DX-4G и Ford Focus III 2013
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2020
Сообщения: 8
Репутация: 10 SimonF репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию DX-4G и Ford Focus III 2013

Привет всем.
Сегодня наконец-то закончил установку DX-4G на машину жены.
Ford Focus III 2013 Start/Stop
Действовал по монтажной карте, хочу поделиться опытом и задать несколько вопросов.
Самое первое и самое главное, на чем я потерял немало времени, это подключение имитации нажатия педали тормоза. В монтажной карте было написано что подключить бла бла бла, к зелено-красному, все замечательно, но лень что ли написать о том, что в этом жгуте 3 (!) зеленых с красной полосой провода, я поспешил и не обнаружил этого сразу, естесственно подключился не к тому. Несколько слов в монтажной карте, сэкономили бы мне пару часов "разборок" почему не работает АЗ.
Второй момент это разрыв фиолетово-белого. Причем не сказано, рвать его навсегда или только в момент самой имитации. Сейчас я его просто разорвал, но чувствую что это неправильно, и надо его пустить через реле. И тут первый вопрос, как мне программно привязать реле на модуле, что бы оно срабатывало чисто в момент самой имитации? Такого события в таймерах я не нашел. Потому что сейчас, при движении загорачется чек и пишет "двигатель неисправен, срочно на сервис", хотя до установки такого не было. Может и не связано конечно, но разорванный постоянно провод это мягко говоря меня коробит.
Второй момент, это режим slave.
Сегодня запустил дистанционно двигатель, сел в машину, поехал, она сама закрыла двери (в настройках сигнализации запирание при начале движения отключено, потому что машина и так это делает своими мозгами). Так вот машина запирает двери, и пандора по этому событию встала на охрану, естественно я подьезжаю к магазину, открываю дверь и сигнализация глушит мотор и сваливается в тревогу.
отсюда пару вопросов:
1. Нигде в настройках не рашел настройку момента когда пандора передает управление двигателем на саму машину (как это было во времена когда все делалось на реле, типа снял с охраны, открыл дверь, включил зажигание ключом, нажал на тормоз - произошла передача на бортовую сеть и сигналка в сторону). Когда здесь и как сигнализация уходит в сторону? По логике она в принципе после обхода иммобилайзера и имитации педали и нажатия на start/stop уже не при делах.
2. Но почему тогда, если я открыл штатным брелком машину, по-логике сигнализация по slave вышла из режима охраны, то как так получилось что она в движении перешла обратно на охрану и, само собой что при открыти двери свалилась в тревогу. И почему она не отработала раньше, по акселерометру? Может настройка какая есть?

И еще одна не критичная, но неприятная особенность, если запустить двигатель дистанционно, а потом загулшить штатной кнопкой - формируется событие аварийной остановки двигателя.
Это опять же вопрос к моменту передачи управления двигателя на бортовую сеть. Если я уже снял с охраны, сел за руль и поехал - какое же это аварийное? Самое что ни на есть штатное.

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 05.09.2016
Сообщения: 162
Репутация: 878 Aleks45 репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

что в этом жгуте 3 (!) зеленых с красной полосой провода, я поспешил и не обнаружил этого сразу, естесственно подключился не к тому. Несколько слов в монтажной карте, сэкономили бы мне пару часов "разборок" почему не работает АЗ.
Второй момент это разрыв фиолетово-белого.

круто ! всё таки есть бесстрашные люди .....
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2020
Сообщения: 8
Репутация: 10 SimonF репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks45 Посмотреть сообщение
круто ! всё таки есть бесстрашные люди .....
это подстава алармтрейда в чистом виде, зачем подсовывать карту из студии, если в ней нет такой важной информации. никогда не поверю что они не знают что в жгуте 3 одинаковых провода, а нужный надо сначала найти с мультиметром по потенциалу при нажатии на педаль...
Или хотя бы приложить нормальную схему разъемов BCM, хотя бы в того же Fortin'а. Почему фортин рисует нормальные схемы, а АлармТрейд какие то фотографии в ворде...

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Квалификация установщика определяется знаниями и умением их применять и опытом .

Очень прошу добавлять на карты ... "Вариант сервировки " или результат может отличаться от желаемого (зависит от опыта ).

В ТП айпла тоже были письма .. "верните печатную инструкцию " .. она очень нужна , особенно в хвойном лесу .(к тому что - окромя прочтения нужно понимание .. ).
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2020
Сообщения: 8
Репутация: 10 SimonF репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил а Посмотреть сообщение
Квалификация установщика определяется знаниями и умением их применять и опытом .
Я так понимаю это намек на мою неопытность?
Ну так и есть, я первый раз ставил, а в чем проблема? Снобизм начинает подкатывать к горлу? Вы то все конечно сразу родились с опытом 1000+ инсталляций.

Добавлено через 6 минут

Цитата:
Сообщение от SimonF Посмотреть сообщение
2. Но почему тогда, если я открыл штатным брелком машину, по-логике сигнализация по slave вышла из режима охраны, то как так получилось что она в движении перешла обратно на охрану и, само собой что при открыти двери свалилась в тревогу. И почему она не отработала раньше, по акселерометру? Может настройка какая есть?
Сегодня ситуация повторилась, с отличием только что тревога по нажатию на педаль тормоза:
07:06 - запуск двигателя дистанционно
07:20 - снятие с охраны Slave-режим
-------------------- начало поездки
07:25 - Постановка под охрану Slave-режим (т.е. сигнализация в движении встала на охрану по slave)
07:26 - Тревога по нажатию педали тормоза
07:27 - Тревога по включению зажигания
07:28 - Тревога по включению зажигания

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,317
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

SimonF, Интересный у вас ход мыслей...
А вы не думали о том, что для такой установки, нужны определённые знания ?
Вы не можете просто так взять и купить шприц, иголку физ-раствор и тыкать в вену, а потом говорить, а почему не написали как правильно колоть, сэкономили бы мне пару часов, исколотую руку, огромный синяк и поход в больницу, что бы всё это исправили.
Да потому что ты не док и даже не мед брат что бы лезть в это, а потом ещё претензии предъявлять.


Цитата:
Сообщение от SimonF Посмотреть сообщение
Ну так и есть, я первый раз ставил, а в чем проблема?
Проблема только в вас.
Технологические карты установки носят только рекомендательный характер !!!!
Это не пошаговая инструкция от А до Я сделай сам.
Установка такого сложного оборудования, предназначена только и только квалифицированным установщикам.

Каждый должен заниматься своим делом.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2020
Сообщения: 8
Репутация: 10 SimonF репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А по делу есть что ответить?
Или только возмущение что у вас, "профессионалов" хлеб отбирают.
У меня вполне конкретный вопрос:
Почему если предварительно запустить двигатель дистанционно и затем снять режим охраны по slave то при автозакрытии замков пандора встает на охрану опять же по slave.
Если не было дистанционного запуска, то факт автозакрытия она игнорирует, и на охрану не встает.
А может для местных "профи" это слишком сложный вопрос, и поэтому все только и пишут что мол ты не должен сам ставить, это слишком сложно, это не для новичков...?
Хотя я не понимаю в чем сложность установки этой сигнализации? Подключить CAN шину? Или может быть через релейный блок подать + на провод где он появляется когда нажимаешь на педаль? Или массу на кузов кинуть? ААА понятно, подключить питание к большому красному проводу, вот где проблема, так наверное?
Курса физики средней школы достаточно, чтобы подключить автозапуск, и не надо строить из себя тут...
Вопрос чисто программый, и к подключению не имеет никакого отношения.

Для всех считающих меня дилетантом, который плюс от минуса не отличает, и сухой контакт от открытого коллектора, можете заглянуть в эту тему:
https://forums.drom.ru/honda-cr-v/t1151773861.html

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 05.09.2016
Сообщения: 162
Репутация: 878 Aleks45 репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Вопрос чисто программый, и к подключению не имеет никакого отношения.[/quote]

дак снимите видео что когда не так , выкладывайте файл настроек . и разобрались с разрыв фиолетово-белого ?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2020
Сообщения: 8
Репутация: 10 SimonF репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SimonF
Вопрос чисто программый, и к подключению не имеет никакого отношения.
Цитата:
Сообщение от Aleks45 Посмотреть сообщение
дак снимите видео что когда не так , выкладывайте файл настроек.
Если предварительно запустить двигатель дистанционно и затем снять режим охраны по slave то при автозакрытии замков пандора встает на охрану опять же по slave.
Если не было дистанционного запуска, то факт автозакрытия она игнорирует, и на охрану не встает.

Цитата:
Сообщение от Aleks45 Посмотреть сообщение
и разобрались с разрыв фиолетово-белого ?
не трогал еще, все молчат как партизаны, в блоке таймеров на нашел такого события как "имитация нажатия педали".
Хотя сигнализация эту имитацию сама делает, если включена опция Start/Stop, а значит есть какое то событие, которое просто называется иначе, и можно к нему привязать первое или второе реле на блоке RMD-5M, которое и будет "рвать" фиолетово-белый.
Плохо, что технической документации нет, с подробным описанием, это конечно большой минус производителя, был бы нормальный даташит, я бы тут не унижался, и сам все вычитал. А то лежит в коробочке брошюрка с картинками, и на сайте такая же, а нормального технического мануала нет. Либо спрятан так, что хрен найдешь.
Мне даже в техподдержке не смогли точно сказать что за сенсора спрятан в клемме КВТ я спращиваю там NTC10k? Или что то другое?
А мне в ответ "а там 2 провода или 3?"
Было бы три, я разве спросил бы про NTC?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Снобизм ..и стариканство ... Студию же скачали ?


Там очень много ,(?) На которые можно нажать и посмотреть .и даже с диаграммой .

Да .. про Clifford Cyber... Их мало кто умел готовить .. да и давно это было и не правда .

Запрет снятия без метки -разрешено . Метку разобрать .телефон в качестве метки -запрещено. Телефон разобрать ))). И проверить запуск.Отписаться .(это если она снималась при аз )

А так ,очень много букв и не по делу : система ?код? Версия ПО . Авто кнопка /ключ ? Обход ? Ну файло настроек наконец . (Без смс пин и паролей ).


Ntc .. хотя .. может и ds18.. по двух проводной схеме .(кроме завода никто не признается ).
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра