Совместимость Pandora с рестайлингом Skoda Rapid 2020 и VW Polo 2020
|
Новичок
Регистрация: 06.07.2020
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
07.07.2020, 09:30
#11
Цитата:
если ключ закапывать - как сделать более безопасно? есть ли какой то вариант закопать чип ключа так чтобы быстро его было не найти? P.S. есть ли шансы что разработчики допустим через год-два в новых прошивках добавят мягкую посадку для машин с кнопкой? насколько активно разработка ведется? я вижу что например Magic Systems свои продукты явно забросили, как у Пандоры ситуация? . |
||
Сенсей
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207
|
07.07.2020, 12:35
#12
если кнопка- DI04 и полноценный ключ , всЁ будет так как вы хотите.
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа.... Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с) |
|
Бывалый
Регистрация: 09.02.2007
Сообщения: 220
Репутация: 10
|
16.07.2020, 15:32
#13
Попробую поделиться своими "шишками".
Вчера ставил Х-3190L на Polo Sedan 2020 (на самом деле не седан, а лифтбек) с ключом и МКПП 1. В Студии такое авто отсутствует, заработал только код 1129, который соответствует в Студии "Polo Hatchback (MK6)" ! Что интересно: код 1129 для Поло не поддерживает бесключевой обход ИММО, а тот же код для нового Рапида поддерживается ?????? 2. Пользовался уст.картой Старлайна для нового Рапида с ключом, т.к. у А-Т карты для кнопки нет 3. Цвета проводов КАН в картах у S-L и А-Т разные. Использовал S-L 4. Программирование бесключевого обхода ИММО не пошло - 4 сигнала бипера. Оставлял ключ в самодельном обходчике. Может что не так делал. Подключал к 2 КАН. Общее впечатление от нового Поло: все красиво но снятие панелей в салоне ГОРАЗДО более неудобная, чем в предыдущем Поло - все на защелках, которые изгибаются и гуляют туда-сюда. За приборку так и не смог прорваться - тонкая облицовка, поддеваешь пластиковой лопаткой - хрустит, того гляди треснет или проявится излом. Не рискнул Может кто поделится своим опытом? Добавлено через 9 минут Попробую поделиться своими "шишками". Вчера ставил Х-3190L на Polo Sedan 2020 (на самом деле не седан, а лифтбек) с ключом и МКПП 1. В Студии такое авто отсутствует, заработал только код 1129, который соответствует в Студии "Polo Hatchback (MK6)" ! Что интересно: код 1129 для Поло не поддерживает бесключевой обход ИММО, а тот же код для нового Рапида поддерживается ?????? 2. Пользовался уст.картой Старлайна для нового Рапида с ключом, т.к. у А-Т карты для кнопки нет 3. Цвета проводов КАН в картах у S-L и А-Т разные. Использовал S-L 4. Программирование бесключевого обхода ИММО не пошло - 4 сигнала бипера. Оставлял ключ в самодельном обходчике. Может что не так делал. Подключал к 2 КАН. Общее впечатление от нового Поло: все красиво но снятие панелей в салоне ГОРАЗДО более неудобная, чем в предыдущем Поло - все на защелках, которые изгибаются и гуляют туда-сюда. За приборку так и не смог прорваться - тонкая облицовка, поддеваешь пластиковой лопаткой - хрустит, того гляди треснет или проявится излом. Не рискнул Может кто поделится своим опытом? . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207
|
16.07.2020, 20:32
#14
Так если .. посмотреть на схему подключения : полуРапида .. , то второй кан подключается на : моторку.
БусидО у всех разное
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа.... Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с) . |
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692
|
16.07.2020, 21:24
#15
У белоголубых второй кан на диагностике, а у Пандоры на моторке. Поэтому обучение не прошло.
Добавлено через 4 минуты У стара второй вариант подключения второго кана на БСМ, рядом с их Каном находится коричнево/черная витая пара - это моторный кан для подключения Пандоры. Добавлено через 2 минуты http://www.alarmforum.ru/uploadimg/v...039800d45f.jpg . Причина: Добавлено сообщение |
|
Новичок
Регистрация: 08.04.2019
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
17.07.2020, 17:29
#16
Уважаемый Spec-yug! Актуален ли данный вариант подключения к can2 для рапидов 18-19 м.годов? К диагностике пробовал - обучение не идет.
. |
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692
|
17.07.2020, 17:32
#17
|
|
Бывалый
Регистрация: 05.09.2016
Сообщения: 162
Репутация: 878
|
17.07.2020, 19:48
#18
ставил на два новых поло лифтбек правда стары :
первый с ключом и МКПП два кана на БСМ . второй ключ и АКПП = так у этого нет второго кана на БСМ , подключал на обд . и нет ( могу ошибаться - но вроде левее пошли пустые пины ) коричнево/черная витая пара , |
|
Новичок
Регистрация: 08.04.2019
Сообщения: 14
Репутация: 10
|
18.07.2020, 15:41
#19
Рапид ноябрь 2018 года (2019 мг), ключ/АКПП, 1,6 MPI, подключился к can2 в разъёме C к коричнево/черной витой паре (44 H, 45 L), обучение и клонирование прошли успешно, все делал в PandoraСпец. Мягкая посадка работает. Огромное спасибо Spec-yug за подсказку!
http://www.alarmforum.ru/uploadimg/v...3b71212eb5.jpg . |
|
Новичок
Регистрация: 22.10.2020
Сообщения: 3
Репутация: 10
|
22.10.2020, 21:18
#20
VWPolo V.re май 2019 года (1115) ключ/АКПП, 1,6 MPI, Pandora4710, автозапуск подключен через can2.
Изначально была настройка «Глушить двигатель при снятии с охраны», чесались руки сделать «мягкую посадку… Сегодня был эксперимент, для начала была обновлена прошивка с 1.64 до 1.67, затем убрана галка с пункта меню 2.1.14 «Глушить двигатель при снятии с охраны». После этого машина поставлена в охрану, запущенна с автозапуска (с телефона), снята с охраны ключем АМ, открыта водительской двери (из салона АМ), вставлен ключ в замок зажигания и повернут, и на машине можно было ехать. Я подумал, что задача решена, но не тут то было… Как оказалось чуть позднее, когда машина на автозапуске и при снятии с охраны, с наружи АМ не открываются двери (ни с ключа, ни с телефона), приходится все-таки глушить авто, ставить и снимать с охраны и только после этого в него можно попасть. (( |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |