Одчед по установке Пандорки 1500
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.03.2007
Сообщения: 41
Репутация: 10
![]() |
1.Не смотря на глюки с софтом все заработало - -отчет по настройке программирования здесь
2.Все работает и это радует правда не без приколов. Ниже наблюдения и рекомендации - В инструкции ничего несказано по вопросу обхода штатного иммобилайзера - -а зря рекомендовал бы ввести такую главу ибо пришлось в пьяные мартовские дни рысачить и вынимать людей из под столов что бы получить нужную коробочку для чипа иммо. -Обходчик поставлен на один из таймерных каналов, обнаружилось что попытке дистанционного запуска не подается питание ACC через сеть которого включаем обходчик - -благо разработчиками предусмотрена фича в программных настройках подавать питание ACC ДО запуска дистанции - -все заработало на ура... Прикольно смотреть как машина сама заводится а перед этим включает магнитофон, бортовой компьютер, авторозжиг фар ( в темное время суток), дворники в случае дождя и прочие приколы...Процедура напомнила побуждение космического корабля в первой части ЧУЖЫХ... ![]() -в инструкции по прописке брелков ничего не сказано на счет того, что перед прописью жырного надо его сначала включить - минут двадцать давил на 3 кнопки и не мог врубиться почему маленький бреллл прописывается и жырный - -нет - -в конце концов методом научного тыка включил брелок, а потом он пописался без проблем... -Питание реле ВМ-102 - - зажигание поставлено с разрывом..По простоте душевной к разорванной от замка зажигания линии запиталися не справа от разрыва ,а со стороны замка... ![]() -Данные оборота двигателя беру с форсунки инжектора - -все работает - -с тахометром могут быть свои замутки - -на новых машинах тахометр часть компьютера машины и сигналы в нем поступают по какой-нить шифрованной K-линии . Брать даные с генератора не рискнул - во-первых тянуть далеко провода,во-вторых благолепю перед генератором - лучше к нему не лезть. - Датчик парковки -датчик ручника у меня на МКПП стоит датчик нейтрали - -подсоединился к нему - -ручник хоть и рекомендуется, но как защита от дурака датчик нейтрали надежнее. После проверки работы выяснилось что контроль за системой нейтрали-ручника сигнализацией осуществляется постоянно - -пробовал включать с вынутым ключом и работающим двигателем передачу - глохнет моментально. -В словиях пластика кривоват датчик чувствительности сейсмической активности - делается железная площадка с выходом на жесткое скрепление с железом кузова - чувствительность стала ровной и заметно улучшилась.. -В заблуждение ввела система открытия багажника - - в инструкции надо написать РЕКОМЕНДУЕТСЯ ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ ЕСЛИ ЕСТЬ ВЫДЕЛЕННАЯ КНОПКА ПОДКЛЮЧЕНИЯ БАГАЖНИКА.В случае с японскими машинами , особенно разными 5-ти дверками роль кнопки выполняет цетральный замок , открывающий все двери в параллельном режиме,и поставить туда данную фичу - - технически очень сложно, и в обще м и невозможно без сбора груды релле и разрывов цепей - -надо ли ? - Про ЦЗ и управление им - -все-таки были выпалены дорожки в блоке управления ЦЗ машины, после того как в порядке эксперимента после подключения управления сигналкой ЦЗ решил попробовать закрыть двери с брелка который шел вместе с машиной - забыл отключить управляющие провода питания которые подают ток на туже цепь на которую подает ток и сигналка -поэтому в инструкции следует большими буквами написать о том, что категорически запрещено после установки сигнализации пользоваться девайсами управляения ЦЗ которые идут с автомобилем - -как правило это закончиться или сгоревшим предохранителем или сгоревшей дорожкой блока ЦЗ (у меня предохранитель не успел - -сгорела дорожка).. Так что тут повнимательнее... - По ВМ-102 - -я бы предложил делать два типа таких релле НЗ и НР исполнение - -ибо в случае если необходимо подавать постоянно питание и только в случае опасности разрывать цепь. -По доступу к разъему для программирования - при установке и закапывании блока в дальнейшем перепрограммировать его - - ну занятие для мазохистов - -а к примеру клиент через день приехал и заказал включить Антихижака - и что ? прикажете даже за бабло раскапывать торпедо и искать гнездо для подключения (вопрос о программировании кнопкой ВАЛЕТ - это не удобно и долго, можн потратить пол дня для того что бы сначала получть все даннные через диод по всей системе, а вторую половину дня на то, что бы внести исправления) - кабель вывода для программировнаия ДОЛЖЕН быть предусмотрен в стандартной поставке и протянут концевиком от сигналки в удобной для подключение ноутбука место - это индустриально, программирование устройства в условиях мастреской кнопкой Valet - -это кустарно,долго и как показывает практика всегда с ошибками - -тут не 15 триггеров их тут если не ошибаюсь под сотню ... Ну на крауйний случай запараллельте кабеля RF модуля и кабеля программирования - -думаю что особых наводок из-за этого не будет.. Как вариант - вывести колодку программирования на RF модуль под крышечку-резиночку - безопасность системы врядли понизиться (220В можно подать и на разрезанные провода на стекле в случае чего ![]() Ну вот примерно где-то так... Севодня тестирую систему на дальнезоркость - - канал управления не работает в зоне прямой видимочти машина на растоянии метров 600-700, канал информационный работает устойчиво дяже если перходить из комнаты в комнату и стены кирпично-железобетонные, в лифте с другой стороны дома брелок связь теряет. На расстоянии в 300-500 метров в торговом центре проблем с приемом замечено не было. Супер предложение для улучшения системы связи в Пандоре. Теоретически Аларму можно предложить какое-нибудь устройство направленного усиления данного сигнала - -что-то типа активной антенны - возможности брелка как передатчика в данном случае могут повысится в разы - тема интересная и имхо при наличии разъема на брелке в будущем может использоваться и как зарядка как направленная антенна. При наличии усовершенствованного брелка который модно прописать владельцы всех старых брелком в просто докупают новый и прописывают его...Собственно в условиях когда машина 50% времени простаивает под домом - -поставить антену на подоконник - не проблема, и такое-же можно сделать на работе. В остальных случаях придется пережить без четкой связи.... Как идея? . |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 01.03.2007
Сообщения: 71
Репутация: 10
![]() |
Kimura спасибо. Теперь не много стало понятно что к чему.
|
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 10.03.2007
Сообщения: 41
Репутация: 10
![]() |
Итак отчет - 30 дней эксплуатации...
В целом не разочарован. Дальность - -производители пиврали дальность информационого канала метров на 600, а управления метров на 300. Запускается устойчиво по дистанции на далее чем с 150-200 метров причем стоим к машине лицом антенна на лобовухе. Глюки - на засранном эфер на автостоянке - - через нее идет несколько WiFi я так понимаю с довольно большим уровнем мощности сигналка ставиться на ура, снимается раз 5 в сниманий криво - задумывается или не слышит ключа. Причем в случае дистанционной заводки этого не наблюдается.Поэтом у закладывается подозрение , что дело и в прошивочке тоже. Ну в любом случае несколько нажатий для снятия - это скорее плюс чем минус - если своих с трудом пускает, значит чужие полный "но пасаран" поимеют. Потеплело.Солнышко стало греть сильно и я смотрю на антенну на скотче - - должна отпасть..100 %.. Ждем-с... Наверное когда будет отпадать еще и орать начнет на всякий случай... ![]() Брелок-- видать по нему не очень , но я проблем у решил - - надо повернуть брелок на 20-30 градусов в бок -- и все становится видно. Глюки по брелку - -было один раз - с сигналки снялось, я уже дверь открыл - -а на брелке все пишеться што под охраной... больше такого не замечал... Датчик температуры - -почему один в комплекте непонятно - -цена вопроса - фигня при общей стоимости сигналки - -могли бы вложить и в себестоимость - ибо тупо не понятно зачем в брелке показывается температура двигателя , а температуру салона отключить нельзя от показа - -я и так знаю что без датчика у меня будет ноль...Зачем мне это бреллл показывает - -непонятно.. ПО поводу комплектации - -это хорошо что нашлось сверло что бы врезать изнутри лампочку и приклеить ее на силикон - - в нормальных сигналках идет в комплекте пистончик под который сверлят в панели дюрочку и в этот пистон изнутри засовывают лампудержиться креко как на защелке - -тут пришлось изгаляться с дыркой что бы притереть диод и дырку- -неудобно... Интегральный датчик движения -- зверь! Короче поставил под уклоном на скорости на ручнике - -ну понятно машинка еще на пару сантиметров могет скатиться назад -- когда колодки более обожмуться - я вышел, закрылмашину, вдруг смотрю мигает значок - потом прочитал - -типа сигналка обнаружила перемещение - -думаю что перемещение было ну максимум на сантиметр-два - -уловила зараза! Все остальное - - нормально, по-крайней мере чувство большей защищенности чем у соседа мерса с Ренжером или у соседа с Круизером с шерханом присутствует... |
|
![]() |
Сообщения: n/a
|
насчет ЦЗ не согласен, зависит от модели авто
на моей работает и ДУ и брелок, но если закрыл ДУ а потом поставил на охрану, то при снятии с охраны двери не открывает, нужно отдельно снова ДУ жать и еще когда на охране открыл двери ДУ, то на брелке это никак не отражается, а хорошо бы, ведь машина хоть и под охраной, но с открытыми дверями остается, так сказать защита от случайного нажатия на кнопку ДУ |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264
![]() |
Вот и мне поставили пандору. Что могу пока сказать? То, что уже итак известно:
1. Близкая к нулю читаемость брелка при включенной подсветке и угле зрения 90 градусов к плоскости экрана. Имхо, лечится применением иного поляризационного фильтра на ЖК, т.к. под углом градусов в 30 яркость сегментов нормальная. Интересно, в новом брелке это вылечили? Сами иконки тоже, в общем-то, нечитаемые (очень мелкие), хотя зрение у меня 100% и с мелким шрифтом обычно проблем нет. 2. Подсветка моргает в такт сведодиодам. Либо надо выключать светодиоды на время горения подсветки, либо что-то ещё придумать. 3. Эргономика "курсорного" подхода к навигации по меню близка к нулю. Слава богу, что хотя бы постановка и снятие с охраны могут делаться вслепую. 4. Дальность командного канала не выдерживает никакой конкуренции с MS-600 (даже не NB, а обычным широкополосным). Дальность пейджерного канала также существенно хуже. 5. И самое для меня главное - КАТАСТРОФИЧЕСКИ тихий звук брелка. Ночью не разбудит даже страдающего бессонницей, не говоря уже о человеке, спящем здоровым глубоким сном. Для сравнения, брелок MS-600 может разбудить мёртвого своими воплями. В общем, разные мелодии - это прекрасно, но что от них проку, если их не слышно? Что-нибудь в этом плане изменилось в новом обещанном брелке? P.S. Почему температуру в салоне на брелке обозначают буквой S ? От слова saloon? ![]() ![]() P.P.S. Как оперативно "заткнуть" сирену с брелка? Владелец уже среагировал на сигнал, а машина ещё продолжает орать, пугая соседей. Как заткнуть? Не увидел пока такой функции в инструкции. |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
![]() |
Нажатием на любую кнопку брелока.
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |