14.06.2020, 13:48
PANDORA X4G TOYOTA COROLLA 2020, после автозапуска не открывается с брелка#1
Добрый день, у меня установлена сигнализация pandora x4g на toyota corolla 2020 года. Интересует такой вопрос, после отправки команды на автозапуск с приложения pandora online, не могу открыть машину с брелка, то есть чтобы открыть машину, мне сначала необходимо заглушить машину через приложение и только потом ее открыть, сигнализацию устанавливал в автосалоне у официального дилера, есть ли решение данной проблемы или это конструктивные особенности и неудобства из за отсутствия пульта?
с одной стороны логически оно так - при кан пуске линивчик и кейлесс работатет по умолчанию на кнопочной , типа значит ключ и по имо ими, но почему тогда тс назвал ключ брелоком? , вот что вызывает некоторую не определлённость, я тоже подумал сразу , что ключная, при условии, что тс тупо обозвал штат ключ с кнопками - брелком.
но это както ведь не естественно (именно брелоком ключ обозвать), и ремни притсегнутые пофигу в врежиме кан дз,
короче нужно подключаться на полевой уровень, в эктрасексорику входить, к стати с опытом действительно некоторые темы особо затертые воспринимаеш на уровне интуиции (мозг крутит ассоциации, а душа останавливает на одной из них внутренним голосом - это оно)
есть ли решение данной проблемы или это конструктивные особенности и неудобства из за отсутствия пульта?
Как вариант открывать с метки, приложения или хендс фри при автозапуске команда 225*, или глушить при появлении метки, или попытаться сделать рабочий ключ при АЗ.
а заглушка в ремне не вариант ? а ключ в замке на все время ?
Ключ в замке как минимум не удобно, нужно всегда таскать с собой два ключа получается. Комплектация pandora x4g, не предусматривает пуль ДУ, вообще. Что мне даст заглушка в ремне?
про ремень забудьте (про ключ в замке темболее на прямом понимании), это не то пальто и тем более инвертированно подумалии. короче к делу не относиться.
если на новых короллах инфрмационное зажигание, приход которого в камень бсма запрещает исполнять команды с дорлокконтролла ресивера, выходит наружу (а не как у многих развязка только внутри ВСМ), его можно обрезать на все время дз, ну и асс на замке не запитывать, я вобще не очень понимаю меточную систему на ключное авто, один ху доставать ключ надо чтобы поехать. а раз уж доставать, тогда и кнопку на метке можно нажать. ну если удобней всетаки пользоваться именно кнопками штат ключа, при слейве с подпором по наличию меткми (которая например лежит отдельно в документах), придется заморочится поиском шарющих мастеровых, или самому прокурить схемы и отрубать на время дз статус жиги на камне