PanDECT х1800L и странное поведение генератора
|
Новичок
Регистрация: 22.01.2021
Сообщения: 11
Репутация: 10
|
24.01.2021, 04:01
#11
Все работает если завожу не дистанционно. Удаленно не завожу когда двигатель меньше -5. В ближайшие дни понаблюдаю. Про автозапус-разве должна печка и магнитола работать? Лампочка аккумулятора горит всегда , когда не заряжается аккумулятор. Я печку уходя всегда выключаю, смысл ее оставлять, если движек минусовой.
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
24.01.2021, 06:19
#12
магнитола - нет, а печка должна.
вообще то странно, что к цепи контроля зарядки гена подключались, это абсолютно не нужно, когда по кан шине сига прекрасно видит тахо. устанавливал систему видимо не совсем компетентный мастер. чтобы исключить влияние сиги на данный глюк, отсоединить физически стороннее подключение к проводу контроля зарядки. разрешить только контроль тахо, по кан шине. проверить надежность соединений и адекватность иммитации силовых цепей по ДЗ.прописать обороты. с такими симптомами, сига мусорить в каншину не может. если глюк остается - проблема в авто (не исключая что при монтаже сиги, где-то не до конца защелкнута фишка и т.п., контакты которой на грани фола при сильном минусе) - тогда к грамотному электрику с собранным анамнезом от предшествующих недомастеро/диагностов. хотя, если говорите что при ручном запуске при любой температуре все ок, то в первую очередь мастеру нужно обратить внимание на качество и корректность соединений выходов сиги с штат проводкой по силовым цепям (зажигание 2),. файл настроек нет смысла смотреть, раз все нормально до -6. первое впечатление - ослабевает контактность скрутки по игн2, либо оно совсем не подключено (в зависимости от температуры, как и при при сильном минусе мозги IPDM могут контроллировать и включать по цепи зажигания 2 необходимые для нормального запуска допы, типа схемы холодного старта и т.п., и необходимость её запитки дает о себе знать соответствующим симптомом), на этом свои гадания поставлю на паузу. но если вдруг кто-то конкретно разберется, спросите у него пожалуйста причину, и напишите здесь - для уточнения понимания это нужно . Причина: ` pfgbnrt |
|
Новичок
Регистрация: 22.01.2021
Сообщения: 11
Репутация: 10
|
24.01.2021, 08:12
#13
На нет же, я как раз наоборот писала, что нет разницы-все одинакого. Я сейчас если вижу , что температура низкая я не завожу дистанционно, сразу иду в машину и делаю ручной завод.дважды или трижды. Прлблема при любом типе запуска, зависимоть только от температуры
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
24.01.2021, 08:22
#14
ну вот, это уточнение очень важное ,
,это сообщение чуть смутило. тогда первое что нужно сделать - отключить вход сиги от штат провода контроля зарядки от гены, второе - смотреть надежность проводки штата - защелкнутость фишек до конца. еще раз говорю, предьявленный приборкой симптом, может намекать о не работе коннтроля доп цепей холодного старта и регулятора напряжения гена, тогда смотреть качество скрутки от сиги к штату отпрадает. проблема либо в плохом контакте штат пролводки (при морозе металломатиреал - контакты ссучивается, при нагреве - расширяется, - ), либо тупо поменяться геной для проверки, - такое совсем не исключено, и часто бывает как говорит Старик - после того (установка сиги), это ещё не значит что в результате того. то биш два варианта: 1 - сига по входу гена дает обратку при минусе, а при -6 и ниже еще больший минус с провода контроля идет в штат - это маловероятно (ну токо если аналоговый вход сиги, на который назначили контоль, не шерудит через какиенибудь левости с массой - что ещё маловероятней ), 2- проблема с авто (возможно и не с генератором, а контактами от него до кузова ), и время установки сиги совпали с проявлением данного головняка (плюс минус несколько дней не учитывается мозгом, он говорит всегда одно - если работало давно правильно, а потом чтото поставили, и не помню когда началось, но после этого проблемы - всегда считается виноватым последнее по времени вмешательство в авто), а вы далеко находитесь? так чета захотелось глянуть в ваше . |
|
Сенсей
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207
|
24.01.2021, 08:41
#15
http://www.alarmforum.ru/uploadimg/v...592475f461.png
кусок схемы J10 , по большому счету , одинаково для кнопки /ключа . Отключить белый ( тонкий провод ( статус ТАХО)). Проверить.( именно вольтметром , а не по лампочки на панели ).отключить провод от лампы зарядки - это в зависимости от подключения . Если не поможет : проверять от IPDM до генератора . генератор . IPDM . Панель .
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа.... Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с) . |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
24.01.2021, 09:57
#16
Михаил, 12г , кнопок еще небыло на кашкае, либо ключ либо комфорка, в данном случае не важно. но особенно не понятно - отключить белый от тахо, при всем сопутствующем, может угостиш мыслёй , что это кусочек стандартнорй схемы в данном случае дает ?
лишнее по гене конечно надо отрезать, просто от белого (тахо) если бы его попутали и подключились к контролю W, от него обратного достаточного минуса бы не было (схемотехника входа аналог тахо этого не сможет), а вот те те каналы, которые можно задать и входом и выходом вполне , если он и подключен к гену . |
|
Сенсей
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207
|
24.01.2021, 10:05
#17
Кнопка в данном случае .. интелегент Кей .
Из всего треша ,ты понял как подключено? Я нет ..вот и открыл схену на Ниссан . Если мыргант лампа зарядки - то это ..отсутствие зарядки. -а управление идёт с ipdm ....
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа.... Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с) |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
25.01.2021, 03:25
#18
прошу извенения,, глянул свои писанины с чаем и заметил не мваловажную деталь - W надо заменить на L в моих ответаъх, еще думаю че это Миха про белый провод пишет, оказывается можно иной раз смутитть понимание из за неправильглйй буквы (полразумеваеш одно, а рисуеш не соответствующее) не уезжайте Митхаил от смысла , смотрителя включайте за контролем захавывания текста, себе тогоже этого пожилаю, но бывает
как бы в разумелку должно было прийти понимание что белый вообще не в суть данной ситуации, и заметить что коллега путает обозначение импульса с контролем гена, это конечно не предьява, просто чёто психолгически стало интересно глянуть как иной раз тема уходит из за мелочей, один не то сказанул, другой на другую волну перескочил и не заметил, и уже испорченный телефон..... шучю конечно, смысл главный мы держим, левости и нюансы развеиваются. . Причина: Добавлено сообщение |
|
Новичок
Регистрация: 22.01.2021
Сообщения: 11
Репутация: 10
|
25.01.2021, 06:36
#19
сегодня с утра заводила с ключа. Двигатель был -4. С первого раза стал мигать значек аккумулятора и ручного тормоза- обычно так происходило при большом минусе , когда был второй завод.
|
|
Сенсей
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207
|
25.01.2021, 06:57
#20
А если перед запуском .. включить свет ? .печку на максимум ?
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа.... Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с) |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |