DX-4G и Ford Focus III 2013
|
Новичок
Регистрация: 25.10.2020
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
25.10.2020, 23:25
DX-4G и Ford Focus III 2013
#1
Привет всем.
Сегодня наконец-то закончил установку DX-4G на машину жены. Ford Focus III 2013 Start/Stop Действовал по монтажной карте, хочу поделиться опытом и задать несколько вопросов. Самое первое и самое главное, на чем я потерял немало времени, это подключение имитации нажатия педали тормоза. В монтажной карте было написано что подключить бла бла бла, к зелено-красному, все замечательно, но лень что ли написать о том, что в этом жгуте 3 (!) зеленых с красной полосой провода, я поспешил и не обнаружил этого сразу, естесственно подключился не к тому. Несколько слов в монтажной карте, сэкономили бы мне пару часов "разборок" почему не работает АЗ. Второй момент это разрыв фиолетово-белого. Причем не сказано, рвать его навсегда или только в момент самой имитации. Сейчас я его просто разорвал, но чувствую что это неправильно, и надо его пустить через реле. И тут первый вопрос, как мне программно привязать реле на модуле, что бы оно срабатывало чисто в момент самой имитации? Такого события в таймерах я не нашел. Потому что сейчас, при движении загорачется чек и пишет "двигатель неисправен, срочно на сервис", хотя до установки такого не было. Может и не связано конечно, но разорванный постоянно провод это мягко говоря меня коробит. Второй момент, это режим slave. Сегодня запустил дистанционно двигатель, сел в машину, поехал, она сама закрыла двери (в настройках сигнализации запирание при начале движения отключено, потому что машина и так это делает своими мозгами). Так вот машина запирает двери, и пандора по этому событию встала на охрану, естественно я подьезжаю к магазину, открываю дверь и сигнализация глушит мотор и сваливается в тревогу. отсюда пару вопросов: 1. Нигде в настройках не рашел настройку момента когда пандора передает управление двигателем на саму машину (как это было во времена когда все делалось на реле, типа снял с охраны, открыл дверь, включил зажигание ключом, нажал на тормоз - произошла передача на бортовую сеть и сигналка в сторону). Когда здесь и как сигнализация уходит в сторону? По логике она в принципе после обхода иммобилайзера и имитации педали и нажатия на start/stop уже не при делах. 2. Но почему тогда, если я открыл штатным брелком машину, по-логике сигнализация по slave вышла из режима охраны, то как так получилось что она в движении перешла обратно на охрану и, само собой что при открыти двери свалилась в тревогу. И почему она не отработала раньше, по акселерометру? Может настройка какая есть? И еще одна не критичная, но неприятная особенность, если запустить двигатель дистанционно, а потом загулшить штатной кнопкой - формируется событие аварийной остановки двигателя. Это опять же вопрос к моменту передачи управления двигателя на бортовую сеть. Если я уже снял с охраны, сел за руль и поехал - какое же это аварийное? Самое что ни на есть штатное. . |
|
Бывалый
Регистрация: 05.09.2016
Сообщения: 162
Репутация: 878
|
26.10.2020, 00:00
#2
что в этом жгуте 3 (!) зеленых с красной полосой провода, я поспешил и не обнаружил этого сразу, естесственно подключился не к тому. Несколько слов в монтажной карте, сэкономили бы мне пару часов "разборок" почему не работает АЗ.
Второй момент это разрыв фиолетово-белого. круто ! всё таки есть бесстрашные люди ..... |
|
Новичок
Регистрация: 25.10.2020
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
26.10.2020, 00:52
#3
это подстава алармтрейда в чистом виде, зачем подсовывать карту из студии, если в ней нет такой важной информации. никогда не поверю что они не знают что в жгуте 3 одинаковых провода, а нужный надо сначала найти с мультиметром по потенциалу при нажатии на педаль...
Или хотя бы приложить нормальную схему разъемов BCM, хотя бы в того же Fortin'а. Почему фортин рисует нормальные схемы, а АлармТрейд какие то фотографии в ворде... . |
|
Сенсей
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207
|
26.10.2020, 03:01
#4
Квалификация установщика определяется знаниями и умением их применять и опытом .
Очень прошу добавлять на карты ... "Вариант сервировки " или результат может отличаться от желаемого (зависит от опыта ). В ТП айпла тоже были письма .. "верните печатную инструкцию " .. она очень нужна , особенно в хвойном лесу .(к тому что - окромя прочтения нужно понимание .. ).
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа.... Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с) . |
|
Новичок
Регистрация: 25.10.2020
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
26.10.2020, 10:01
#5
Цитата:
Ну так и есть, я первый раз ставил, а в чем проблема? Снобизм начинает подкатывать к горлу? Вы то все конечно сразу родились с опытом 1000+ инсталляций. Добавлено через 6 минут Цитата:
07:06 - запуск двигателя дистанционно 07:20 - снятие с охраны Slave-режим -------------------- начало поездки 07:25 - Постановка под охрану Slave-режим (т.е. сигнализация в движении встала на охрану по slave) 07:26 - Тревога по нажатию педали тормоза 07:27 - Тревога по включению зажигания 07:28 - Тревога по включению зажигания . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
27.10.2020, 22:18
#6
SimonF, Интересный у вас ход мыслей...
А вы не думали о том, что для такой установки, нужны определённые знания ? Вы не можете просто так взять и купить шприц, иголку физ-раствор и тыкать в вену, а потом говорить, а почему не написали как правильно колоть, сэкономили бы мне пару часов, исколотую руку, огромный синяк и поход в больницу, что бы всё это исправили. Да потому что ты не док и даже не мед брат что бы лезть в это, а потом ещё претензии предъявлять. Проблема только в вас. Технологические карты установки носят только рекомендательный характер !!!! Это не пошаговая инструкция от А до Я сделай сам. Установка такого сложного оборудования, предназначена только и только квалифицированным установщикам. Каждый должен заниматься своим делом. . |
|
Новичок
Регистрация: 25.10.2020
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
28.10.2020, 00:16
#7
А по делу есть что ответить?
Или только возмущение что у вас, "профессионалов" хлеб отбирают. У меня вполне конкретный вопрос: Почему если предварительно запустить двигатель дистанционно и затем снять режим охраны по slave то при автозакрытии замков пандора встает на охрану опять же по slave. Если не было дистанционного запуска, то факт автозакрытия она игнорирует, и на охрану не встает. А может для местных "профи" это слишком сложный вопрос, и поэтому все только и пишут что мол ты не должен сам ставить, это слишком сложно, это не для новичков...? Хотя я не понимаю в чем сложность установки этой сигнализации? Подключить CAN шину? Или может быть через релейный блок подать + на провод где он появляется когда нажимаешь на педаль? Или массу на кузов кинуть? ААА понятно, подключить питание к большому красному проводу, вот где проблема, так наверное? Курса физики средней школы достаточно, чтобы подключить автозапуск, и не надо строить из себя тут... Вопрос чисто программый, и к подключению не имеет никакого отношения. Для всех считающих меня дилетантом, который плюс от минуса не отличает, и сухой контакт от открытого коллектора, можете заглянуть в эту тему: https://forums.drom.ru/honda-cr-v/t1151773861.html . |
|
Бывалый
Регистрация: 05.09.2016
Сообщения: 162
Репутация: 878
|
28.10.2020, 00:36
#8
Вопрос чисто программый, и к подключению не имеет никакого отношения.[/quote]
дак снимите видео что когда не так , выкладывайте файл настроек . и разобрались с разрыв фиолетово-белого ? |
|
Новичок
Регистрация: 25.10.2020
Сообщения: 8
Репутация: 10
|
28.10.2020, 01:11
#9
Цитата:
Если не было дистанционного запуска, то факт автозакрытия она игнорирует, и на охрану не встает. не трогал еще, все молчат как партизаны, в блоке таймеров на нашел такого события как "имитация нажатия педали". Хотя сигнализация эту имитацию сама делает, если включена опция Start/Stop, а значит есть какое то событие, которое просто называется иначе, и можно к нему привязать первое или второе реле на блоке RMD-5M, которое и будет "рвать" фиолетово-белый. Плохо, что технической документации нет, с подробным описанием, это конечно большой минус производителя, был бы нормальный даташит, я бы тут не унижался, и сам все вычитал. А то лежит в коробочке брошюрка с картинками, и на сайте такая же, а нормального технического мануала нет. Либо спрятан так, что хрен найдешь. Мне даже в техподдержке не смогли точно сказать что за сенсора спрятан в клемме КВТ я спращиваю там NTC10k? Или что то другое? А мне в ответ "а там 2 провода или 3?" Было бы три, я разве спросил бы про NTC? . |
||
Сенсей
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207
|
28.10.2020, 01:24
#10
Снобизм ..и стариканство ... Студию же скачали ?
Там очень много ,(?) На которые можно нажать и посмотреть .и даже с диаграммой . Да .. про Clifford Cyber... Их мало кто умел готовить .. да и давно это было и не правда . Запрет снятия без метки -разрешено . Метку разобрать .телефон в качестве метки -запрещено. Телефон разобрать ))). И проверить запуск.Отписаться .(это если она снималась при аз ) А так ,очень много букв и не по делу : система ?код? Версия ПО . Авто кнопка /ключ ? Обход ? Ну файло настроек наконец . (Без смс пин и паролей ). Ntc .. хотя .. может и ds18.. по двух проводной схеме .(кроме завода никто не признается ).
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа.... Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с) . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |