Одчед по установке Пандорки 1500
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.03.2007
Сообщения: 41
Репутация: 10
|
12.03.2007, 12:18
Одчед по установке Пандорки 1500
#1
1.Не смотря на глюки с софтом все заработало - -отчет по настройке программирования здесь
2.Все работает и это радует правда не без приколов. Ниже наблюдения и рекомендации - В инструкции ничего несказано по вопросу обхода штатного иммобилайзера - -а зря рекомендовал бы ввести такую главу ибо пришлось в пьяные мартовские дни рысачить и вынимать людей из под столов что бы получить нужную коробочку для чипа иммо. -Обходчик поставлен на один из таймерных каналов, обнаружилось что попытке дистанционного запуска не подается питание ACC через сеть которого включаем обходчик - -благо разработчиками предусмотрена фича в программных настройках подавать питание ACC ДО запуска дистанции - -все заработало на ура... Прикольно смотреть как машина сама заводится а перед этим включает магнитофон, бортовой компьютер, авторозжиг фар ( в темное время суток), дворники в случае дождя и прочие приколы...Процедура напомнила побуждение космического корабля в первой части ЧУЖЫХ... -в инструкции по прописке брелков ничего не сказано на счет того, что перед прописью жырного надо его сначала включить - минут двадцать давил на 3 кнопки и не мог врубиться почему маленький бреллл прописывается и жырный - -нет - -в конце концов методом научного тыка включил брелок, а потом он пописался без проблем... -Питание реле ВМ-102 - - зажигание поставлено с разрывом..По простоте душевной к разорванной от замка зажигания линии запиталися не справа от разрыва ,а со стороны замка... Как результат при работе релле при попытке вынуть ключ для подготовки автостарта машина глохла - -на том конце просто попадал плюс ясно почему.. Потрачено на понимание глюка минут 30 (сначала перебор всех триггерных вариантов через софт и только потом мысли о питании) -Данные оборота двигателя беру с форсунки инжектора - -все работает - -с тахометром могут быть свои замутки - -на новых машинах тахометр часть компьютера машины и сигналы в нем поступают по какой-нить шифрованной K-линии . Брать даные с генератора не рискнул - во-первых тянуть далеко провода,во-вторых благолепю перед генератором - лучше к нему не лезть. - Датчик парковки -датчик ручника у меня на МКПП стоит датчик нейтрали - -подсоединился к нему - -ручник хоть и рекомендуется, но как защита от дурака датчик нейтрали надежнее. После проверки работы выяснилось что контроль за системой нейтрали-ручника сигнализацией осуществляется постоянно - -пробовал включать с вынутым ключом и работающим двигателем передачу - глохнет моментально. -В словиях пластика кривоват датчик чувствительности сейсмической активности - делается железная площадка с выходом на жесткое скрепление с железом кузова - чувствительность стала ровной и заметно улучшилась.. -В заблуждение ввела система открытия багажника - - в инструкции надо написать РЕКОМЕНДУЕТСЯ ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ ЕСЛИ ЕСТЬ ВЫДЕЛЕННАЯ КНОПКА ПОДКЛЮЧЕНИЯ БАГАЖНИКА.В случае с японскими машинами , особенно разными 5-ти дверками роль кнопки выполняет цетральный замок , открывающий все двери в параллельном режиме,и поставить туда данную фичу - - технически очень сложно, и в обще м и невозможно без сбора груды релле и разрывов цепей - -надо ли ? - Про ЦЗ и управление им - -все-таки были выпалены дорожки в блоке управления ЦЗ машины, после того как в порядке эксперимента после подключения управления сигналкой ЦЗ решил попробовать закрыть двери с брелка который шел вместе с машиной - забыл отключить управляющие провода питания которые подают ток на туже цепь на которую подает ток и сигналка -поэтому в инструкции следует большими буквами написать о том, что категорически запрещено после установки сигнализации пользоваться девайсами управляения ЦЗ которые идут с автомобилем - -как правило это закончиться или сгоревшим предохранителем или сгоревшей дорожкой блока ЦЗ (у меня предохранитель не успел - -сгорела дорожка).. Так что тут повнимательнее... - По ВМ-102 - -я бы предложил делать два типа таких релле НЗ и НР исполнение - -ибо в случае если необходимо подавать постоянно питание и только в случае опасности разрывать цепь. -По доступу к разъему для программирования - при установке и закапывании блока в дальнейшем перепрограммировать его - - ну занятие для мазохистов - -а к примеру клиент через день приехал и заказал включить Антихижака - и что ? прикажете даже за бабло раскапывать торпедо и искать гнездо для подключения (вопрос о программировании кнопкой ВАЛЕТ - это не удобно и долго, можн потратить пол дня для того что бы сначала получть все даннные через диод по всей системе, а вторую половину дня на то, что бы внести исправления) - кабель вывода для программировнаия ДОЛЖЕН быть предусмотрен в стандартной поставке и протянут концевиком от сигналки в удобной для подключение ноутбука место - это индустриально, программирование устройства в условиях мастреской кнопкой Valet - -это кустарно,долго и как показывает практика всегда с ошибками - -тут не 15 триггеров их тут если не ошибаюсь под сотню ... Ну на крауйний случай запараллельте кабеля RF модуля и кабеля программирования - -думаю что особых наводок из-за этого не будет.. Как вариант - вывести колодку программирования на RF модуль под крышечку-резиночку - безопасность системы врядли понизиться (220В можно подать и на разрезанные провода на стекле в случае чего , а вот удобство при сервисном обслуживании возрастет) Ну вот примерно где-то так... Севодня тестирую систему на дальнезоркость - - канал управления не работает в зоне прямой видимочти машина на растоянии метров 600-700, канал информационный работает устойчиво дяже если перходить из комнаты в комнату и стены кирпично-железобетонные, в лифте с другой стороны дома брелок связь теряет. На расстоянии в 300-500 метров в торговом центре проблем с приемом замечено не было. Супер предложение для улучшения системы связи в Пандоре. Теоретически Аларму можно предложить какое-нибудь устройство направленного усиления данного сигнала - -что-то типа активной антенны - возможности брелка как передатчика в данном случае могут повысится в разы - тема интересная и имхо при наличии разъема на брелке в будущем может использоваться и как зарядка как направленная антенна. При наличии усовершенствованного брелка который модно прописать владельцы всех старых брелком в просто докупают новый и прописывают его...Собственно в условиях когда машина 50% времени простаивает под домом - -поставить антену на подоконник - не проблема, и такое-же можно сделать на работе. В остальных случаях придется пережить без четкой связи.... Как идея? . |
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.03.2007
Сообщения: 71
Репутация: 10
|
12.03.2007, 13:16
#2
Kimura подробнее расскажи про модуль обхода иммобилайзера. Какая модель, от какой сигналки? Принцип работы? ты ключ что ли рядом положил? Куда этот модуль надо подключать? Понятно что активация его через реле.... но дальше то что? к блоку ЭБУ?
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.03.2007
Сообщения: 41
Репутация: 10
|
12.03.2007, 14:59
#3
Цитата:
В процессе работы двигателя и вынимании ключа "программная нейтраль" питание на обходчик не нужно,т.к. опрос-идентификация на моей машине делается только в момент заводки. Соответственно вывел на одно из пандоровских слаботочных релле (кажется CH3) управление питанием обходчика миммобилайзера - -там в программировании есть отдельностоящая опция - - какое релле управляет обходчиком + настройки таймерного канала по событиям... Подаем ток в момент заводки в режиме автозапуска и вырубаем его потом... В случае если тревога и прочая лабуда - -вырубаем на всякий случай до снятия с охраны... Собственно все... Не работает обходчик если для снятия с иммобилайзера надо давить на кнопки ключа. У меня чип окащался незапаянным в ключ а сидел в слоте под заглушкой - -был выковырян и пересажен жить в коробочку.Т.к. он RFID чиповый то работает без батарейки -соответственно у меня проблем не было. В случае если система иммобилайзера другая - надо смотреть по схеме - но всегда есть возможность обойти его... . |
||
Завсегдатай
Регистрация: 01.03.2007
Сообщения: 71
Репутация: 10
|
12.03.2007, 16:02
#4
Kimura спасибо. Теперь не много стало понятно что к чему.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.03.2007
Сообщения: 41
Репутация: 10
|
04.04.2007, 19:01
#5
Итак отчет - 30 дней эксплуатации...
В целом не разочарован. Дальность - -производители пиврали дальность информационого канала метров на 600, а управления метров на 300. Запускается устойчиво по дистанции на далее чем с 150-200 метров причем стоим к машине лицом антенна на лобовухе. Глюки - на засранном эфер на автостоянке - - через нее идет несколько WiFi я так понимаю с довольно большим уровнем мощности сигналка ставиться на ура, снимается раз 5 в сниманий криво - задумывается или не слышит ключа. Причем в случае дистанционной заводки этого не наблюдается.Поэтом у закладывается подозрение , что дело и в прошивочке тоже. Ну в любом случае несколько нажатий для снятия - это скорее плюс чем минус - если своих с трудом пускает, значит чужие полный "но пасаран" поимеют. Потеплело.Солнышко стало греть сильно и я смотрю на антенну на скотче - - должна отпасть..100 %.. Ждем-с... Наверное когда будет отпадать еще и орать начнет на всякий случай... Брелок-- видать по нему не очень , но я проблем у решил - - надо повернуть брелок на 20-30 градусов в бок -- и все становится видно. Глюки по брелку - -было один раз - с сигналки снялось, я уже дверь открыл - -а на брелке все пишеться што под охраной... больше такого не замечал... Датчик температуры - -почему один в комплекте непонятно - -цена вопроса - фигня при общей стоимости сигналки - -могли бы вложить и в себестоимость - ибо тупо не понятно зачем в брелке показывается температура двигателя , а температуру салона отключить нельзя от показа - -я и так знаю что без датчика у меня будет ноль...Зачем мне это бреллл показывает - -непонятно.. ПО поводу комплектации - -это хорошо что нашлось сверло что бы врезать изнутри лампочку и приклеить ее на силикон - - в нормальных сигналках идет в комплекте пистончик под который сверлят в панели дюрочку и в этот пистон изнутри засовывают лампудержиться креко как на защелке - -тут пришлось изгаляться с дыркой что бы притереть диод и дырку- -неудобно... Интегральный датчик движения -- зверь! Короче поставил под уклоном на скорости на ручнике - -ну понятно машинка еще на пару сантиметров могет скатиться назад -- когда колодки более обожмуться - я вышел, закрылмашину, вдруг смотрю мигает значок - потом прочитал - -типа сигналка обнаружила перемещение - -думаю что перемещение было ну максимум на сантиметр-два - -уловила зараза! Все остальное - - нормально, по-крайней мере чувство большей защищенности чем у соседа мерса с Ренжером или у соседа с Круизером с шерханом присутствует... |
|
Сообщения: n/a
|
04.04.2007, 21:53
#6
насчет ЦЗ не согласен, зависит от модели авто
на моей работает и ДУ и брелок, но если закрыл ДУ а потом поставил на охрану, то при снятии с охраны двери не открывает, нужно отдельно снова ДУ жать и еще когда на охране открыл двери ДУ, то на брелке это никак не отражается, а хорошо бы, ведь машина хоть и под охраной, но с открытыми дверями остается, так сказать защита от случайного нажатия на кнопку ДУ |
|
Сенсей
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 752
Репутация: 264
|
05.04.2007, 13:06
#7
Вот и мне поставили пандору. Что могу пока сказать? То, что уже итак известно:
1. Близкая к нулю читаемость брелка при включенной подсветке и угле зрения 90 градусов к плоскости экрана. Имхо, лечится применением иного поляризационного фильтра на ЖК, т.к. под углом градусов в 30 яркость сегментов нормальная. Интересно, в новом брелке это вылечили? Сами иконки тоже, в общем-то, нечитаемые (очень мелкие), хотя зрение у меня 100% и с мелким шрифтом обычно проблем нет. 2. Подсветка моргает в такт сведодиодам. Либо надо выключать светодиоды на время горения подсветки, либо что-то ещё придумать. 3. Эргономика "курсорного" подхода к навигации по меню близка к нулю. Слава богу, что хотя бы постановка и снятие с охраны могут делаться вслепую. 4. Дальность командного канала не выдерживает никакой конкуренции с MS-600 (даже не NB, а обычным широкополосным). Дальность пейджерного канала также существенно хуже. 5. И самое для меня главное - КАТАСТРОФИЧЕСКИ тихий звук брелка. Ночью не разбудит даже страдающего бессонницей, не говоря уже о человеке, спящем здоровым глубоким сном. Для сравнения, брелок MS-600 может разбудить мёртвого своими воплями. В общем, разные мелодии - это прекрасно, но что от них проку, если их не слышно? Что-нибудь в этом плане изменилось в новом обещанном брелке? P.S. Почему температуру в салоне на брелке обозначают буквой S ? От слова saloon? По-английски (раз уж на брелке всё на этом языке написано) салон автомобиля называется cabin. Соответственно, должно быть 'C'. P.P.S. Как оперативно "заткнуть" сирену с брелка? Владелец уже среагировал на сигнал, а машина ещё продолжает орать, пугая соседей. Как заткнуть? Не увидел пока такой функции в инструкции. |
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
05.04.2007, 13:14
#8
Нажатием на любую кнопку брелока.
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Завсегдатай
Регистрация: 10.03.2007
Сообщения: 41
Репутация: 10
|
05.04.2007, 19:45
#9
Остается только добавить что МОМЕНТАЛЬНО ЭТО не происходит - -минимум пару секунд пока брелок "договаривается" с базой на предмет "свой-чужой" и "отбой"... А если эфир засран то и 5-7 секунд будет орать еще
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |