовать..
Просто не хочется чтобы включалось и дёргалось импульсами всё оборудование которое висит на Зажигании1, а только на мозги Etacs подавалось... У меня это чётко было видно на схеме и разделено от всего остального... А у вас всё намешали в кучу... Нужно смотреть по дорожкам что куда идёт...

Добавлено через 35 минут

Посмотрел полную схему, у вас всё остальное оборудование висит на РЕЛЕ IG1 вот его и не нужно трогать. Т е дорожка от 6 вывода С317 должна пойти на диод и на реле IG1 не тронутой. а вот всё остальное что висит на 6 контакте С317 надо развязать диодом и туда через второй диод подавать импульс... Там кроме этих 2-х диодов точно ещё должно быть чтото.... В общем пробуйте...

Добавлено через 12 минут

Если уж там только 2 диода на 6 выводе... и на релюху питания приходят только 2 диода показанные на схеме и больше ничего не висит в этих цепях то мозги скорее всего видят Зажигание 1 через релюхуIG1 и тогда уже придётся включать общее зажигание на 0.8 сек... в принципе ничего плохого в этом наверно не будет...
Сигу нужно будет подключать по схеме "с разрывом" чтобы она не видела что включалось зажигание...
Плохо что всё в одном модуле сделали... из-за этого сложно найти нужное место(внутреннюю схему Етакса конечно никто не покажет нигде)

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для serega505
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщения: 296
Репутация: 35 serega505 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Dimuch,
Т.е. импульс даем конкретно на управление Power window relay?

Вообщем понятно... надо экспериментировать...

Думаю, что там еще что-нить висит, т.к. автомобили активированной штатной сигнализацией управляют закрытием стекол при постановке. Вряд-ли в этот момент включается зажигание...

СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 163
Репутация: 10 Petuach репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию ?

А разве нельзя подать плюс через силовое реле на выход блока?
Да даже напрямую на провод который идёт в дверь.
Хотя я бы тоже подключился в монтажном блоке, как-то надёжнее так...
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.04.2010
Сообщения: 76
Репутация: 10 Dimuch репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Нет, в самом крайнем случае, даём импульс через диод от реле запирания ЦЗ на 6 вывод С317 и разрывать больше ничего не нужно, в этом случае мы полностью эмулируем включение и выключение Зажигания1 и работать должно... просто мы ещё запитываем всю машину в таком случае чего не хотелось бы....
В таком случае лучше последовательно с диодом включить предохранитель ампер на 5, потому что если пробьётся диод то плюс от замка зажигания пойдёт на массу, а он или не защищён или защищён мощным предом. (хотя если схема с разрывом то плюс идёт через пред 20А сигналки, но лучше поставить в это место послабее для исключения возгорания при пробое)
А вот если использовать 2 канала сиги, то тогда одним каналом держим реле питания стеклоподьёмников включенным нужное время, а вторым каналом управляем штатными кнопками.

Добавлено через 8 минут

Цитата:
Сообщение от Petuach Посмотреть сообщение
А разве нельзя подать плюс через силовое реле на выход блока?
Да даже напрямую на провод который идёт в дверь.
Хотя я бы тоже подключился в монтажном блоке, как-то надёжнее так...
В том то и изюминка что мы используем один канал сиги и импульс от ЦЗ.
А если реализовать на 2-х каналах, то одним питанием(через силовое реле), а вторым управляем

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для serega505
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщения: 296
Репутация: 35 serega505 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Dimuch,
А зачем включать реле IG1? Можно подать питание на управление Power window relay. На 30-ке этого реле висит постоянный "+". Еще вопрос где таймер?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.04.2010
Сообщения: 76
Репутация: 10 Dimuch репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serega505 Посмотреть сообщение
Dimuch,
А зачем включать реле IG1? Можно подать питание на управление Power window relay. На 30-ке этого реле висит постоянный "+". Еще вопрос где таймер?
А вот в том то и вопрос что неизвестно где таймер стоит(он в мозгах), он как раз и управляет транзистором. Толи он сразу с 6 вывода берёт сигнал, толи после диода, толи после реле IG1. Вскрытие покажет ))))))))
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для serega505
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщения: 296
Репутация: 35 serega505 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Лан, бум разбирать

Добавлено через 22 минуты

Цитата:
Сообщение от Dimuch Посмотреть сообщение
где таймер стоит
а как он может выглядеть? в виде микрухи?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20 DmitryS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А зачем нужно ковырять мозги новому лансеру, если проще купить кан-адаптер и с его помощью закрывать стекла и складывать зеркала.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра