Pandora 4910L - несанкционированный запуск двигателя по интернету!!!
|
Новичок
Регистрация: 18.06.2020
Сообщения: 19
Репутация: 10
|
18.06.2020, 09:59
Pandora 4910L - несанкционированный запуск двигателя по интернету!!!
#1
Здравствуйте!
Вчера вечером получил уведомление о запуске двигателя. Зашел в приложение, двигатель действительно работает, остановил его кнопкой с приложения. В истории мобильного приложения написано "Запуск двигателя дистанционно по команде с интернет сервиса". Побежал в гараж, таки да, двигатель горячий, работал. Естественно, никто не прикасался в это время к телефону и не заходил на сайт. Пароль сгенерирован автоматически, надежный, один раз при регистрации. Все сервисы по автоматическому запуску двигателя отключены, да и не включались никогда за ненадобностью. Машина новая. Мне очень не понравилась эта ситуация! Запускать двигатель в гараже не безопасно! Как минимум пожаронебезопасно! Я сменил все пароли и безусловно заблокировал двигатель с помощью 666* чтобы спокойно спать! Я понимаю, что возможно Ваш сайт pro.p-on.ru имеет уязвимости и пароль украли. Я однозначно его никому не передавал да и сгенерирован он был один раз надежным и длинным, один раз мне его пришлось ввести в мобильном приложении при регистрации. И еще, сразу после покупки я на сайте pro.p-on увидел, что вносились программные настройки в сигнализацию в то время, когда я точно и не подходил к компьютеру. Помогите пожалуйста в решении этого вопроса, а то у меня откровенное желание деинсталировать эту сигнализацию от греха подальше. Спасибо. |
|
Сенсей
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1,006
Репутация: 4471
|
18.06.2020, 12:15
#2
Цитата:
Вы регистрировали себе аккаунт в pro.p-on на свою личную почту? Сами стирали защитный слой на пин карте владельца? Если хотите обезопасить себя от несанкционированного доступа отключите управление по интернету (это возможно сделать в настройках системы). При необходимости дистанционный запуск можно активировать через голосовое управление. Обязательно установите свой гостевой ПИН код в настройках системы.
__________________
Владимир Фомин Техническая поддержка Pandora\Pandect, iDatalink г.Ростов-на-Дону fomin@pandora-don.ru www.pandora-don.ru |
||
Новичок
Регистрация: 18.06.2020
Сообщения: 19
Репутация: 10
|
18.06.2020, 12:26
#3
Цитата:
2) Сам стирал пин код на карте владельца. 3) где отключать управление по интернету??? 4) все гостевые пин-коды (и для иелефона и для сервиса) я сменил первым же делом после покупки автомобиля, на предыдущем автомобиле то же стояла пандора без дистанционного управления, поэтому процедуру эту делал уже не первый раз. |
||
Бывалый
Регистрация: 15.03.2020
Сообщения: 117
Репутация: 10
|
18.06.2020, 12:48
#4
Вы гостевой пин от телефона меняли? В истории приложения по идее может отображаться с какого телефона вам на систему звонили. Смените полностью пароль,а лучше отвяжите устройство,создайте новую учетку с новой почтой и надежный пароль. Ну и брякните в техподдержку,у них есть возможность проверить вход в систему.
|
|
Новичок
Регистрация: 18.06.2020
Сообщения: 19
Репутация: 10
|
18.06.2020, 12:59
#5
Цитата:
И запуск произошел не по телефону, а через интернет, в истории событий это записано. Пароль для приложения то же поменял. Техподдержка я так понимаю у пандоры платная? |
||
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692
|
18.06.2020, 13:49
#6
|
|
Сенсей
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207
|
18.06.2020, 15:06
#7
Тогда скрины истории. Скрины " что именно на авто произошло".
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа.... Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с) |
|
Сенсей
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,621
Репутация: 8358
|
18.06.2020, 15:07
#8
Это Вы наверно меняли настройки через Pandora Online
__________________
Pandora UX-4G + RHM-03BT на KIA RIO 3 |
|
Новичок
Регистрация: 18.06.2020
Сообщения: 19
Репутация: 10
|
18.06.2020, 15:32
#9
Я бы не писал этого, если бы не был уверен в обратном.
Добавлено через 16 минут Подскажите, как отключить автомобиль от интернета . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1,006
Репутация: 4471
|
18.06.2020, 15:35
#10
Напишите в суппорт, с описанием проблемы и предоставлением полной информации, скриншоты истории событий и ID Вашей системы.
Возможно несколько сценариев, скомпрометирована Ваша учетная запись, глюк на сервере, или ... Только администратор, имея все логи сделать выводы.
__________________
Владимир Фомин Техническая поддержка Pandora\Pandect, iDatalink г.Ростов-на-Дону fomin@pandora-don.ru www.pandora-don.ru |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |