Поведение HM-05 в автозапуске (баг)
Сенсей
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264 Spirit репутация 250: уже авторитет
По умолчанию Поведение HM-05 в автозапуске (баг)

Сегодня обнаружил баг в работе HM-05 на PDL2000 (по-моему на 1500i то же самое было, жена жаловалась как-то).

Дано:
1. PDL2000, отключение иммобилайзера только по iButton, включение иммобилайзера сразу после снятия с охраны
2. Двигатель запущен дистанционно
3. HM-05 закрыт

Имеем:
При снятии сигнализации с охраны, отключении иммобилайзера таблеткой и включении зажигания, капот (HM-05) не разблокируется. Т.е. ехать можно, а капот закрыт.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Очень странно, специально даже тщательно проверил и при активированной функции отключение иммобилайзера только по iButton, и при дезактивированной. При 25-секундном иммо и при включении иммо сразу после снятия - замок капота честно отрабатывает свой алгоритм.

Только поясните по п. 2. двигатель запущен в момент снятия? или Вы просто описали 2 ситуации?
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Очень странно, специально даже тщательно проверил и при активированной функции отключение иммобилайзера только по iButton, и при дезактивированной. При 25-секундном иммо и при включении иммо сразу после снятия - замок капота честно отрабатывает свой алгоритм.

Только поясните по п. 2. двигатель запущен в момент снятия? или Вы просто описали 2 ситуации?
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Двигатель запущен дистанционно с брелка, затем, не глуша двигатель снимаем с охраны, вставляем и поворачиваем ключ зажигания - капот продолжает оставаться закрытым, не зависимо от того, используется ли режим иммобилайзера и кае он реализован.
Если заглушить, потом снять или перевключить зажигание - работает правильно.

БАГ ПОДТВЕРЖДАЮ и на 2000 и на 1500.

Связан баг с тем, что канал, назначенный для управления НМ программируется просто как канал управления цифровым реле БЛОКИРОВКИ и масса, появившись там после отправки кода в момент ДЗ, продолжает висеть и при перехвате управления ключем. Для блокировочного реле - алгоритм верный, для сервисного - нет!
Наиболее правильный выход - создание специального пунктика программирования: "назначить канал для управления сервисными реле". В дальнейшем это даст возможность развить тему и управлять еще какими нибудь допами, кои пока не придуманы.

Так же хотелось бы реализовать алгоритм, чтобы при работе в связке PDL, IS477 и HM05, но закрытие капота производилось постановкой Пандоры, либо потерей метки при вкл. заж., открытие - после опознания метки при снятой Пандоре и вкл. заж., независимо от состояния функции свободные руки. Иными словами Пандора управляет НМкой по команде брелка на закрытие при постановке и по команде от Пандекта на открытие по опознанию метки и закрытие по потере метки при движении. Закрытие от Пандекта по выключении зажигания отменяется в этом случае.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264 Spirit репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

На самом деле правильно не канал отдельный делать, а обучать все реле слушать команды постоянно, а не только 3 секунды после подачи питания.

stotten, Гость всё правильно сказал. Это происходит именно, когда двигатель запущен. Если дать ему заглохнуть, то капот откроется потом при старте с ключа.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.03.2007
Адрес: г.Красноярск
Сообщения: 91
Репутация: 20 S&G репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Подписываюсь под сказанным, замок подключен через HM-05 к Пандоре-2000, пандоровский иммобилайзер не активирован. После запуска с брелка далее снятия с охраны работающей машины и включения зажигания капот не открывается, если перевключить зажигание - капот открывается.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.11.2007
Сообщения: 80
Репутация: 10 KilleRMill репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Поддерживаю Spirit и Гость, сейчас сходил проверил. Есть такой баг. Причем у меня HM-05 и BM-103 разнесены на разные каналы. Думаю его следует исправить. Хотелось бы как можно быстрее увидеть прошивку с этим исправлением.
__________________
Pandora DeLuxe 2000 на Toyota Corolla Fielder
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

"обучать все реле слушать команды постоянно, а не только 3 секунды после подачи питания."
Главное тут не перепутать "постоянно" и "непрерывно", а то один иммо с непрерывным опросом метки и возможным глушением посредь-дороги уже сделали.
Как минимум команды "разрешить", "запретить" должны быть и отправлять их надо не снимая минуса разово в нужные моменты времени. Но это сложнее, чем заточить канал под управление сервисным реле с иной логикой - там минус можно снимать и "постоянность" ни к чему.
Кстати, управление цифровым сервисным реле выгоднее организовывать по плюсу постоянному: блокировочное рвет плюс, значит он там есть, (а масса - не факт, с учетом секретности). Сервисное (привод чего нибудь), требует подводки плюса постоянного питания и команды - это два провода, если команду "засунуть в плюс", это один провод, а масса вот - на кузове (секретность не нужна).
Кто что думает?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Sladge
 
Регистрация: 16.05.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 103
Репутация: 10 Sladge репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Sladge с помощью ICQ
По умолчанию

Так зимой в 100% случаях садишься в дистанционно заведённую машину! И что, замок при этом не открывается???
Стоит PDL1500i и Defen Time. Хотел поставить HM-05, для управления замком капота, чтоб не ездить с закрытым капотом, а тут такой баг.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

что то все с этими режимами. По мне так нужно что бы замок открывался по моему усмотрению (от таблетки например) а при включении режима хай джек вообще никак пока пин не введешь. Я конечно понимаю про безопасность и т.п. но безопасность какую? пасивную при аварии, штатный замок тоже не открывается сам... про то что если под капотом что то загорится... ну а что помешает таблетку риложить? всеравно же ручку дергать нужно... а так при снятии с охраны капот открыт и у злоцмышлиника есть шанс. По ГОСТУ так некто не чего и не предоставил конкретного значит нет такового, тут может быть только одно: "внесение изменений в конструкцию авто"...
по мне так пускай он всегда закрыт а открывается по электронному ключу, ну можно дополнить что бы при движении (по акселерометру) замок был открыт, при остановке закрывался (конечно же при деактевированной охране и режима иммо) просто как это скажется на ресурсе замка? он расчитан на такую работу?
Механические замки кстати на ходу не умеют открыватся
Короче непойму что все так всполошились. Все так запуталось, что теперь вообще для меня непонятно как работает НМ.
Поставлю я себе просто доп. считыватель для таблетки с контролером с привязкой к ВМ(задержка 5 сек.) и датчику скорости на открытие замка, а закрытие от сигналки при постановке и не буду париться (хотя конечно огород).
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра