Разряд АКБ. Вопрос.
|
Бывалый
|
23.02.2021, 17:19
#21
Цитата:
|
||
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,362
Репутация: 13990
|
23.02.2021, 18:32
#22
это не показатель, ставить можно по разному (один на потоке , другой на геморе всегда разном вынужден вникать и искать решеничя), с учетом в голове ,что можно предпринять минимоколхозно для адеквата. как правило, начинается сначала отвязка по питанию, минус надо конкретно на корпус (еще лучше прям на минусовую клему - в обход датчика тока), плюс на толстый на хотябы блоке с предами, убедившись, что он ене отключаемый, далее все по стандарту, убедились в в одном, двигаем дальше, по пирамиде Маслоу
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,362
Репутация: 13990
|
23.02.2021, 20:44
#23
этим исключается возможность не давать авто уснуть из-за всплесков малой напруги - контроля обратной связи + жсм, жпс при поиске. а вот если при отключении кана жор уходит, тогда прошивака/настройка может оказаться виной (типа функция комфорт активированная не в суть , или код авто для другой комплектации, ну по кану видно сразу когда шина долго гне засыпает )
|
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692
|
23.02.2021, 21:14
#24
Или управление ЦЗ при слейве разрешил и поэтому штатка не ставится и машина не засыпает
|
|
Сенсей
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207
|
23.02.2021, 21:47
#25
Или (-) управление .. а на выходе подтяжка...
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа.... Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с) |
|
Новичок
Регистрация: 07.08.2020
Сообщения: 13
Репутация: 10
|
24.02.2021, 00:15
#26
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
В общем, начну пробу с отключения слейва, хоть и слабо в него верится |
|||||
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692
|
24.02.2021, 08:21
#27
Слейв не нужно трогать, и писал про другой пункт. Управление ЦЗ при слейве, обрати внимание на пункт 1.5.14 или 1.5.13
|
|
Новичок
Регистрация: 07.08.2020
Сообщения: 13
Репутация: 10
|
24.02.2021, 22:53
#28
Была такая мысль но утром отключил просто слейв, результата не дало. Вечером пока вернул. Утром попробую "Управление ЦЗ при слейве".
и спасибо за подсказки! |
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692
|
24.02.2021, 23:13
#29
Если слейв убрал и результата не дало, то можно не проверять 1.5.14.
|
|
Новичок
Регистрация: 07.08.2020
Сообщения: 13
Репутация: 10
|
28.02.2021, 22:09
#30
Отключил весь слейв и попал в ситуевину Завел удаленно, подошел к авто, сигнализация моргнула поворотниками, что типа открылась, но двери естественно закрыты... и штатным ключом не открываются... и двигатель не останавливается, т.к. с охраны снято, а в охране (как кто-то до этого сказал), пандора автозапуском не управляет для повышения безопасности. При этом даже если отойти, чтобы закрылась, двигатель все равно н даст остановить. Давно столкнулся с такой "особенностью", но забил, т.к. проблем не доставляла и сама по таймеру в принципе двигатель заглушает, но для этого надо с паркинга хотя бы убрать и вернуть. Пришлось доставать ключ из ключа.
А на разряд аккумулятора не повлияло никак, стабильно за день -0,4В примерно. Буду дальше искать, потеплеет, буду мерить утечки. Попробую по совету кан шину отключить. Кстати, можно ее заставить после остановки двигателя по таймеру штатную охрану включать? |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |