Бомбит.
Мне вот интересно — какой гений придумал, что при галке включения предпускового обогревателя и автозапуске по падению напряжения, нужно обязательно включать вебасто, дабы высадить аккум посильнее?
Допустим, нет вебасто, но этот злой товарищ не сдаётся — он придумал, что продолжать попытки(при последовательных неудачах) завести авто при падении напряжения до тех пор, пока напряжение не упадёт куда-нибудь в район 5 вольт будет здОрово.
Нормальные вообще?
Не знаю насчёт полноценной работы, но попытки запуска проходят, правда, при закономерно неуспешном пуске двигателя вебаста глушится, но свою копеечку энергии умирающего аккума она забирает.
Дизель, автозапуск по напряжению 12.2, но фиг бы с ним, отключил вебасту. Как с бредовым бесконечным автозапуском до полной смерти аккума бороться?