Недокументированные особенности ПДЛ-2000
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщения: 2
Репутация: 10 SUBARU-NN репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для SUBARU-NN с помощью ICQ
По умолчанию

Аналогичная ситуация: автомобиль Subaru Impreza WRX STI 2008 м.г (турбина ,"Ручка", и кнопка старт(нет замка зажигания)) при включении функции "импульс на стартер 0.6с для останова двигателя" перестает работать функция турботаймера, хотя вирт.нейтраль выполняется корректно.
Скоро ожидаем Forester такой же комплектации. Без новой прошивки будет тяжело
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

S&G, 1. А как она вычисляет это в схеме "без разрыва" - ответ уже звучал - ТТ запускается по "ручнику". Лично меня такая логика работы не порадует (АКПП, ручником пользуюсь редко) однако вариант.

lдумаетсяв случае АКПП не ручник запускает а положение Р.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SUBARU-NN Посмотреть сообщение
Аналогичная ситуация: автомобиль Subaru Impreza WRX STI 2008 м.г (турбина ,"Ручка", и кнопка старт(нет замка зажигания)) при включении функции "импульс на стартер 0.6с для останова двигателя" перестает работать функция турботаймера, хотя вирт.нейтраль выполняется корректно.
Скоро ожидаем Forester такой же комплектации. Без новой прошивки будет тяжело
несовсем понятно что имеется виду виртуальная нейтраль??? для ТТ она ненужна, включается сигналом на провод ручника. А вот с "Кнопочноым" пуском похоже имеется небольшой баг с ТТ.... А если честно непонятно ка ПДЛ должна в этом режиме работать... от кнопки же сигнал в виде импульса идет правильно... следовательноь когда остановилися нажимаем кнопку глушения и сигнал идет на ЭБУ!!! сига его не блокирует и не может продублировать!!! Очень интересная ситуация!!! Мне кажется что ПДЛ с "Кнопочным" запуском не может реалезовать ТТ, это вытекает из схем подключения.
По идее когда останавливаемся не нажимаем кнопку заглушить ДВС а просто выходим из авто и ставим его на охрану.... ПДЛ отсчитывает время работы ТТ и выдает сигнал заглушить ДВС. Думаю что такой должен быть алгоритм при существующей платформе.
А вообще странно, такая дорогая машина с ситемой "Кнопочного" пуска и ЭБУ ДВС не поддерживает режим ТТ... производителю авто выгодно что бы турбины почаще меняли
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.02.2007
Сообщения: 67
Репутация: 10 bm vostok репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

stotten,
Дело в другом, когда в сигнализации используется ТТ, то на проводе предназначеном для обхода штатного иммобилайзера( розовый провод) , после того как вставили ключ в ЗЗ в положение ON и отменили АЗ ( нажали тормоз, т.е. преревели управление двигателем от ЗЗ), через минуту появлается минус, который ни какими пунктами программирования убрать не получается - вот это и "не есть гуд".
Если функция ТТ не включена , то минус на этом проводе не появляется.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

bm vostok, Вас понял. будем рабрираться.

SUBARU-NN, Прошивка безусловно будет. Уже ломаем голову над этим. Может быть у кого-нибудь из присутствующих есть предложения... Как лучше, как логичнее? Очень интересны Ваши предложения
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.03.2007
Адрес: г.Красноярск
Сообщения: 91
Репутация: 20 S&G репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

stotten, дабы не ломать принятую Вами концепцию с
Цитата:
существуют различные иммо - 1. требующие одноразового опознования метки на старте двигателя 2. требущие постоянного наличия метки.
Предлагаю изменить логику работы только "Канала назначеного как реле обхода штатного иммобилайзера", т.е. не включать его ни при каких обстоятельствах если ключ в замке зажигания.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

bm vostok, Всё заново проверил - включите п. !!-7.6 исправляет ситуацию! Точно! не будет никаких минусов для обходчика для иммобилайзера.
Мы тут думаем, возможно просто стоит по умолчанию разрешить этот подуровень и сразу множество вопросов отпадёт.
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 14.02.2007
Сообщения: 67
Репутация: 10 bm vostok репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

stotten,
Поясните пожалуйста , на какой странице в руководстве 1500i можно найти этот пункт "п. !!-7.6" , в руководствах по монтажу , которые у нас ( да и у вас на сайте) такого пункта нет. Но сейчас, как раз ставится PDL1500i, попрошу установщика найти не существующий пункт и напишу результат.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bm vostok Посмотреть сообщение
stotten,
Поясните пожалуйста , на какой странице в руководстве 1500i можно найти этот пункт "п. !!-7.6" , в руководствах по монтажу , которые у нас ( да и у вас на сайте) такого пункта нет. Но сейчас, как раз ставится PDL1500i, попрошу установщика найти не существующий пункт и напишу результат.
взял мануал, открыл, нашол пункт II-7/6 без проблем. Так и называется Отключить обход иммо сразу после удачного старта.

А вообще в чем весь сыр бор то? чет недогоняю.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

bm vostok, Упс... не надо заставлять мастера искать !!-7.6 в 1500i я про 2000 пишу... Извините! В 1500i Этот пункт !!-7.5 Отключить обход иммобилайзера сразу после удачного старта двигателя.
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра