DX-4G и Ford Focus III 2013
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2020
Сообщения: 8
Репутация: 10 SimonF репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Я смотрю тут как на ганзе - постов не читают...

ну ладно, повторю:
Машина Ford Focus 2013, кнопка старт-стоп, система DX-4G версия прошивки самая последня на текущий момент, студия самая свежая на текущий момент. Система установлена в режиме slave.
Обход иммобилайзера через иммо-порт и процедуру Clone.
Все блокировки отключены, режим hands-free запрещен для всех возможных вариантов, метки лежат дома, телефон по BT не подключен.
Постановка и снятие производится только со штатного, фордовского ключа.

Теперь сама проблема:
Если я запускаю двигатель дистанционно, через приложение, потом подхожу к машине, открываю ее штатным брелком, она открывается, пандора снимается с охраны (ну или делает вид что снимается, потому что на экране остаются включенными символы заблокированных сенсоров на время работы двигателя), сажусь в машину, начинаю движение - все ок. Как только разгоняюсь больше 20 км/ч - машина закрывает замки дверей и в этот момент пандора встает обратно на охрану, со всеми вытекающими.
Вот в чем проблема.

Если предварительного пуска не было, то все штатно, закрытие замков на ходу пандора игнорирует.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Концевик тормоза видит ? ...и коробка автомат всегда включен ?
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Не происходит перехват.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2020
Сообщения: 8
Репутация: 10 SimonF репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил а Посмотреть сообщение
Концевик тормоза видит ? ...и коробка автомат всегда включен ?
Ну если под понятием "концевик тормоза" принять получение события "нажатие педали тормоза" по CAN шине, то да, пандора видит когда я нажимаю на тормоз или ставлю на ручник.
Конечно автомат, и программная нейтраль всегда.
Она по этому события даже в тревогу сваливалась

Цитата:
Сообщение от SimonF Посмотреть сообщение
07:06 - запуск двигателя дистанционно
07:20 - снятие с охраны Slave-режим
-------------------- начало поездки
07:25 - Постановка под охрану Slave-режим (т.е. сигнализация в движении встала на охрану по slave)
07:26 - Тревога по нажатию педали тормоза
07:27 - Тревога по включению зажигания
07:28 - Тревога по включению зажигания
Перепостановка, автопостановка также запрещены.

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Не происходит перехват.
Все верно, я об этом и написал в первом посте, пандора не понимает что началась поездка, и не отдает управление на борт.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Лог сигнализации.через спеца .
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SimonF Посмотреть сообщение
Хотя я не понимаю в чем сложность установки этой сигнализации? Подключить CAN шину? Или может быть через релейный блок подать + на провод где он появляется когда нажимаешь на педаль? Или массу на кузов кинуть? ААА понятно, подключить питание к большому красному проводу, вот где проблема, так наверное?
А я не понимаю, откуда тогда столько вопросов и претензий, если ничего сложного ?
Плюс от минуса вы отличаете, сухой контакт от открытого коллектора тоже.



Цитата:
Сообщение от SimonF Посмотреть сообщение
Плохо, что технической документации нет, с подробным описанием, это конечно большой минус производителя
Какую именно техническую документацию вы хотите ?
На устройство которое может подключаться к сотням разных марок транспортных средств, причем на один и тот же автомобиль несколькими разными путями, включая всевозможные предупреждения, что в том или ином жгуте могут повторяться цвета проводов или цвета проводов могут отличатся + схемы автомобилей + как работает автомобиль + подробный мануал как пользоваться мультиметром, осциллографом и другими инструментами ? этот многотомник война и мир, никто в здравом уме писать не будет, т.к это не требуется.
Если у вас нет понимания, что делать с фиолетовом проводом, причем тут пандора ?

А если вы решили сами ставить, нет проблем, попросите помощи, по возможности вам помогут, только не стоит винить других, в своей некомпетентности.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра