Разряд АКБ. Вопрос.
Бывалый
 
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: МСК
Сообщения: 236
Репутация: 3714 whitei репутация 2000: это уже земная слава
Отправить сообщение для whitei с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ilya_kizlyar Посмотреть сообщение
DXL 4910 + Touareg 2012. При полном заряде аккумулятора (дороги на 400км.) высаживает за 2 дня 11,8, после - автозапуск. При коротких передвижениях по городу после полной зарядки автозапуск по напряжению включается иногда по 2 раза на день.
Из наблюдений: под охраной каждые минут 7 идет просаживание напряжения (-0,2 - -0,3 В), через минуту возвращается. Как где-то вычитал, сигнализация считывает параметры авто, что передать их. Для чего она включает блоки управления разными параметрами - х/з. Но, например, когда шел легкий снег, то над воздуховодами под лобовым стеклом, стабильно было растаившее пятно. Вытаскивание предохранителей догревателя и дообогревателя (когда после глушения двигателя еще можно использовать печку), на конечный результат ощутимых изменений не внесли.
Собственно вопрос: можно ли как-то увеличить период опроса? Если тут есть ТП, то готов быть экспериментатором. Увеличесние времени до 20 минут, думаю, как минимум сохранит аккум еще на день. Если так и будет, то действительно в этом проблема.
Сразу скажу: окончательное подключение осуществлял совместно с установщиком из фольксваген центра, который 7 лет ставит пандоры на рызные фольцы. Смена типа авто в профиле (туарег с штатной охраной, без нее, другой год и т.п.) на просадку напряжения не влияет. При отключении сигнализации, напряжение не просидает от слова вообще.
P.S. аккум поменял сразу после установки сигнализации, т.к. родной стал умирать в ноль за пару часов
Пандора не делает никакого опроса блоков после засыпания... Совершенно не факт, что она будит машину по КАН. Как вариант неверное подключение/программирование обхода слота ключа, который не дает машине спать. Если уж есть уверенность, что не спит машина из-за того что пандора шумит в КАН, то отключите не весь блок пандоры, а только КАНЫ и посмотрите на разряд. Заодно посмотрите ток потребления пандоры когда все уснет.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,362
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ilya_kizlyar Посмотреть сообщение
который 7 лет ставит пандоры на рызные фольцы
это не показатель, ставить можно по разному (один на потоке , другой на геморе всегда разном вынужден вникать и искать решеничя), с учетом в голове ,что можно предпринять минимоколхозно для адеквата. как правило, начинается сначала отвязка по питанию, минус надо конкретно на корпус (еще лучше прям на минусовую клему - в обход датчика тока), плюс на толстый на хотябы блоке с предами, убедившись, что он ене отключаемый, далее все по стандарту, убедились в в одном, двигаем дальше, по пирамиде Маслоу
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,362
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

этим исключается возможность не давать авто уснуть из-за всплесков малой напруги - контроля обратной связи + жсм, жпс при поиске. а вот если при отключении кана жор уходит, тогда прошивака/настройка может оказаться виной (типа функция комфорт активированная не в суть , или код авто для другой комплектации, ну по кану видно сразу когда шина долго гне засыпает )
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Или управление ЦЗ при слейве разрешил и поэтому штатка не ставится и машина не засыпает
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщения: 4,908
Репутация: 20207 Михаил а репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Или (-) управление .. а на выходе подтяжка...
__________________
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица ...Улыбайтесь,господа....
Мы в ответе за тех , кого не послали. ( с)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2020
Сообщения: 13
Репутация: 10 ilya_kizlyar репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
как правило, начинается сначала отвязка по питанию, минус надо конкретно на корпус (еще лучше прям на минусовую клему - в обход датчика тока), плюс на толстый на хотябы блоке с предами, убедившись, что он ене отключаемый, далее все по стандарту, убедились в в одном, двигаем дальше, по пирамиде Маслоу
Минус на корпус, плюс от блока предохранителей слева в торпедо


Цитата:
этим исключается возможность не давать авто уснуть из-за всплесков малой напруги - контроля обратной связи + жсм, жпс при поиске. а вот если при отключении кана жор уходит, тогда прошивака/настройка может оказаться виной (типа функция комфорт активированная не в суть , или код авто для другой комплектации, ну по кану видно сразу когда шина долго гне засыпает )
Слабо верится, что сам блок сигнализации может за день высаживать аккум на 110Ач. Летом после установки пробовал замерять, всплесков не замечал. Но попробую еще раз. Комфорт отключен, т.к. на туарегах через одно место работает (это в том числе подробно установщик рассказал).

Цитата:
Или управление ЦЗ при слейве разрешил и поэтому штатка не ставится и машина не засыпает
Штатка в охрану ставится, в т.ч. работает (проверял на датчиках объема штатных, начинает пищать штатная сирена (пандора не срабатывает). Но попробую завтра отключить для эксперимента.

Цитата:
Как вариант неверное подключение/программирование обхода слота ключа, который не дает машине спать.
Обход подключал после установки блока, высаживать же стало сразу

В общем, начну пробу с отключения слейва, хоть и слабо в него верится
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Слейв не нужно трогать, и писал про другой пункт. Управление ЦЗ при слейве, обрати внимание на пункт 1.5.14 или 1.5.13
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2020
Сообщения: 13
Репутация: 10 ilya_kizlyar репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Была такая мысль но утром отключил просто слейв, результата не дало. Вечером пока вернул. Утром попробую "Управление ЦЗ при слейве".
и спасибо за подсказки!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Если слейв убрал и результата не дало, то можно не проверять 1.5.14.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2020
Сообщения: 13
Репутация: 10 ilya_kizlyar репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Отключил весь слейв и попал в ситуевину Завел удаленно, подошел к авто, сигнализация моргнула поворотниками, что типа открылась, но двери естественно закрыты... и штатным ключом не открываются... и двигатель не останавливается, т.к. с охраны снято, а в охране (как кто-то до этого сказал), пандора автозапуском не управляет для повышения безопасности. При этом даже если отойти, чтобы закрылась, двигатель все равно н даст остановить. Давно столкнулся с такой "особенностью", но забил, т.к. проблем не доставляла и сама по таймеру в принципе двигатель заглушает, но для этого надо с паркинга хотя бы убрать и вернуть. Пришлось доставать ключ из ключа.
А на разряд аккумулятора не повлияло никак, стабильно за день -0,4В примерно.
Буду дальше искать, потеплеет, буду мерить утечки. Попробую по совету кан шину отключить.

Кстати, можно ее заставить после остановки двигателя по таймеру штатную охрану включать?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра