а ШЕРХАН всё равно дальше, чем "2000" :(
|
Бывалый
|
14.03.2008, 15:54
#21
Позвоню и в свой колокол, хотя только недавно начал юзать сей продукт: Pandora по совокупности возможностей/свойств и цены на шаг лучше всего остального
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067
|
14.03.2008, 16:03
#22
А всем лучше. Шерханы все вплоть до 8-го не отображают на брелке снятие с охраны другим брелком, а значит если её откроют то, вы об этом не узнаете. И то, что на все шерханы есть кодграберы в свободной продаже.
__________________
Квантовая механика. . |
|
Сенсей
|
14.03.2008, 16:07
#23
Шерхан вообще не в теме....
ширхан это пищалка но очень дорогая! зачем сравнивать её с ПДЛ? ПДЛ охранная сига... шерхан просто сига но завышеным соотношением цена/охранные качества+функционал Дыры шерхан латает выпуском новых моделей которые дороже на пару тысячь рублей... что за подход такой. Мне вообще грустно за людей которые на дорогие авто ну что то вроде лексуса и т.д. ставят шерхан, людей дурят, лучше вообще бы не ставили этот шерхан штатная сига лучше охраняет.
__________________
С Уважением ******* |
|
Бывалый
|
14.03.2008, 17:14
#24
вот,если кому интересно сравнительный тест MS600NB,PDL2000 и SL B9.
1.загородний замер происходил за городом на прямом,ровном участке трассы,в отсутствии каких либо серьёзных помех(за исключением проезжающих мимо авто) 2.в пульты были вставлены новые хорошие батарейки(господа из MS и AT хватит жлобить на батарейках,ну коплектуйте,пожалуйста,приличными или вообще не коплектуйте)с напряжением 1,59В и 3,19В. 3.замеры проводились по методике подобной описанной на всем известном форуме. 4.системы подключались поочерёдно на одно и тоже авто.рф модули приклеивались на лобовое стекло,согласно рекомендациям производителей.и вот чё мы узрели.поробно описывать не буду-это мало кому интересно.вкратце MS устойчиво канал управления 600-650м,дальше резко сдох,правда на 1000м один раз(из десяти)хрюкнул и всё,оповещение до 1800м практически 100%,дальше до 2800м туда-сюда ок 50%.дальше проверять не стал-дорога резко уходила в низ в сторону. SL устойчиво управление 400-450.до 550 ок 50%,дальше всё спать.оповещение устойчиво 900м,до 1100 постепенно умирал.(кстати SL почти на 100% подтвердил заявленное в описание) А теперь PDL.вы будете смеятся,но канал управления резко сдох на 240-250м,причём пробовал два блока(каждый со своими брелками).оповещение на 100 метров дальше.всё. Но самое непонятное произошло сегодня в городских испытаниях. Сигналки подцепил сразу все три одновременно,поставил авто передом в сторону противоположную той куда отходил.рф модули разместил на лобовом стекле,причём двурогие левым рогом вверх-так действительно лучше и пошёл.немного о местности.происходило всё в пром узле.преграды по дороге были следующие:на 20м сплошной мет. забор,150м воздушка 10кв,на 280м дорогу перекрывали 1,5метровые трубы ТЭЦ,420м мет. конструкции,дальше небольшой кустарник.ну вобщем,лучше не придумаешь. MS устойчиво до 700м(?) хотя этот брелок,до 600м держал как угодно,только не антеной вверх(с 600м пришлось и его держать правильно)оповещение ещё дальше. SL управление устойчиво 350м, до 450м 50%,до 550м ок 30% дальше всё.оповещение 550м. А теперь самое парадоксальное.PDL устойчивое управление 400м,оповещение ок 600м,мне кто-нибудь это объяснит? Все находились в одинаковых условиях.вот и всё.когда-нибудь испытания продолжу. |
|
Сенсей
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067
|
14.03.2008, 17:26
#25
Это колдовство.
__________________
Квантовая механика. |
|
Бывалый
Регистрация: 25.12.2007
Сообщения: 123
Репутация: 10
|
14.03.2008, 18:52
#26
Я знаю, что шерхан сравнивать с пандорой глупо. Просто вспомнился один анекдот про армян и грузинов.
|
|
Бывалый
Регистрация: 25.12.2007
Сообщения: 123
Репутация: 10
|
14.03.2008, 18:53
#27
Всё-таки проигрывает похоже пандора по дальности MS'у
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067
|
14.03.2008, 22:11
#28
Это мы проверим.
__________________
Квантовая механика. |
|
Сенсей
|
17.03.2008, 09:59
#29
Цитата:
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |