обход субару XV и лампа отключения системы помощи при трогании с места на уклоне
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,369
Репутация: 13990
![]() |
Миша, самая бюджетная - 50S
если авто без системы автостопа (ну когда на светофорах авто само глохнет), то да, 2514, напрямую (от замка по двум стартерным) стартовать не прокатит по 2514 на данном авто, то что нарисованно по втягивающему, не соответствует схемотехники данного авто, выпытал когда они экспериментировали зто за бордачком на прямую можно взяться, без системы А все проще давййте обрисую ещё разок свой взляд, может где ошибюсь если помните, ранее пандора не умела давать в кан перед пуском морзянку в шину по адресу ЕСМа на разрешение работы стартера, одбод был только по вппрыску, было подключение в обход по силе на один провод на выходе реле старта, а на япах праворукихх, причем ключных с ситемой А, это не прокатывает, прошивка универсальна, и работает ровно но не на этих авто, есть какаято левость которая не в тему вмешивается по циферии в системуу помощи на подъеме. выход конечно был пусть и колхозныйм ставить 2514 и подключать управление стартом прямо конкретно на втягивающее . |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 25.01.2016
Адрес: Иркутская обл.
Сообщения: 36
Репутация: 945
![]() |
В районе 14 года выпускались Subaru с ТРЕМЯ различными мозгами (а может и больше), в которых различен обмен по CAN. В Pandore сделано по одному варианту, с другими лезут побочные эффекты. Субаристам не повезло - маленькая часть от рынка, никто вылизывать не будет.
|
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |