Недокументированные особенности ПДЛ-2000
|
Новичок
|
02.04.2008, 19:22
#11
Аналогичная ситуация: автомобиль Subaru Impreza WRX STI 2008 м.г (турбина ,"Ручка", и кнопка старт(нет замка зажигания)) при включении функции "импульс на стартер 0.6с для останова двигателя" перестает работать функция турботаймера, хотя вирт.нейтраль выполняется корректно.
Скоро ожидаем Forester такой же комплектации. Без новой прошивки будет тяжело |
|
Сенсей
|
02.04.2008, 19:55
#12
S&G, 1. А как она вычисляет это в схеме "без разрыва" - ответ уже звучал - ТТ запускается по "ручнику". Лично меня такая логика работы не порадует (АКПП, ручником пользуюсь редко) однако вариант.
lдумаетсяв случае АКПП не ручник запускает а положение Р.
__________________
С Уважением ******* |
|
Сенсей
|
02.04.2008, 20:03
#13
Цитата:
По идее когда останавливаемся не нажимаем кнопку заглушить ДВС а просто выходим из авто и ставим его на охрану.... ПДЛ отсчитывает время работы ТТ и выдает сигнал заглушить ДВС. Думаю что такой должен быть алгоритм при существующей платформе. А вообще странно, такая дорогая машина с ситемой "Кнопочного" пуска и ЭБУ ДВС не поддерживает режим ТТ... производителю авто выгодно что бы турбины почаще меняли
__________________
С Уважением ******* |
||
Завсегдатай
Регистрация: 14.02.2007
Сообщения: 67
Репутация: 10
|
03.04.2008, 12:00
#14
stotten,
Дело в другом, когда в сигнализации используется ТТ, то на проводе предназначеном для обхода штатного иммобилайзера( розовый провод) , после того как вставили ключ в ЗЗ в положение ON и отменили АЗ ( нажали тормоз, т.е. преревели управление двигателем от ЗЗ), через минуту появлается минус, который ни какими пунктами программирования убрать не получается - вот это и "не есть гуд". Если функция ТТ не включена , то минус на этом проводе не появляется. |
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
03.04.2008, 16:24
#15
bm vostok, Вас понял. будем рабрираться.
SUBARU-NN, Прошивка безусловно будет. Уже ломаем голову над этим. Может быть у кого-нибудь из присутствующих есть предложения... Как лучше, как логичнее? Очень интересны Ваши предложения
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Завсегдатай
Регистрация: 04.03.2007
Адрес: г.Красноярск
Сообщения: 91
Репутация: 20
|
03.04.2008, 16:50
#16
stotten, дабы не ломать принятую Вами концепцию с
Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
03.04.2008, 18:04
#17
bm vostok, Всё заново проверил - включите п. !!-7.6 исправляет ситуацию! Точно! не будет никаких минусов для обходчика для иммобилайзера.
Мы тут думаем, возможно просто стоит по умолчанию разрешить этот подуровень и сразу множество вопросов отпадёт.
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.02.2007
Сообщения: 67
Репутация: 10
|
04.04.2008, 04:06
#18
stotten,
Поясните пожалуйста , на какой странице в руководстве 1500i можно найти этот пункт "п. !!-7.6" , в руководствах по монтажу , которые у нас ( да и у вас на сайте) такого пункта нет. Но сейчас, как раз ставится PDL1500i, попрошу установщика найти не существующий пункт и напишу результат. |
|
Сенсей
|
04.04.2008, 13:44
#19
Цитата:
А вообще в чем весь сыр бор то? чет недогоняю.
__________________
С Уважением ******* |
||
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
04.04.2008, 15:11
#20
bm vostok, Упс... не надо заставлять мастера искать !!-7.6 в 1500i я про 2000 пишу... Извините! В 1500i Этот пункт !!-7.5 Отключить обход иммобилайзера сразу после удачного старта двигателя.
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |