Брешь в защите Pandora
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от larww Посмотреть сообщение
Как и обещал-
Первая дыра Пандоры из моего опыта:
X-1000BT + RHM-03BT
Если вы поставите 7.5.2 в Разрешено, то при выкусывании/выдирании основного блока, аналоговая блокировка в RHM-03BT при начале движения не сработает.
так если перевести систему в ТО - это тоже брешь .
так это - если блокировка NC - тоже .\

и что ?
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.01.2013
Адрес: Липецк
Сообщения: 39
Репутация: 10 Soboliv Dmitriy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Soboliv Dmitriy с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от larww Посмотреть сообщение
Как и обещал-
Первая дыра Пандоры из моего опыта:
X-1000BT + RHM-03BT
Если вы поставите 7.5.2 в Разрешено, то при выкусывании/выдирании основного блока, аналоговая блокировка в RHM-03BT при начале движения не сработает.
Все верно только у меня другая связка, и не включался пункт разрешения блокировки не учитывая датчик движения.

Суть в следующем, если сразу после выключения зажигания, либо до выключения снять питание с основного блока, то замки не закрываются и блокировка не происходит.
К сожалению не имею в наличии глушилки Синезуба, хотел проверить будет ли такой же результат если после штатной авторизации владельца взять и заглушить связь блока с модулем, как на это отреагирует модуль? Сохранится ли противоразбойный режим, или на автомобиле можно будет уехать?
__________________
Наш успех - в нашем желании!
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для larww
 
Регистрация: 05.10.2020
Адрес: Ярославль
Сообщения: 48
Репутация: 10 larww репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил а Посмотреть сообщение
так если перевести систему в ТО - это тоже брешь .
Систему в режим ТО переводят целенаправленно при сдаче на СТО, после получения машины режим ТО отключают. Без метки или привязанного телефона режим ТО не включишь. Где тут брешь?
А вот сигналку во время угона механически выдрать запросто. Не так много мест где она может быть укрыта.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.01.2020
Сообщения: 50
Репутация: 1806 john_smith_83 репутация 1500: прекрасное настоящее
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Soboliv Dmitriy Посмотреть сообщение
Все верно только у меня другая связка, и не включался пункт разрешения блокировки не учитывая датчик движения.

Суть в следующем, если сразу после выключения зажигания, либо до выключения снять питание с основного блока, то замки не закрываются и блокировка не происходит.
К сожалению не имею в наличии глушилки Синезуба, хотел проверить будет ли такой же результат если после штатной авторизации владельца взять и заглушить связь блока с модулем, как на это отреагирует модуль? Сохранится ли противоразбойный режим, или на автомобиле можно будет уехать?
Мое наблюдение связки 1800bt и BTR-101 - если после заводки двигателя обесточить базовый блок то можно ехать, блокировки не происходит. BTR-101 запитан от зажигания (не от постоянных 12В), т.е. если выключить зажигание и снова завести мотор, то тронуться уже не получится, блокировка сработает. Как поведет себя BTR-101 если он будет запитан от постоянных 12В нужно пробовать, когда сбросится состояние авторизация пройдена - это хороший вопрос.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,362
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от john_smith_83 Посмотреть сообщение
Как поведет себя BTR-101 если он будет запитан от постоянных 12В
если базовый блок (его питание) отключить на снятой с охраны, бтр не будет блокировать до тех пор, пока ему не передернеш питание.
это раньше (времена dxl5000 олд) радиореле постоянно (при включенном зажигании каждые 30 сек) опрашивало базу, и при потере связи через 30 сек срабатывало на блокировку по датчику движения.
начиная с 3910 и до сегодняшних БТ систем, рр уже лишено такой самостоятельности и не нуждается в постоянной обратной связи (только при подаче питания на него), блокировкой/разблокировкой руководит только база, и соответственно эти радиопосылки (при постановке на охрану, потере метки, включение антихайжека, и тп) теоретически могут быть заглушены, и соответственно блокировки не произойдет.
только в случае с иммобилайзерами типа БТ-100, это уже не прокатывает, т.к. база встроенна в реле.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012 Apex репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Все эти "бреШи" довольно забавные) Ну надеятся только на замки капота довольно наивно... По правильному блокировки должны выглядеть так, аналоговая нр от блока, что бы при отключении блока авто заглохла, БТР-101 от зажигания, что приведёт к активации бтр в случае чего, а замки от рхм для успокоения души. И это абсолютно правильно, что при потере связи они не блокируются, это ваша безопасность!!! А то что "можно" заглушить сигнал и замки не сработают, так поставьте оповещение на пропадание связи с рхм, а если без гсм, так слышно же что сирена не квакает...

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра